"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Малый бизнес получит не менее 20% рынка наружной рекламы
5 октября в Новокузнецке состоялось заседание Экспертного Совета при новокузнецком представительстве Кузбасской торгово-промышленной палаты.
Проработка законопроектов на местах, привлечение к их обсуждению широкой общественности, прямой канал коммуникации между властью и обществом способствуют совершенствованию законодательства. А от того, как тщательно будет проработан законопроект на уровне региона, зависит дальнейшее развитие территории. Напомним, Экспертный Совет создан для вовлечения профессионального сообщества в совместное обсуждение актуальных вопросов жизни города и области для выработки законотворческих инициатив. Это связующее звено между местной общественностью и законодательной властью на уровне Федерации.
Специалисты в различных сферах – жилищно-коммунального хозяйства, экологии, образования, малого и среднего бизнеса, здравоохранения – прорабатывают возможные решения на уровне региона, которые затем выносятся на законодательный уровень.
Возглавляет Экспертный Совет директор представительства КТПП в Новокузнецке Наталья Викторовна Рудик. Координатором Экспертного Совета является депутат Государственной Думы РФ Александр Александрович Максимов.
В этот раз на заседании Совета обсуждалось внесение изменений в статью 19 Федерального закона №18549-7 "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наружной рекламы). На заседание были приглашены председатель комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка Андрей Васильевич Токарев, заведующий сектором рекламы и дизайна отдела городского развития комитета градостроительства и земельных ресурсов Администрации города Новокузнецка Вера Евгеньевна Кофанова, заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка Нина Дмитриевна Бодак, а также депутаты Совета народных депутатов города Новокузнецка, Осинниковского городского округа, постоянно действующие эксперты Совета.
Участники обсуждения активно поддержали инициативу и высказали собственные предложения. Их оказалось немало: нюансов и вопросов в сфере использования рекламы множество, и их решение необходимо сегодня закрепить на законодательном уровне.
Один из важнейших моментов – место расположения наружной рекламы и зонирование территории города.
Так, в Новокузнецке складывается практика применения при определении городских зон таких терминов, как "центральные улицы", "объездные дороги", "историческая зона". Важно понимать, где именно на практике будут определены места установки рекламы для МСП, и закрепить это в законе. Андрей Васильевич Токарев предложил разработать критерии определения специализированных мест для размещения рекламных конструкций субъектами малого и среднего предпринимательства, чтобы исключить ситуации выставления на торги рекламных мест для МСП на периферии городской территории.Одним из самых острых вопросов стал вопрос определения полномочий органов местного самоуправления в сфере рекламы.
Наружная реклама – неотъемлемая часть современного городского облика, однако ее оформление должно быть регламентировано и подчинено системе. Так, в ходе обсуждения проекта изменений прозвучало предложение наделить органы местного самоуправления полномочиями по определению типов используемых рекламных конструкций на территории муниципалитетов.Кроме того, участники заседания Экспертного Совета предложили доработать ряд формулировок законопроекта, чтобы снизить расходы малого и среднего бизнеса на демонтаж рекламных конструкций по окончании срока действия договора.
Современные технологии в сфере рекламы позволили создать светодиодные экраны, вывески, другие формы, которые предполагают различное содержание и неоднократное его изменение. Позволить малому и среднему бизнесу не тратить средства на демонтаж и установку таких конструкций, а использовать готовые рекламные площади, изменив их содержание, – значит создать благоприятную среду для развития МСП.
Подводя итоги оживленного и результативного обсуждения, Александр Александрович Максимов подчеркнул, что все предложения будут обобщены и рассмотрены для возможности внесения в качестве поправок в законодательный проект.
КоАП.
Ст.14.38. Штраф 500 000 руб.
Любой размер.
Любой суд.
Любое предприятие.
...
Прощайте, КэПэшники!
Спасибо, Сергей Валерьевич!
Вы - настоящий мужик.
Плмню Вас ещё с 2001 года, когда вы "смиренно" сидели в Приёмной С.И.Неверова, раскинув свои нижние конечности так, что его обитатели прыгали через них как "зайчики"...
Бретёр.
Удачи Вам!
А я уверовал.
Прощайте, друзья и мишени!
Пока!
Пока.
Видно по-всему, ты хороший человек!
Всего тебе хорошего, Лаки-Мэн!
Как сделать Новокузнецк красивее
Город «задыхается» от засилья бумажной рекламы, которой заклеивают фасады, подъезды, остановки, столбы освещения и т.п. Предприниматели «включают дурака» и не хотят соблюдать правила .Платят расклейщикам и те лепят куда дотянутся.
Значит нужно ввести ответственность. Мои предложения:
-Принять местный закон, что вся реклама нестационарного характера должна маркироваться. Если рекламу делает рекламное агентство большим тиражом-то их логотипом. Если предприниматель-то названием их ООО или ИП.
ВСЯ реклама без маркировки считается мусором и должна быть уничтожена.
Если маркированная реклама оказалась не там.Тот кто ее разместил рекламщик или ИП несут ответственность. Если у расклейщика реклама без маркировки-она подлежит уничтожению а распространитель административному штрафу.
Чтобы не было воплей о нарушении прав. Должен быть доступен на оф.сайте администрации –список мест для бесплатного размещения рекламы.Соответственно в каждом районе должны быть стенды, для афиш и т.п. То же касается и политической рекламы.
Лучший вариант установка во всех районах рекламными агентствами –видео экранов.По которым запускать бегущую строку, в которую ЛЮБОЙ предприниматель может разместить свои объявления. Да и вообще любой гражданин-может например так поздравить свою девушку и т.п. Меньше будет настенных надписей сомнительного характера.
Ожидаемый эффект: город станет чище и красивее.
Чего Вы испугались?
Указанная статья - это размещение рекламы на дорожных знаках или под видом дор. знака.
Не могу припомнить, чтобы такое было
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь