"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новую методику обучения начали осваивать в школе-интернате №19
Школа-интернат №19 ОАО "РЖД" на станции Новокузнецка стала первым средним общеобразовательным учебным заведением в Кемеровской области и на сети железных дорог ОАО "РЖД", внедрившим в образовательный процесс сингапурскую методику обучения.
Суть методики заключается в том, что детей разбивают на группы, каждая из которых получает задание и обсуждает варианты его выполнения. Материал дети изучают самостоятельно, учитель лишь помогает им.
Ближе к концу урока ребята надевают бейджики с вопросами "Чему я научился на уроке?" и "В каких жизненных ситуациях пригодятся полученные сегодня знания?".
По словам директора школы-интерната Ирины Пугачевой, при применении Сингапурской методики обучения в образовательном процессе участвуют все дети.
– Методика предусматривает много способов проведения уроков. При этом ее можно применять при преподавании любого предмета – языка, обществознания, истории, географии, – отметила Ирина Пугачева.
Сингапурская методика преподавания и обучения представляет собой комплекс различных тезисов и формул, основанный на командной работе, в результате чего повышается качество образования учащихся, поскольку каждый ученик оказывается в центре заданной темы. Кроме того, обучение для ребенка становится интересным и результативным. У детей развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
По итогам 2016/2017 учебного года школа-интернат №19 ОАО "РЖД" в Новокузнецке впервые в своей истории стала первой на сети железных дорог, получила почетную грамоту и грант на 1 миллион рублей. Полученные средства направлены на развитие существующих и разработку новых проектов.
Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Меняв школе по такой методике обучали на францезском языке. Училка давала переводить тексты и мы, несколько "отлмчников" пытались перевести, но получалось не очень. Помошь училки тоже была не очень. Где нам грант?
Причем здесь Сингапур, разве это не методика Занкова?
детей развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Да фигня. В группе шлангануть удобнее.
Патриот: Причем здесь Сингапур, разве это не методика Занкова?
детей развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Да фигня. В группе шлангануть удобнее.
патриот, это школа интернат, там все вообще по другому, там пять дней ты в коллективе, без мамы и папы, ты всегда в куче народа, там все по другому РЕАЛЬНО, замкнутый коллектив , с самого детства с утра до вечера , это совсем не то что обыкновенная школа, там вся эта методика имеет все шансы стать успешной не взирая на названия, они смогут этого добиться, я там учился, мне есть с чем сравнивать, там более шансов получить образование и сконцентрироваться чем в обычной школе, там все по другому, что бы это понять там надо быть, я там был
Патриот: Я только за. Дай Бог, чтобы этот миллион школе впрок пошел.
сам по себе бюджет этого заведения с десяток миллионов, рекомендую пройти хотя бы мимо по ул дружбы и просто поглядеть хоть мельком просто с улицы, про расположение внутри мне сейчас остаеться только догадываться, но то что реализован это гранд будет с пользой сомнений не вызывает, это общешкольное достояние, там все это понимают и поверь они это ценят, я очень рад за их успехи, зайди к ним на сайт и ради интереса погляди что это за заведение
Патриот: Причем здесь Сингапур, разве это не методика Занкова?
детей развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Да фигня. В группе шлангануть удобнее.
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда поет и плачет океан
И гонит в ослепительной лазури
Птиц дальний караван...
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда у Вас на сердце тишина,
Вы, брови темно-синие нахмурив,
Тоскуете одна.
И нежно вспоминая
Иное небо мая,
Слова мои, и ласки, и меня,
Вы плачете, Иветта,
Что наша песня спета,
А сердце не согрето
Без любви огня.
И, сладко замирая от криков попугая,
Как дикая магнолия в цвету,
Вы плачете, Иветта,
Что песня недопета,
Что это
Лето
Где-то
Унеслось в мечту!
В опаловом и лунном Сингапуре, в бури,
Когда под ветром ломится банан,
Вы грезите всю ночь на желтой шкуре,
Под вопли обезьян.
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Запястьями и кольцами звеня,
Магнолия тропической лазури,
Вы любите меня.
здорово человеки,очень хорошая школа и очень прекрасный руководитель, знаком лично, великая женщина, я уверен что она добьеться больших успехов , вообще сама по себе эта школа наверняка вызывает немало прекрасных воспоминаний у ее учеников, все что там преподано было лично мне , практически все в жизни реализовал на практике, , акромя конечно немецкого языка и химии, преждний руководитель, МИХАИЛ ПАВЛОВИЧ КОРЯКОВ, прекрасный человек, руководил этой школой десятки лет, то что сейчас собой являет эта школа , это РЕАЛЬТНЫЙ образец как должна выглядеть элитная школа новокузнецка, да скорее всего это на данный момент и есть самое успешное среднее учебное заведение, желаю всех благ директору этого заведения, пусть примет поклон от бывшего ее воспитанника, антохи шведова, всех вам благ , ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, и всему коллективу вашего учебного заведения
кстати , немного о судьбоносности этого заведения и моей жизни, с перволго класса нам пришлось участвовать в таком мероприятии как, смотр песни и строя, многие помнят кто постарше, так вот с первого класса нам выдали аксесуары для этого смотра, наш класс представлял силы ввс, мне с первого класса выдали погоны младшего сержанта, а в третьем классе после реставрации этих отличительных знаков у меня на погончиках висело уже три лычки, , вот однако в армию пришел в бердскую бригаду дшб, пряямо у ворот переигали в авиацию в вертолетную эскадрилью, получил звание младшего сержанта и должность заместителя командира взвода, демобилизовался в звании сержанта,на трудах в пятом классе трудовик начал обьяснять как работать со штанген циркулем , половина так и не поняла, я понял и с пятого класса был допущен к токарному станку, пришло время отучился в путевой машинноцй станции на токаря витоге, и потом даже поработал на производстве трошки токарем, , , при военруке , ВАЛЕРИЙ БОРИСОВИЧ его звали увлеклись нвп и в шестом колассе уже сдавал норматик по разбору ак 74, и стрелял там с мелкашки, вроде неплохо , в армию когда пришел на карантин, то оказалось что нас всего пять человек со всего молодого поколения кто вообще умеет разбирать автомат, я разбирал и собирал быстрее всех,все это благодаря школе интернату 25, сейчас уже лицею 19,все что там со мною происходило имело знаковые вехи в моей жизни, еще раз приношу свои поклоны всему педагогическому коллективу этой школы и пусть им сопутствует удача, они этого достойны и школа и директор и учителя
вот еще до кучи, строевую песню моего класса под моим руководством и с моей подачи разучил и принял на вооружение отдельный батальон, который пришел в бердск после нас, я им слова написал и мотив разьяснил, радовало когда петь начали при строевой, , там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползет, там пролетит стальная птица, однако тоже со школой воспоминание
Слесарюга: вот еще до кучи, строевую песню моего класса под моим руководством и с моей подачи разучил и принял на вооружение отдельный батальон, который пришел в бердск после нас, я им слова написал и мотив разьяснил, радовало когда петь начали при строевой, , там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползет, там пролетит стальная птица, однако тоже со школой воспоминание
Стальная эскадрилья Слова: Б.Ковынев 1927 г.
Там, где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится,
Тяжёлый танк не проползёт -
Там пролетит стальная птица!
Припев:
Пропеллер, громче песню пой!
Неси распластанные крылья.
За вечный мир в последний бой
Летит стальная эскадрилья!
Пилоту недоступен страх,
В глаза он смерти смотрит смело
И если надо жизнь отдаст,
Как отдал капитан Гастелло!
Пусть знает враг, что мы сильны!
Героям-патриотам слава!
За Сталинград и Ленинград
Отплатим мы фашистским гадам!
Kotafey: последние куплеты это уже вариант периода ВОВ.
ты прав катафей, мы исполняли два куплета, и про угрюмый танк фраза точно, а далее мне песня эта неизвестна , и еще по следние фразу второго куплета, за мирный труд , за нас с тобой летит стальная эскадрилья, я ее помню такой,
Мысли собрал:
1. От слесаря ничего не хотел. Это понял, кузнец или куда?
2. Поддерживает ли Слесарюга т.н."сингапурскую методику" в педагогике, и насколько? И вообще какова с вашей точки зрения судьба "сингапурской методики"?!
Ролик про Украинскую церковь... :)))
А касательно "Сингапурской"...так я уже учу языки сингапурские...по песенкам...и вы учите...пригодится, факт...
https://www.youtube.com/watch?v=pIx9M0mIKrs
я просто верю в успех предприятия которое там затевают, за кузнец или куда , оставь приколы про куда для своей компании, а методика , ну сама по себе жизнь внутренняя уже какая то часть реализованная этой методики, коммуникабельность, умение решать задачи командой,умение критиковать и принимать критику, это там с первого классса, я же написал что там коллектив замкнут, это все же школа интернат, там многие постулаты проходят гораздо проше,если еще с интересом преподнесут этот интер актив, то успех достигнут будет, а вот в обычной школе такие вот дела будет труднее провернуть, потому что обычная школа , это мышление как на работу, отработал и домой завтра опять на работу, а там нет там сама жизнь это школа , само бытие ты всегда внутри ее и всегда есть время на выполнение и концентрации на задаче, в городской школе сам по себе разум учащихся ветреннее что ли, короче , мужик , мне наверное трудновато будет тебе обьяснить что ты всего этого движняка не догонишь, потому как сам не куришь в теме, так для дое..тся до меня написал и все , смысла нету напрягаться обьясниять, мне так видиться это, у тебя сегодня настрй туповатый, типа кузнец или куда*???? это феня полубухая, она с нетрезвого момента в разговор лезет,а с буховатым смысла нет что то обсуждать, там мне вот это увиделось, так что с умными речами про методики давай завяжем на сегодня
Слесарюга...я для тебя почти готовый бизнесс проект нашел...по художественной ковке... по нему можно грант оформлять на спец оборудование...погляди... мож что и пригодится...
Kotafey: Слесарюга...я для тебя почти готовый бизнесс проект нашел...по художественной ковке... по нему можно грант оформлять на спец оборудование...погляди... мож что и пригодится...благодарю , дорогой катафей, мне неоднократно предлагали такого рода варианты, но я понимаю риски связанные с этим и поэтому заморачиваться пока не стану, но ...я сам по себе оборудую помаленьку домашнюю мини кузницу, безо всякого гранта, сейчас вот здание приготовлю, оборудование вспомогательное изготовлю, сейчас в перспективе мини тркбогиб на проф трубу от 15 до 25, самый ходовой размер и постараюсь достич самых малых радиусоа изгиб, изготовлю кондуктора , для завитушек, стенд для сборки соберу со временем, это так , для души к пенсии занятие, а вот профессионально заниматься сейчас этой темой не стану, не время, много подводных камней
пиши проще и народ ктебе потянется
"верю в успех предприятия которое там затевают" - слесарюга полностю поддерживает т.н. "сингапурскую методику"
оставь приколы про куда для своей компании, - слесарюга говорит "иди в ж..пу"
"это феня полубухая, она с нетрезвого момента в разговор лезет" - где слесарю понять, что это эксперимент писать таким методом? Что это новое слово в, что симнгапурская технология отдыхает... короче иди 96,69 натягивай ;)