#
#
Просмотров: 1497
Тема дня

"Люди мира", на минуту...

Picture

"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".

Просмотров: 3705
Тема недели

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 9007
Тема месяца

Генерал погиб внезапно

Picture

СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.

Обсуждения

valicova 12-01-2025 18:35

Franz 12-01-2025 18:11

Ruthenium 12-01-2025 17:49

СоваВоЗлеОлимпа 12-01-2025 17:38

арбуз 12-01-2025 17:10

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке разработана технология производства рельсов особой прочности

В Новокузнецке освоено производство высокопрочных рельсов

Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали технологию производства новых категорий рельсов, по ряду параметров не имеющих аналогов в мире.

  Предварительные испытания продукции успешно завершены.

 

Новые рельсы категории ДТ400ИК – это усовершенствованный вариант рельсов ДТ370ИК, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки, а также превосходят предшественников за счет оптимального соотношения прочности и пластичности.

 

Рельсы ДТ400ИК создаются для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Такие участки характерны для железных дорог Урала, Восточной Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока. Чтобы освоить такие рельсы, технологи наряду с изменением химического состава рельсовой стали и режимов термоупрочнения предложили новую схему и температурно-скоростной режим прокатки.

 

Статические, а также циклические усталостные испытания в лаборатории ВНИИЖТ доказали соответствие рельсов всем требуемым техническим параметрам, обеспечивающим высокую износостойкость при эксплуатации на сложных участках железных дорог. В ноябре, после утверждения технических условий на продукцию комбинат выпустит опытную партию для постановки на производство и сертификационных испытаний.

 

Второй новый продукт – рельсы категории ДТ350ВС400, предназначенные для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/час.
Их использование также будет оправдано на магистралях со скоростью движения до 250 км в час, так как эти рельсы соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Они выдерживают перепад температур в 110  градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания. 

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
01.11.2017
Просмотров: 2456 | Комментариев: 2
Православный 01.11.2017 12:13
врут пади...ведь всё развалено и у всех кипит...сижу на чумаданах, жду политического у*бища убежища на украине...
0
0
=
0
ктото 01.11.2017 12:14
кропотливый труд технологов.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь