Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Каким будет ОСАГО для беспилотников?
Уже в 2021 году на российских дорогах могут появиться беспилотные автомобили в рамках тестового запуска.
В связи с этим правительство планирует подготовить федеральный закон о высокоавтоматизированном транспорте.
Не играет никакой роли, находился ли владелец имущества за рулём. В конце концов, уже сейчас, если полис ОСАГО предусматривает наличие нескольких лиц, допущенных к управлению, может возникнуть (и регулярно возникает) ситуация, когда автомобилем управляет другой человек, а владелец находится, скажем, на пассажирском сидении. С точки зрения взаимоотношений, возникающих при ДТП, нет никакой разницы, управлял ли автомобилем человек или автопилот.
Что касается урегулирования убытков, то здесь глобальных технических сложностей тоже не предвидится.
Автономные автомобили оснащены максимальным количеством диагностических средств, позволяющих зафиксировать место, время и обстоятельства (с помощью видеокамер) аварии. В крайней ситуации, когда владелец беспилотного авто не будет присутствовать в машине в момент аварии, автопилот уведомит данного человека о факте и обстоятельствах ДТП, после чего владелец своей электронно-цифровой подписью (ЭЦП) подпишет свою часть протокола (возможна ситуация, когда робот будет сам генерировать свою часть протокола).Например, автопилот "Теслы" или "Яндекса" могут оцениваться как представляющие разный уровень риска. Теоретически можно представить себе коэффициент "бонус-малус", применяемый к таким автомобилям на основании общей статистики аварийности с их участием. Зато для беспилотников не имеют смысла андеррайтерские коэффициенты, зависящие от стажа и возраста водителя. Да и вообще вся статистика, связанная с водителем, при расчёте стоимости страхования беспилотных автомобилей, управляемых автопилотом, учитываться не будет.
Вполне вероятна и желательна ситуация, когда в ОСАГО для беспилотных автомобилей будет включён механизм страхования на базе пользования, учитывающий долю времени, когда автомобилем управлял человек или автопилот. Страховой тариф будет, соответственно, рассчитываться на базе этих двух составляющих. Определить их, по понятным причинам, не составит труда. Учитывая, что уже сейчас автопилот управляет автомобилем существенно лучше среднего водителя, а дальше этот отрыв будет только расти, такой подход может позволить владельцам автономных автомобилей существенно сэкономить на стоимости страховки.
Подводя итоги хочу отметить, что главное необходимое изменение – это принципиальное решение по допуску беспилотных автомобилей на дороги общего пользования и их включение в систему обязательного страхования. А так даже название менять не придётся, закон и так называется "об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", он как будто изначально написан под беспилотные автомобили.
Ранее сообщалось, что ЦБ одобрил новый диапазон тарифов ОСАГО. В среднем цена полиса не должна вырасти более чем на 1,5%
Но это скорее исключение
---
Так же за беспилотный поезд, пытались выдать ласточку на технологиях сименс. Много кто себе премии выписали, хотя эксперты ржали. Затем вшиновники свою "классификацию" выдумали, чтобы утереть нос ученым. Короче там забав много.
---
Разница между автоматизированной системой и "беспилотной" в том, кто "принимает решения". Сейчас еще решения принимает "человек", пилот. На которых хотят очевидно сэкономить, посадив вместо них "оператора", который не управляет, а контролирует... до 10 одновременно объектов.
---
Проблема в "кризисных решениях" то есть в ситуациях, которые не заложены в модель управления. А это возможно лишь на базе искусственного интеллекта.
---
Мне кажется, в дорожной ситуации живой человек на порядок быстрее сориентируется. Машина чего-то не увидит, на что-то не среагирует.
Владельцы БПА разорятся на компенсации ущерба, ведь страховка вё не покроет
---
Вот только такой системе управления не объяснить "синие ведерки" и прочие шалости.
Может для начало "пилотники" научимся делать?
Ну в смысле просто машины,а не вёдра с сыплющимися болтами...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь