Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Лёгкий и прочный
В Туле завершается возведение моста из алюминия.
В Туле на финальной стадии находится строительство первого в Центральном федеральном округе надземного пешеходного моста из алюминия. Объект реализуется в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Уже установлено пролетное строение, смонтированы алюминиевые каркасы на обоих лестничных сходах, началось их остекление.
Заказчиком строительства выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, проект пешеходного моста разработан ПИ "Мориссот", координацию проекта осуществляет Алюминиевая Ассоциация. Надземный пешеходный переход в районе Тульского суворовского училища и военно-патриотического парка "Патриот-Тула" является частью комплексного проекта "Строительство моста через р. Упу и путепровода через железную дорогу".
Длина пролетного строения 40 м, ширина прохожей части 3 м. Пролетное строение и каркасы лестничных сходов изготовлены из алюминиевых сплавов. При строительстве моста также применены алюминиевые облицовочные панели и системы остекления из алюминиевого профиля.
Используемые при строительстве моста алюминиевые конструкции общей массой 60 тонн изготовлены на красноярском предприятии КраМЗ. На заводе не только выполнили элементы в размер согласно чертежам, но также просверлили отверстия под сборку и монтаж. Следует отметить, что на КраМЗе произведено анодирование конструкции, благодаря чему мост получил колористические характеристики, отвечающие цветовой гамме главного здания парка "Патриот-Тула".
Благодаря уникальным характеристикам алюминия, и в первую очередь его легкости, готовые к сборке конструкции моста были доставлены в Тулу автопоездом всего из четырех автоплатформ, что существенно снизило нагрузку на дорожное покрытие. Кроме того, благодаря легкости алюминиевого пролета при возведении моста не пришлось использовать тяжелую строительную технику. Важно также подчеркнуть, что алюминиевые конструкции спроектированы таким образом, чтобы собрать их могли не только специалисты алюминиевой отрасли, но и любых мостостроительных организаций.
С реализацией проекта строительства алюминиевого надземного пешеходного перехода в 2020 году Тульская область войдет в число первых российских регионов, в которых нашли применение данные передовые технологии в области мостового строительства.
Ввод алюминиевого пешеходного моста в эксплуатацию намечен на 30 сентября.
Всякую фигню делают, а столешницы и Т-профили для циркулярки и фрезера и прочие приблуды приходится из Китая выписывать. Ежели по России взять, то на мелочевке много больше денех можно заработать, чем на 60-тонном мосту.
Есть такая опасность... но есть и мероприятия для снижения гальванической коррозии...
Можно ведь вежливо разговаривать, со стороны неприятно это хамство
Дык поди пешиков желающих пройтись по мосту, будут обыскивать на предмет ношения напильников?
Металлоприёмщики и без коррозии сказеченный люминий по дешёвке скупают.
На высоооокую температуру пилюет. На низкую тем паче. Ибо кремний в основе сплава
Молниезащиту надо? Хм...А што, для железного моста молнезащита не нужна?
Европа дура-строит алюминивые мосты? ну так выходит...
Кетай шпандорит алюминивые мосты-шубы заворачиваются! И только в Раше построен один (или два) моста...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь