"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Старый конкурс не отменили, новый провели
В Новокузнецке будет сразу две "Транспортные карты".
Вчера в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка состоялось вскрытие заявок на участие в "открытом конкурсе на право заключения договора на внедрение автоматизированной оплаты проезда на транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах на территории Новокузнецкого городского округа и других населенных пунктах Кемеровской области".
Как показала процедура вскрытия конвертов, заявка пришла всего одна, от ООО НКО "Расчетные решения" (г. Москва).
Со слов начальника отдела организации и подготовки закупок МБУ "ЕЦОПП" Ольги Веселовской, в течение четырех дней будет проверяться соответствие данной заявки установленным требованиям, и в случае, если нарушений не будет выявлено, вышеназванная организация получит право на осуществление деятельности как исполнитель (оператором выступает МБУ "ЕЦОПП").- Договор в этом случае мы заключим до 15 октября. В течение нескольких дней все транспортные предприятия, которые захотят присоединиться к проекту, будут обеспечены оборудованием и подключены к системе, уточнила Ольга Александровна сразу после завершения процедуры вскрытия.
...Напомним, это уже второй конкурс, который проводит городская администрация.
Первый проводился три года назад, в 2015 году, победителем был признан Кузнецкбизнесбанк, который поддержал инициативу частных перевозчиков и ввел "Транспортную карту" - безналичный проезд и сегодня действует в значительной части частных автобусов. Однако попытка ввести электронный проезд в автобусах муниципальных предприятий натолкнулась на саботаж со стороны кондукторов. В дальнейшем "муниципалы" отказались от участия в проекте. В этом аналитики усмотрели нежелание чиновников "засвечивать" действительные результаты деятельности транспортных структур, финансирование которых из муниципального бюджета достигает сотен миллионов рублей в год.На текущий момент результаты конкурса 2015 года не отменены.
ru.jooble.org....
" Требуются кондукторы для работы на автобусах. Кемерово." З/ п 15-18 тыщ.
Идём дальше. " Новая система" не предусматривает отмену платы за проезд наличными деньгами. Если убрать кондукторов,кто будет собирать наличные? Водитель?
А тут видать в мун.тр-орт набирают...
А тут видать в мун.тр-орт набирают...
Ну,куда-то же набирают.До 200 вакансий только на одном сайте.
И всё же. Если всех кондукторов убрать,как будут оплачивать проезд в полной маршрутке? Терминал будет у водителя— карточки,часы,телефоны передавать через попутчиков,как в старые добрые времена— " Передайте,пжалста,за проезд"? Так раньше 6 копеек передавали,а сейчас даже наличными придётся передавать 22 рубля без сдачи. А если нет мелочи? Передать через весь автобус сотню и надеяться на билет и сдачу?
тем самым вы вдвоём убили Коммунизм в отдельно взятой стране. Один своей капиталистической алчностью, другой - преступным равнодушием!
тем самым вы вдвоём убили Коммунизм в отдельно взятой стране.
Нет, тогда они ещё - Встали на скользкий путь.
тем самым вы вдвоём убили Коммунизм в отдельно взятой стране.
Нет, тогда они ещё - Встали на скользкий путь.
ну... в общем, согласен. Если принять во внимание, что времена были ещё "добрые советские", а не просто "советские", то, пожалуй, только встали на скользкий путь. До убийства и недобрых советских времён было ещё скользить и скользить
Я вот давно сижу и думаю, когда Котафей про чипы скажет
и что самое опасное, дурных идей! :)
Я и не связываюсь. Не умею из готовить
Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка вид этой карты поразил еще сильнее, чем меня. Они накинусь на нее, как коты на мышь. Они вырывали ее друг у друга из рук с руганью, с криками, с детским смехом. Можно было подумать, что они не только уже трогают деньги пальцами, но везут их в полной сохранности на самолёте в Англию.
- Да, - сказал один, - это подпись Буланова, можете не сомневаться. "Ю.ФБ", а внизу рыболовный узел. Он всегда подписывался так. (с) ))))
Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка вид этой карты поразил еще сильнее, чем меня. Они накинусь на нее, как коты на мышь. Они вырывали ее друг у друга из рук с руганью, с криками, с детским смехом. Можно было подумать, что они не только уже трогают деньги пальцами, но везут их в полной сохранности на самолёте в Англию.
- Да, - сказал один, - это подпись Буланова, можете не сомневаться. "Ю.ФБ", а внизу рыболовный узел. Он всегда подписывался так. (с) ))))
ну, скажем, "пластик" был синим. А остальное похоже на правду
Если муниципалы (ёлыпалы) пойдут в отказ-какой смысл приглашать в город посторонних? Отстранить таким способ КББ? Ну, так выходит. Ниччё не понятно...
Конкурс объявило маниципальное предприятие, поторое не имеет абсолютно никакого отношения к сбору денег с пассажиров.
