"Что ни сделает дурак - всё не так"

Трижды обманутый жуликами гражданин вляпался еще и в уголовное преступление по "тяжёлой" статье.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Семь футов под килем!
Алюминиевая Ассоциация примет участие в развитии малого судостроения РФ
Алюминиевая Ассоциация России ("Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия") провела совещание с ведущими представителями малого судостроения и алюминиевой промышленности РФ. Итогом встречи стала программа совместных действий по развитию российской отрасли малого судостроения. Основные направления программы — увеличение производства маломерных алюминиевых судов, строительство новых яхтенных верфей и создание системы сертификации для малого судостроения.
Участники встречи обсудили необходимость более широкого применения алюминия в малом судостроении РФ. Представители судостроительных компаний подчеркнули, что алюминий является оптимальным материалом для строительства маломерных и скоростных судов. За счет легкости алюминий позволяет снизить вес транспортного средства и сократить расход топлива. Кроме того, алюминий обладает высокими показателями прочности и ударостойкости, благодаря чему алюминиевые яхты, катера и лодки надежнее, безопаснее и долговечнее стальных и пластиковых.
Основным препятствием для развития отечественной отрасли малого судостроения участники совещания назвали отсутствие в России современной системы сертификации маломерных судов. Взаимодействием с государственными органами для решения этой проблемы займется рабочая группа, в которую войдут представители Алюминиевой Ассоциации и ведущих компаний малого судостроения РФ.
Другим предметом взаимодействия рабочей группы с госорганами станет необходимость строительства в России новых яхтенных верфей и создания инфраструктуры для развития малого судостроения. Рабочая группа также направит в правительство проект программы обучения кадров для судостроения, в том числе по востребованным в отрасли специальностям архитектора и дизайнера.
"Развитие малого судостроения имеет значение не только для алюминиевой промышленности, но и для всей экономики страны, испытывающей необходимость в появлении новых современных производств с высоким экспортным потенциалом. Дополнительным преимуществом расширения отечественного парка малых судов и соответствующей инфраструктуры станет рост водного и экотуризма в Сибири и на Дальнем Востоке", — сказал председатель Алюминиевой Ассоциации Иван Матеров.
"Мы рассчитываем, что результаты нашей совместной программы позволят российским производителям маломерных судов существенно увеличить выпуск продукции и повысить объемы продаж на внутреннем и международном рынке".

Катер Томь 605 Классик.
1) Катер Томь 605 Классик. Комплектация: Без рубки, не окрашен, двигатель по желанию заказчика. ЦЕНА -825 000 рублей. 2) Катер Томь 605 Классик. Комплектация: Без рубки, не окрашен, с двигателем УМЗ 4218. Цена -990 000 рублей. Возможна установка двигателей: ЗМЗ 409, Volvo Penta, Mercruizer , Тойота и др.
http://www.yurgakater.ru/price-katera-trailer.html

В 1966 - 1977 годах в Новокузнецке расцвет самодельного водомётного судостроения. Не говоря о том , сколько на реке было промышленных лодок. Жужжали аки пчёлы...пока бензин сильно не подорожал.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь