Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью
В клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.
Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.
Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие "человеческого фактора" по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.
Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.
Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.
И толку от электронной очереди этой? ПФР на запорожской - целенаправленно иду к автомату за талончиком, дорогу перекрывает тётка с вопросом куда нужен талон. Посылаю и говорю что сам разберусь, беру талон - тётка увидев в какую очередь талон тупо вырывает его из рук - из сбивчивых её объяснений - автомат талоны даёт, а принимать в окошках некому, потому талончики брать нельзя на определённые услуги.
Вот так вроде как очередь есть, а по факту её нет. Автомат даёт талон на приём через 5 минут, но талоны отбирают и говорят записываться на приём на через месяц через гос услуги. Так что ПФР не позорьтесь - удалите недоновость
Уважаемый Александр! Большая просьба к Вам от начальника клиентской службы ПФР в Центральном районе г. Новокузнецка: позвоните ей, пожалуйста, и опишите в деталях сложившуюся ситуацию, чтобы пресечь некорректное обращение с клиентами со стороны наших сотрудников. Тел.32-11-73 (Елена Сергеевна)
а если нет очереди ?на днях соседка пришла на Дружбу 27а получить проездной билет -так до того дерьма наелась от приёма (((никого не было !и был ли кто за день -потому что в этом году категории граждан распределены на три адреса !так выкорёживалась так выпендривалась столько вопросов позадавала хотя достаточно было посмотреть по компьютеру и ответить положено или нет проездной !впервые пришёл человек получать !и такой же ветеран --за 60 лет !
По адресу ул. Дружбы 27а клиентской службы ПФР нет. Контакты КС в г. Новокузнецке Вы можете найти на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/kuzbass/contacts/
Электронизация имеет свои минусы.Я например написал заметку по минусы транспортной карты которые нам впаривают как панацею от транспортных проблем Е.Корюкова и банк КББ. Но редакторы КузПресса похоже статью зарубили...ибо она подтрунивает над их "друзями".
Так, что можете в клубе ознакомится с минусами транспортной карты или махинациями ушлых кондукторов 5 маршрута.
http://club.kuzpress.ru/news/detail/4806/
Здравствуйте, конечно, примем по всем вопросам, которые находятся в компетенции ПФР: ежемесячные денежные выплаты, набор социальных услуг, материнский капитал, накопительная пенсия, сведения вашего индивидуального лицевого счета. Также в клиентских службах ПФР есть специальные отделы заблаговременной работы, где будущим пенсионерам помогают оценить их пенсионные права. Если будут необходимы какие-то документы, то специалисты ПФР сами сделают запросы в архивные учреждения, организации, чтобы к моменту назначения пенсии все справки уже были собраны. Поэтому советуем обращаться заранее, лучше за год до назначения пенсии.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.