Задор Ольги Веселовской, разработавшей витиеватую документацию, направлен не на социальную карту, а на содержание МБУ ЕЦОПП. Иначе как расценить, что льготы пассажирам уже обещаны, а способ возмещения перевозчику не придуман? Карты грозят ввести с 20 октября. Проезд у муниципальных автобусов с 2015 года не поднимался. Эквайринг по бесконтактным картам, для авттранспорта, удовольствие дорогое. Это не магазин. Получается ( а в Кемерово так и вышло), что с 16₽, предприятия ещё будут терять деньги.
Как? Как, я спрашиваю, будут учитываться льготники, с 20 октября, если система этого подсчёта, должна быть разработана Областным департаментом социальной защиты. А такую программу, даже и не наметили к обсуждению.
Ольга Веселовская объясняет, что предприятия никто не будет понуждать. Так для кого проводился конкурс? МБУ ЕЦОПП мало денег, которые им платят муниципальные предприятия за якобы димпетсерское регулирование? Имея собственные диспетчерские службы?
Для меня вывод очевиден. Департамент по транспорту области, желая заполучить галочку у Губернатора, решил таким образом создать видимость работы. А адруг получится? В Кемерово «получилось» настолько, что все предприятия банкроты официально.
А по дебетовым бесконтактным картам, КББ также перпрограммирует наши терминалы. Только без помпезности и показухи.
Конкурс объявило маниципальное предприятие, поторое не имеет абсолютно никакого отношения к сбору денег с пассажиров.
Задор Ольги Веселовской, разработавшей витиеватую документацию, направлен не на социальную карту, а на содержание МБУ ЕЦОПП. Иначе как расценить, что льготы пассажирам уже обещаны, а способ возмещения перевозчику не придуман? Карты грозят ввести с 20 октября. Проезд у муниципальных автобусов с 2015 года не поднимался. Эквайринг по бесконтактным картам, для авттранспорта, удовольствие дорогое. Это не магазин. Получается ( а в Кемерово так и вышло), что с 16₽, предприятия ещё будут терять деньги.
Как? Как, я спрашиваю, будут учитываться льготники, с 20 октября, если система этого подсчёта, должна быть разработана Областным департаментом социальной защиты. А такую программу, даже и не наметили к обсуждению.
Ольга Веселовская объясняет, что предприятия никто не будет понуждать. Так для кого проводился конкурс? МБУ ЕЦОПП мало денег, которые им платят муниципальные предприятия за якобы димпетсерское регулирование? Имея собственные диспетчерские службы?
Для меня вывод очевиден. Департамент по транспорту области, желая заполучить галочку у Губернатора, решил таким образом создать видимость работы. А адруг получится? В Кемерово «получилось» настолько, что все предприятия банкроты официально.
А по дебетовым бесконтактным картам, КББ также перпрограммирует наши терминалы. Только без помпезности и показухи.
В четверти мили от нас лежат семьсот тысяч фунтов стерлингов в год! Неужели хоть один джентльмен МБУ ЕЦОПП способен повернуться кормой перед такой кучей денег? (с)
Как? Как, я отвечу- все льготники уже учтены вплоть до одного льготника. Какие проблемы? Сикоко льготников-стоко и льготных проездных. Компутер в конце смены выдаст инфу-сикоко проехало без льгот-и сикоко со льготами. ЕЦОЁМАЁП - в лице Весёловой - вам оплачивает в конце месяца разнитцу сальдо-бульдо-нетто-брутто. Всё просто, мне так кааатса...
Демократия отвратительна тем что порождает массу контрольных дублирующих органов, мильен законов часто меняющихся в угоду коньюктуре и предвыборным обещаниям.В итоге многомиллионная армию бюрократов-перекладывателей бумаг и всяких народных представителей сидящих на различных зхлебных кормушках, которой позавидует любое тоталитарное государство.
А решение простое. Пенсии и зарплаты должны быть достойные и не нужно будет тогда всяких бесплатных проездов,компенсаций и прочих рапределялок и посреднических контор. Не нужен будет кондуктор который проверяет соответствие льгот...
Хотелось бы знать сумму лаве, тогда суета, возможно и обретёт смысл. Ведомство адамовского оперрировало, если правильно помню, что то около 700 000 млн. в год.... повернуться кормой перед такой кучей денег?
С такими решениями, нам ПРОРЫВА не построить!
Эт ты у меня слямзил? Яж постояно говорю на протежении нескольких лет-плотите достойную З\П и пензию-и льготы не нужны будут. Соцзащиту разогнать-дармоедов. Щас у росейскаго пенса два врага-соц.защита и пенс.фонд. Ну а у тех, ихто только готоовится на пензию-теперь появился и третий враг.
Кто(?) враг-не скажу, ибо КаГеБе не дремлет...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь