#
#
Просмотров: 1032
Тема дня

Главное и неглавное

Picture

"Избрание В. В. Путина президентом России" посчитали заслуживающим внимания событием 2024 года 0 (ноль) человек.

Просмотров: 2712
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 4486
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
  ...
добавить на Яндекс

ЕВРАЗ готов к поставкам новых видов рельсов

12 августа ЕВРАЗ ЗСМК получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ350 СС и ДТ370 ИК.

Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта". Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката.

Рельсы ДТ350 СС и ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Данные виды рельсового проката ранее в России не производились. Длина рельсов в зависимости от пожеланий заказчиков может составлять от 18 до 100 метров.

Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350 СС предназначены для скоростного совмещенного движения. Дифференцированная закалка увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, в то время как улучшенные геометрические параметры и повышенная прямолинейность обеспечивают мягкость и бесшумность движения железнодорожных составов.

Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300 – 350 метров, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30-40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.

"Сертификация двух новых типов рельсов – очередной важный шаг ЕВРАЗа к укреплению своих позиций на рынке, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат" Илья Широкоброд. – Рельсы ДТ350 СС будут способствовать импортозамещению, так как ранее аналогичный продукт ОАО "РЖД" приходилось закупать за рубежом. Рельсы ДТ370 ИК позволят обеспечить безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что особенно актуально в России. Кроме того, оба новых продукта являются привлекательными для экспорта".

Наличие сертификатов дает право ЕВРАЗ ЗСМК начать промышленные поставки рельсов ДТ350 СС и ДТ370 ИК. Одновременно комбинат работает над освоением новых профилей.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
12.08.2014
Просмотров: 3415 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь