Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Концепция в комплексе
Выбрана архитектурная концепция нового аэровокзального комплекса аэропорта Толмачёво
В рамках работ по проектированию реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Толмачёво выбрана архитектурная концепция фасадов нового терминала. Руководителем авторского коллектива по разработке проекта нового аэровокзального комплекса выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, авторами архитектурной концепции комплекса — архитектурное бюро SPEECH.
"Основная идея архитектурно-планировочного решения аэропорта заключается в единстве его внешнего воплощения и внутреннего содержания. Внутренние общественные пространства служат закономерным и неотъемлемым продолжением фасадных решений здания, делая условной границу между его внешней оболочкой и интерьерами, и тем самым формируя динамичный современный образ воздушных ворот города", — говорит автор проекта, архитектор Сергей Чобан.
Напомним,
генеральным подрядчиком комплекса работ по проектированию реконструкции аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий аэропорта Толмачёво является Группа компаний "Спектрум" (г. Москва).Проект реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Толмачёво планируется реализовать к 2025 году в два этапа с завершением первого, основного, этапа в 2022 году. На проектирование и строительство терминального комплекса до 2022 года будет выделено 11,5 млрд. рублей частных инвестиций. К 2022 году аэропорт рассчитывает увеличить пассажиропоток до 10 миллионов человек в год. Ориентировочная общая площадь аэровокзального комплекса после реализации двух этапов должна составить более 100 тыс. кв. м.
В рамках концепции, это обычный стеклянный барак, требующий офигенных затрат на зимнее отопление в стужу и не меньших в летнее, на кондиционирование воздуха в жару. Принцип обычной дачной теплицы. Коротко, смотреть нечего в плане архитектуры. Единственная творческая задача, грамотно спроектировать внутренний объём для технологически удобного для пассажиров и персонала передвижения и ожидания рейсов. Ещё грамотно спланировать прилегающую площадь, чтоб можно было свободно подъехать и уехать. А то все аэро и ж.д.вокзалы грешат практической малодоступностью для пассажиров
В рамках концепции, это обычный стеклянный барак, требующий офигенных затрат на зимнее отопление в стужу и не меньших в летнее, на кондиционирование воздуха в жару. Принцип обычной дачной теплицы. Коротко, смотреть нечего в плане архитектуры. Единственная творческая задача, грамотно спроектировать внутренний объём для технологически удобного для пассажиров и персонала передвижения и ожидания рейсов. Ещё грамотно спланировать прилегающую площадь, чтоб можно было свободно подъехать и уехать. А то все аэро и ж.д.вокзалы грешат практической малодоступностью для пассажиров
Санкции усилятся, будет куда энергоресурсы впаривать.
Ретростекляшка опухшая для жигулёвского и рыбных котлет?!
Единственное утешение для новосибирцев - в других сибирских городах и такого не намечается
Когда мыслей в голове у современного зодчего нет, он просто тупо остекляет фасады...
Когда мыслей в голове у современного зодчего нет, он просто тупо остекляет фасады...
...Канешно архитектура аэропорта оставляет желать лучшего (судя по фото) Но значит такой безвкусный стиль у хозяина аэропорта. КФС, короче, только малость удлинённый...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь