Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
В Новокузнецк прилетят АТR-ы
Аэропорт Спиченково готовится к приёму франко-итальянских самолетов ATR 72.
Самолёты типа АТR-72 придут на смену Ан-24 и Ан-26.
Красноярская авиакомпания "КрасАвиа" вводит в эксплуатацию новый тип самолёта – АТR-72-500, он будет использован, в частности, для авиаперелетов между Красноярском и Новокузнецком. Документальное оформление новой модели уже завершено, изменения в сертификат эксплуатанта внесены.
Состав краевой авиакомпании пополнили два самолёта нового типа. "Осенью приобрели сразу два самолета, теперь они являются собственностью краевой авиакомпании. Перед перегоном самолётов в Красноярск в Европе провели техническое обслуживание, оба борта прошли процедуру регистрации в реестре воздушных судов РФ и получили официальную ливрею авиаперевозчика. Первые рейсы, которые совершат новые самолеты, – в Новокузнецк и в Барнаул. В дальнейшем АТR-72 будут активно задействованы в существующей полетной программе и позволят пополнить маршрутную сеть авиакомпании новыми межрегиональными направлениями", - сообщает пресс-служба правительства Красноярского края.
Отмечается, что самолёты типа АТR-72 заменят более затратные, менее вместительные и менее комфортные Ан-24 и Ан-26. АТR 72 – самый распространенный в мире самолет своего класса. Он предназначен для региональных маршрутов протяженностью до 1800 км. На его борту 72 пассажирских кресла.
-
Технические характеристики:
- Экипаж: 2 человека
- Пассажировместимость: до 74 человек
- Грузоподъёмность: 7500 кг
- Длина: 27,17 м
- Размах крыла: 27,05 м
- Высота: 7.72 м
- Площадь крыла: 61,0 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 12,0
- База шасси: 10,77 м
- Масса пустого: 12 200 кг
- Масса снаряжённого: 12 500 кг
- Максимальная взлётная масса: 22 000 кг
- Максимальная стояночная масса: 22 170 кг
- Максимальная посадочная масса: 21 850 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 5 000 кг
- Объём топливных баков: 6 974 л
- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PW127F,AFT-31
- Мощность двигателей: 2 × 2 500 л. с. (взл. 2 750 л. с.)
(2 × 1 864 кВт (взл. 2 051 кВт))
- Воздушный винт: Hamilton Standard 568F, 6-лопастной
- Диаметр винта: 3,93 метра
-
Лётные характеристики:
- Максимальная скорость: 511 км/ч
- Крейсерская скорость: 509 км/ч
- Практическая дальность: 1324 км
- Перегоночная дальность: 3 622 км
- Практический потолок: 7 620 м
- Скороподъёмность: 6,88 м/с
- Нагрузка на крыло: 360,7 кг/м²
- Длина разбега: 1 223 м
- Длина пробега: 1 048 м
Лучше бы поезда, идущие от Кузни до Красноярска восстановили, мотаться в Спиченково, а в Кырске от еропорта до города - ещё то удовольствие.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь