#
#
Просмотров: 2899
Тема дня

ЭпиВакАфера

Picture

В прививочных кабинетах начали заменять вакцину "Спутник" препаратом "ЭпиВакКорона", не предупреждая пациентов.

Просмотров: 5135
Тема недели

Третья волна

Picture

Безалаберная беспечность по отношению к ковидной угрозе в Кузбассе вдруг на этой неделе сменилась утрированным вниманием, сугубой озабоченностью и едва ли не паникой.

Просмотров: 14630
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Обсуждения

Язва+ 24-06-2021 22:16

Ruthenium 24-06-2021 21:49

Kotafey 24-06-2021 21:39

Русин 24-06-2021 21:30

ilnikbez 24-06-2021 21:17

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Какой бы вы задали вопрос президенту России В. В. Путину?
  Куда пропали буквы?
  Как вы относитесь к принципу обязательности вакцинации от COVID-19?
  ...
Нарушители:
paul908
добавить на Яндекс

ЕВРАЗ готов к поставкам новых видов рельсов

12 августа ЕВРАЗ ЗСМК получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ350 СС и ДТ370 ИК.

Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта". Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката.

Рельсы ДТ350 СС и ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Данные виды рельсового проката ранее в России не производились. Длина рельсов в зависимости от пожеланий заказчиков может составлять от 18 до 100 метров.

Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350 СС предназначены для скоростного совмещенного движения. Дифференцированная закалка увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, в то время как улучшенные геометрические параметры и повышенная прямолинейность обеспечивают мягкость и бесшумность движения железнодорожных составов.

Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300 – 350 метров, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30-40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.

"Сертификация двух новых типов рельсов – очередной важный шаг ЕВРАЗа к укреплению своих позиций на рынке, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат" Илья Широкоброд. – Рельсы ДТ350 СС будут способствовать импортозамещению, так как ранее аналогичный продукт ОАО "РЖД" приходилось закупать за рубежом. Рельсы ДТ370 ИК позволят обеспечить безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что особенно актуально в России. Кроме того, оба новых продукта являются привлекательными для экспорта".

Наличие сертификатов дает право ЕВРАЗ ЗСМК начать промышленные поставки рельсов ДТ350 СС и ДТ370 ИК. Одновременно комбинат работает над освоением новых профилей.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
12.08.2014
Просмотров: 2704 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь