"Ложь, наглая ложь и статистика"

Число умерших в Кузбассе в 2,36 раза превысило число родившихся.
"Мы живём во лжи над пропастью правды"

Сегодня Валерии Новодворской исполнилось бы 75 лет.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Авто на газе становятся популярнее в России
Но не в Кузбассе.
Об этом сообщает автомобильный сайт Дром, который решил выяснить простимулировало ли российских автомобилистов на установку газобаллонного оборудования (ГБО) постановление о субсидировании 60% расходов для граждан при переводе автомобилей с бензина на газ, которое приняли 21 июня 2020 года.
Аналитики Дрома провели исследование собственной базы из 7 млн объявлений за период с 2018 по октябрь 2020 года. По его результатам спрос на автомобили на газе ежегодно растет. В 2019 году количество проданных машин с ГБО выросло на 24,5%, а в 2020 году еще больше – на 27%. Среди всей автомобильной базы доля машин на газе равна 3,2%, в Кемеровской области же этот показатель в два раза ниже – 1,5%.
"Увеличение продаж авто на газе из года в год примерно одинаковое. Из чего можно сделать вывод, что оно вызвано не стартом государственной поддержки, а естественным ростом популярности у россиян. Чаще всего ГБО ставят с целью сэкономить на топливе при больших пробегах. В России с ее расстояниями для части автовладельцев это оптимальный вариант. Если ваш пробег более 20 000 километров в год, есть повод задуматься об установке", – считает аналитик Дрома Сергей Лагурев.
Чаще всего ГБО устанавливают на Ладу Приору, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva, Ладу Гранту и УАЗ Патриот. Среди регионов России больше всего машин на газе ездит на Северном Кавказе – 13% от общего числа, Курганской области и республике Адыгея – по 10%, а также Омской и Тюменской областях – по 8% в каждой. Согласно исследованию Дрома, наличие ГБО не влияет на цену машины при продаже. Средняя стоимость автомобиля на газе встречается как выше, так и ниже, чем на такую же модель, но с бензиновым двигателем. Цена напрямую зависит от состояния автомобиля.
Инфраструктура в России лучше развита для автомобилей, которые ездят на пропане. На нем работает примерно 70% автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. При этом считается, что метан безопаснее и дешевле, но дороже при установке и эксплуатации. Для безопасности важно, чтобы ГБО было грамотно установлено профессионалами и вовремя обслуживалось. Кроме того, такое вмешательство в конструкцию автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.
Стоит отметить, что гибридные автомобили – серьезный конкурент для машин на газе. Например, в статистике по Приморскому краю, где популярны гибриды и занимают 16% рынка, автомобилей с ГБО крайне мало – 0,4% от общего числа.

У мну нет денег на бензиновое авто-а вы на газе предлагаете...




Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь