Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Скажется на зарплате
S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводниц.
Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения членов экипажа.
Пассажиры смогут оставить отзыв в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа.
"Бортпроводники молчком ходят"
После перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту – с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов.
Оценить можно и работу команды в целом – посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета.
Типа ,реклама услуг ?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь