#
#
Просмотров: 1637
Тема дня

Градоначальник остановил углевозы

Picture

В Кузбассе возникла необычная ситуация: глава города встал на защиту интересов жителей в борьбе с засильем угольных разрезов.

Просмотров: 20640
Тема недели

Медики Новокузнецка выступили против разрушения медицины

Picture

Нам пришло письмо от работников медицинских учреждений Новокузнецка. Люди заявляют о том, что медицину в Кузбассе в целом и в Новокузнецке в частности продолжают губить, а недовольным предлагают увольняться.

Просмотров: 13129
Тема месяца

Похоже, это надолго...

Picture

В Кузбассе дистанционное обучение может сохраниться и после пандемии.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Что бы это значило?
  Как вы можете оценить одним словом прошедшее голосование по поправкам в Конституцию?
  Принимали ли лично вы участие в голосовании 25 июня-1 июля?
  ...
добавить на Яндекс
В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи

Все "03" в одном "флаконе"

В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи

На первом заседании Общественного совета по развитию здравоохранения главный областной специалист скорой медицинской помощи и медицины катастроф Ксения Радивилко представила проект единой диспетчерской службы.

Единая диспетчерская служба будет иметь трёхуровневую систему. Третий уровень самый высокий. Здесь будет происходить контроль и координация приёма вызовов. Он представлен двумя центрами управления в городах Кемерово и Новокузнецк. Они взаимозаменяемые, если один выходит из строя, второй полностью может взять на себя функции первого. Второй уровень - это окружные call-центры. Они представлены пятью диспетчерскими отделами при крупных станциях "скорой помощи": Кемерово, Новокузнецк. Белово, Прокопьевск, Юрга. На данном уровне идёт приём вызовов от прикреплённых территорий и отслеживание, если есть перегрузка на одном из пяти call-центров. Вызовы принимаются и спускаются для исполнения на первый уровень. Первый уровень – это подстанции и посты в пределах ответственности одного из call-центров. Здесь диспетчер распределяет полученные сверху сигналы по имеющимся у него бригадам, тем самым планирует сокращение время реагирования на вызов, уменьшение времени бригады в пути до адреса.

Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации. Уже разработан алгоритм приёмов и передачи вызовов, схема взаимодействия между участниками процесса, проведён кадровый аудит, разработано штатное расписание, выбраны помещения под диспетчерские, готовится документация на ремонт и дооснащения этих помещений.

Для справки

Сейчас скорую медицинскую помощь в регионе оказывают 10 станций, 19 отделений и центр медицины катастроф. Все они используют разное программное обеспечение, разные каналы связи, в отделениях существенно отличается материально-технический ресурс. Создание единой диспетчерской подразумевает единые требования, особенно к техническим параметрам

В среднем за рабочую смену регистраторы обрабатывают 1200 звонков.

03.10.2019
Просмотров: 1031 | Комментариев: 6
Загадка 03.10.2019 18:23
Он представлен двумя центрами управления в городах Кемерово и Новокузнецк. Они взаимозаменяемые, если один выходит из строя, второй полностью может взять на себя функции первого. Второй уровень - это окружные call-центры. Они представлены пятью диспетчерскими отделами при крупных станциях "скорой помощи": Кемерово, Новокузнецк. Белово, Прокопьевск, Юрга. На данном уровне идёт приём вызовов от прикреплённых территорий и отслеживание, если есть перегрузка на одном из пяти call-центров. Вызовы принимаются и спускаются для исполнения на первый уровень. Первый уровень – это подстанции и посты в пределах ответственности одного из call-центров. Здесь диспетчер распределяет полученные сверху сигналы по имеющимся у него бригадам, тем самым планирует сокращение время реагирования на вызов, уменьшение времени бригады в пути до адреса.


Столько диспетчеров на 1,5 машины скорой помощи и 2,5 фельдшеров, вот это прорыв.
3
0
=
3
Murka 03.10.2019 20:24
ранее скорая приезжала в течении 10 минут, теперь - через два часа минимум...вот это прорыв в развити медицинской помощи, ай да молодчики
3
0
=
3
ARIEL 03.10.2019 20:41
Все не наоптимизируются!
2
0
=
2
GoodWin 04.10.2019 01:53
Неотложка должна быть неотложной
0
0
=
0
GoodWin 04.10.2019 01:54
Кстати, как насчет торговли информацией об умерших?
0
0
=
0
GoodWin 04.10.2019 01:54
GoodWin: Кстати, как насчет торговли информацией об умерших?

Оптом дешевле
:)
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь