#
#
Просмотров: 1020
Тема дня

Крах мира и прочие радости 2025 года

Picture

Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.

Просмотров: 3657
Тема недели

Кто такой Денис Ильин

Picture

Главой Новокузнецка стал "варяг-ноунейм".

Просмотров: 9153
Тема месяца

Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"

Picture

В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью

Крайних не будет

Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью

В клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.

Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.

Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие "человеческого фактора" по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.

Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.

Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.

ОПФР по Кемеровской области
10.10.2019
Просмотров: 2263 | Комментариев: 11
Александр О 10.10.2019 12:55
И толку от электронной очереди этой? ПФР на запорожской - целенаправленно иду к автомату за талончиком, дорогу перекрывает тётка с вопросом куда нужен талон. Посылаю и говорю что сам разберусь, беру талон - тётка увидев в какую очередь талон тупо вырывает его из рук - из сбивчивых её объяснений - автомат талоны даёт, а принимать в окошках некому, потому талончики брать нельзя на определённые услуги.
11
0
=
11
Александр О 10.10.2019 12:56
Вот так вроде как очередь есть, а по факту её нет. Автомат даёт талон на приём через 5 минут, но талоны отбирают и говорят записываться на приём на через месяц через гос услуги. Так что ПФР не позорьтесь - удалите недоновость
7
0
=
7
OPFR KO 11.10.2019 17:14
Уважаемый Александр! Большая просьба к Вам от начальника клиентской службы ПФР в Центральном районе г. Новокузнецка: позвоните ей, пожалуйста, и опишите в деталях сложившуюся ситуацию, чтобы пресечь некорректное обращение с клиентами со стороны наших сотрудников. Тел.32-11-73 (Елена Сергеевна)
1
0
=
1
Alexei1950 10.10.2019 13:12
а если нет очереди ?на днях соседка пришла на Дружбу 27а получить проездной билет -так до того дерьма наелась от приёма (((никого не было !и был ли кто за день -потому что в этом году категории граждан распределены на три адреса !так выкорёживалась так выпендривалась столько вопросов позадавала хотя достаточно было посмотреть по компьютеру и ответить положено или нет проездной !впервые пришёл человек получать !и такой же ветеран --за 60 лет !
5
1
=
4
OPFR KO 11.10.2019 16:19
По адресу ул. Дружбы 27а клиентской службы ПФР нет. Контакты КС в г. Новокузнецке Вы можете найти на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/kuzbass/contacts/
0
0
=
0
так - то 10.10.2019 14:19
государственные конторы "сливают" социальные гарантии...люди озлоблены, зачастую, по обе стороны от окошка...
1
0
=
1
арбуз 10.10.2019 14:27
Ща за хату оплотил-прихожу в КББ, к кассам никого...
Ради интереса зашёл в Сбер- едрит мадрит...
4
0
=
4
Follower 10.10.2019 15:01
арбуз: Ща за хату оплотил-прихожу в КББ, к кассам никого...
Ради интереса зашёл в Сбер- едрит мадрит...
Зачем в кассу-то? В терминале комиссия меньше при оплате картой. Что в КББ, что в Сбербанке.
0
0
=
0
Kotafey 10.10.2019 15:51
Электронизация имеет свои минусы.Я например написал заметку по минусы транспортной карты которые нам впаривают как панацею от транспортных проблем Е.Корюкова и банк КББ. Но редакторы КузПресса похоже статью зарубили...ибо она подтрунивает над их "друзями".
Так, что можете в клубе ознакомится с минусами транспортной карты или махинациями ушлых кондукторов 5 маршрута.
http://club.kuzpress.ru/news/detail/4806/
5
0
=
5
Лом 11.10.2019 18:00
А если ещё не на пенсии. То примут?
0
0
=
0
OPFR KO 14.10.2019 14:18
Здравствуйте, конечно, примем по всем вопросам, которые находятся в компетенции ПФР: ежемесячные денежные выплаты, набор социальных услуг, материнский капитал, накопительная пенсия, сведения вашего индивидуального лицевого счета. Также в клиентских службах ПФР есть специальные отделы заблаговременной работы, где будущим пенсионерам помогают оценить их пенсионные права. Если будут необходимы какие-то документы, то специалисты ПФР сами сделают запросы в архивные учреждения, организации, чтобы к моменту назначения пенсии все справки уже были собраны. Поэтому советуем обращаться заранее, лучше за год до назначения пенсии.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь