#
#
Просмотров: 1940
Тема дня

ЭпиВакАфера

Picture

В прививочных кабинетах начали заменять вакцину "Спутник" препаратом "ЭпиВакКорона", не предупреждая пациентов.

Просмотров: 5073
Тема недели

Третья волна

Picture

Безалаберная беспечность по отношению к ковидной угрозе в Кузбассе вдруг на этой неделе сменилась утрированным вниманием, сугубой озабоченностью и едва ли не паникой.

Просмотров: 14576
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Обсуждения

Русин 24-06-2021 17:03

Denis 24-06-2021 16:30

Kotafey 24-06-2021 16:27

Norg-Norg 24-06-2021 16:01

Близнец 24-06-2021 15:55

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Какой бы вы задали вопрос президенту России В. В. Путину?
  Куда пропали буквы?
  Как вы относитесь к принципу обязательности вакцинации от COVID-19?
  ...
Нарушители:
paul908
добавить на Яндекс

За порядок во всём

Для улучшения качества предоставления государственных услуг Управление Росрегистрации по Кемеровской области провело мониторинг работы Автоматизированной системы приема заявителей (АСПЗ) или, проще говоря, "электронной очереди".

Напомним, что система призвана упорядочить поток клиентов, обращающихся в Управление. Установлена она в залах приема-выдачи документов областного центра (г.Кемерово, пр. Октябрьский, 3 "г") и Новокузнецкого отдела Управления (г.Новокузнецк, ул. Кирова, 57).

Чтобы узнать, насколько удобно использование "электронной очереди", и какие меры необходимы для улучшения качества работы, специалисты Управления провели опрос граждан, обращающихся в регистрирующий орган.

Так, по данным анализа опроса, большинство заявителей сочло необходимым присутствие в зале приема-выдачи документов консультанта, поскольку не могут справиться самостоятельно с вводом данных при получении талонов. Особенно такого рода сложности возникают у пожилых людей.

Кроме того, гражданам приходилось стоять в очереди с представителями юридических лиц, которым требуется больше времени, поскольку некоторые обращались за регистрацией двух и более объектов недвижимости, и каждый раз надо было заново вводить данные.

Учитывая пожелания заявителей, руководство Управления приняло решение ввести должность консультанта в зале приема и выдачи документов в г.Кемерово для того, чтобы каждый гражданин смог получить необходимую информацию. Представители юридических лиц теперь не будут использовать терминал. Сдать документы они могут предварительно записавшись на прием, получать же документы будут в порядке "живой" очереди, так как им удобно.

В Новокузнецком отделе Управления уже оказывается помощь специалиста при использовании терминала гражданами. Помимо этого, если заявитель случайно ошибся и получил талон, не соответствующий действиям работы определенного окна, по направлению служащего можно обратиться к заместителю начальника отдела для получения повторного талона.

Стоит отметить, что мониторинг работы "электронной очереди" проводится регулярно, соответственно по мере возможностей и с обязательным учетом мнения граждан система будет совершенствоваться.

07.04.2009
Просмотров: 1808 | Комментариев: 1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь