#
#
Просмотров: 703
Тема дня

Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна

Picture

Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.

Просмотров: 2814
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 6655
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Обсуждения

Хиус 09-01-2025 16:08

петросян-месный 09-01-2025 16:08

valicova 09-01-2025 16:02

виктор 09-01-2025 15:55

СоваВоЗлеОлимпа 09-01-2025 15:17

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
РУСАЛ объявил о создании нового сплава AlZn для автопрома

Сплав для автопрома

РУСАЛ объявил о создании нового сплава AlZn для автомобильной промышленности

Новый сплав создан на базе системы Al-Zn-Mg с дополнительным легированием добавкой Fe-Ni для повышения технологичности при литье и отличается повышенными характеристиками прочности по сравнению с теми серийными сплавами, которые широко применяются в автомобилестроении в настоящее время. Его использование позволяет обеспечить снижение веса и стоимости, а также повышение прочности и выносливости таких высоконагруженных элементов автомобиля, как колеса и детали подвески.

Детали из сплава AlZn могут быть получены с использованием литья под низким давлением (LPDC) и гравитационного литья (GDC). Для производства сплава не требуются дорогостоящие легирующие элементы, при этом может использоваться лом. В литом состоянии (F) преимуществом сплава является сокращение производственных затрат за счет исключения термической обработки при равных характеристиках прочности с термически упрочняемыми сплавами. После термической обработки прочность деталей превосходит характеристики сплава AlSi7Mg в аналогичном состоянии. Таким образом применение сплава AlZn может предоставить разработчикам автомобильных компонентов гибкость выбора конечной термической обработки, в зависимости от того, делается ли упор на снижение веса или снижение стоимости.

"Наш новый сплав AlZn обладает значительными преимуществами по сравнению со сплавами, которые в настоящее время используются в автомобилестроении. Одним из ключевых преимуществ применения сплава AlZn является снижение веса колес и деталей подвески автомобиля до 15% за счет повышения прочности и выносливости сплава после термической обработки, включающей закалку и старение", - сказал Виктор Манн, Технический директор РУСАЛа.

"Наши клиенты - конечные потребители сплава - компании автопрома также могут снизить себестоимость деталей, не применяя термическую обработку металла, - отметил Роман Андрюшин, Директор по продажам и маркетингу РУСАЛа, - Сплав AlZn может стать эффективным инструментом для крупнейших международных автомобильных компаний и производителей авто компонентов в достижении целей стратегического развития, как с точки зрения оптимизации себестоимости и прочности деталей, так и с точки зрения экологической повестки".

Сочетание передовых характеристик делает сплав AlZn для автомобильной промышленности уникальной разработкой Института легких материалов и технологий РУСАЛа.

По информации АО "РУСАЛ Новокузнецк"

Ранее сообщалось, что РУСАЛ запустил производство литейных сплавов из алюминиевого лома с низким углеродным следом для автомобильной отрасли

Это позволило РУСАЛу сократить углеродный след новой продукции почти на 20%.

Сплав получил название PEFA (Primary Equivalent Foundry Alloys, эквивалент первичного литейного сплава) и содержит 20% алюминиевого лома, который добавляется в расплав алюминия в процессе производства.

"Компания планирует расширить производство PEFA во второй половине 2023 года и увеличить содержание вторичного сырья до 30%. Новый сплав полностью соответствует требованиям автомобильных производителей к низкому углеродному следу продукции и вовлечению вторсырья в переработку. PEFA отвечает стратегическим требованиям по углеродной нейтральности и обеспечивает активное участие РУСАЛа, партнеров и клиентов в экономике замкнутого цикла автомобильной промышленности", - сообщалось в феврале текущего года.

14.12.2023
Просмотров: 1522 | Комментариев: 15
lis0chca 14.12.2023 15:16
Новокузнецкий РУСАЛ первый из трёх заводов на закрытие (РБК).
3
1
=
2
Джентльмен 14.12.2023 17:39
lis0chca: Новокузнецкий РУСАЛ первый из трёх заводов на закрытие (РБК).

Тоже слышал.
Надеюсь, этого не случится
5
0
=
5
Джентльмен 14.12.2023 17:40
Понимаю чувства тех, кто ужасается дыму в том промузле, но Нказ - это хлеб для множества людей, не только заводчан но и смежников
5
0
=
5
Джентльмен 14.12.2023 17:41
К тому же та модернизация идет, огромные суммы потрачены уже. И как-то к лучшему должна меняться ситуация
5
0
=
5
lis0chca 14.12.2023 22:27
Почему вредно работать на алюминиевом заводе?
Основные факторы риска в алюминиевой промышленности таковы:
металлосодержащая пыль сложного химического состава, включающая в себя так называемые малые примеси (хром, бериллий, литий и ДР.):
неорганические соединения фтора;
аэрозоли щелочей;
вредные газы (502, N0, НР и др.);
канцерогенные соединения;
неблагоприятные микроклиматические условия;
шум, вибрация, электромагнитные поля;
физическое и психоэмоциональное перенапряжение и др.
3
0
=
3
Алюминий с кремнием проще. Сыпанул песка на сушку и будет тебе усушка?!
2
2
=
0
Айл Би Бэк 14.12.2023 17:07
Так у нас же нет автопрома.
Или есть?
2
1
=
1
Ruthenium 14.12.2023 17:17
Айл Би Бэк: Так у нас же нет автопрома.
Или есть?

Типа есть, брацкий Кетай на отвёрточную сборку комплекты шлёт.
1
0
=
1
Джентльмен 14.12.2023 17:39
Айл Би Бэк: Так у нас же нет автопрома.
Или есть?

Ну КамАЗ же есть
5
0
=
5
Ruthenium 14.12.2023 17:16
Как многа букафф, типпо пиар и рекламко, но очень дубово. А хватило бы четыре-пять предложений по делу.
1
1
=
0
Джентльмен 14.12.2023 17:42
Удивительно, но татары вот не дали угробить предприятие
5
0
=
5
lis0chca 15.12.2023 10:26
Ничё удивительного! С этой темы перестройка началась, с работ Егора Гайдага про карьерно-экскаваторную экономику СССР: качаем ресурсы- производим тяжёлую технику-чтобы опять качать ресурсы... Ничё не изменилось, щас тока ещё и военное направление начали форсировать... Печально, до тонких материй ума не хватает.
0
0
=
0
GoodWin 14.12.2023 18:10
Алюминий - хороший современный материал.
И прочный (в правильных сплавах) и легкий к тому же.
1
0
=
1
GoodWin 14.12.2023 18:10
Не ржавеет
1
0
=
1
Ruthenium 14.12.2023 18:13
GoodWin: Не ржавеет

На открытом воздухе коорозирует очень даже, с образованием каверн и даже сквозных дырок в тонкостенных изделиях.
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь