"Церковь никогда смертной казни не осуждала"
С таким заявлением выступил глава РПЦ Кирилл (Гундяев).
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
Как вы относитесь к нововведению?
Есть шанс на регистрацию партии "Рассвет"?
...
"Hyundai" в Новокузнецке
Бальзам на душу автолюбителей: в минувшую среду в торговом центре "Ника" на втором этаже состоялось торжественное открытие салона "Hyundai" - официального дилерского центра южнокорейской компании в Новокузнецке.
В церемонии, кроме многочисленных гостей, потенциальных покупателей и представителей прессы, приняли участие заместитель главы города Новокузнецка, руководитель администрации Центрального района Сергей Иванович Климашин, генеральный директор ООО "Хендай-Вектор" - эксклюзивного представителя автомобильного концерна в Кузбассе - Игорь Юрьевич Лысенко, региональный менеджер ЗАО "Корнет" - эксклюзивного импортера "Hyundai" в России - Павел Николаевич Симаков.
На демонстрационной площадке, составляющей около 300 квадратных метров, разместилось девять моделей южнокорейской фирмы, сборка которых, в основном, осуществлялась в этой дальневосточной стране. Лишь два автомобиля - "Accent" и "Sonata" - выпускаются сегодня Таганрогским автозаводом под непосредственным контролем специалистов компании "Hyundai". Несмотря на то, что их качество идентично привозным моделям, ликвидация некоторых таможенных барьеров сказывается на снижении себестоимости, а значит, и розничной цене. И это при том, что продукция "Hyundai" и без того считается одной из самых доступных в мире, хотя и входит из года в год в число самых надежных из отвечающих современным требованиям автомобилей.
Неудивительно, что автосалоны южнокорейской фирмы открыты уже в 49 городах России. Новокузнецкий - шестидесятый по счету. Причем, темп их роста таков, что до конца нынешнего года планируется открыть еще двенадцать салонов. Что свидетельствует как о высоком спросе на автомобили "Hyundai", так и эффективности менеджмента Южно-корейской фирмы.
Впрочем, если говорить о спросе, то нелишне будет отметить, что компания занимает в России безусловное первое место по продажам новых иномарок, за что "Hyundai" в апреле по результатам прошлого года было присвоено почетное звание "Марка года".
Буквально ворвавшаяся в российскую жизнь модель "Getz" оставила всех своих конкурентов за бортом: в классе "В" более 30 процентов реализуемых в нашей стране автомобилей приходится именно на этого представителя семейства "Hyundai". На первых порах машину относили к разряду женских, но в удивительно короткий отрезок времени "Getz" стал надежной машиной для деловых людей любых полов. В городах с многочисленными пробками на дорогах, где, к тому же, постоянно возникают проблемы с парковкой, практичный, удобный и уютный автомобиль для многих оказался незаменимым.
Успеху способствовал и дизайн машины, вобравший в себя самые современные тенденции. Разрабатывался он специалистами компаний в мастерской, расположенной во Франкфурте.
Однако, мы несколько отвлеклись от события, произошедшего в Новокузнецке. Открытие автосалона в торговом центре Ника" предполагает не только продажу всего модельного ряда автомобилей "Hyundai": техническое и гарантийное обслуживание, установка дополнительного оборудования, словом, весь спектр сервисных услуг для них будет пока производиться в принадлежащем ООО "Хёндай-Вектор" техцентре "15 дюймов", расположенном в непосредственной близости от "Рембыттехники". Здесь введены три дополнительных поста для обслуживания южнокорейских автомобилей.
Будут производиться "пока", потому что уже забиты первые сваи на улице Фестивальной, где через год должен быть построен и открыт специализированный автотехцентр "Hyundai". В том, что это произойдет в намеченные сроки, сомневаться не приходится. Эксклюзивный представитель южнокрейской компании на территории Кузбаса "Хендай-Вектор" совсем недавно ввел в эксплуатацию аналогичный комплекс в городе Кемерово с демонстрационным залом в тысячу квадратных метров. Затраты на строительство составили 75 миллионов рублей.
Новокузнецкий автотехцентр будет выглядеть несколько поскромнее, но представители компании, начавшие в нашем городе реализацию "Hyundai" с открытия автосалона в "Нике", уверяют, что он будет отвечать всем стандартам марки и превзойдет по своему уровню ныне существующие в Новокузнецке автомобильные торгово-сервисные предприятия.
ООО "Хёндай-Вектор" - эксклюзивный представитель южнокорейской компании - не является "новым игроком на новокузнецком поле". Это дочерняя структура компании "Трансхимресурс", которой принадлежат автоцентры "Колесо" и "15 дюймов", хорошо известные нашим не избалованным к себе вниманием автолюбителям высоким уровнем сервисных услуг.
Профессионализм сотрудников и качество помноженное на внедрение новых технологий и внимательность обслуживающего персонала давным-давно сделали эти "точки" не просто востребованными, а притягательными. Так что, мы вправе ожидать, что "Хендай-Вектор" окажется достойным партнером бурно развивающейся южнокорейской компании на Кузнецкой земле.
А теперь - коротко - ответы организаторов открытия автосалона на вопросы журналистов. Пресс-конференция состоялась перед началом церемонии.
Павел Симаков, региональный менеджер ЗАО "Корнет-2000".
- Новокузнецк мы считаем довольно перспективным рынком, как и весь регион в целом. Экономика в Кузбассе на подъеме, заработная плата на ведущих предприятиях постоянно растет, а значит, и растет покупательская способность.
"Hyundai" как раз тот автомобиль, который по своим качественным характеристикам не уступает западноевропейским и японским аналогам, зато стоимость их на порядок ниже. А это значит, что при ныне существующей в банках системе, когда кредиты выдаются не на один год, он становится доступным для представителей среднего класса.
Мы имели информацию о фирмах-конкурентах, работающих здесь, конечно же, анализировали ее, взвешивали свои возможности и пришли к выводу, что Кузбасс - это наш регион.
А не оказались мы в Новокузнецке, как и в Кемерово, раньше потому, что искали партнера, который бы соответствовал всем тем высоким требованиям, которым предъявляет фирма к официальным дилерам. Уже первые месяцы сотрудничества с "Хендай-Вектор" показали, что мы сделали правильный выбор и сегодня даже трудно сказать, кто кого поддержал: то ли мы кузбасских коллег, то ли они нас.
Ведь мало уметь продать хороший автомобиль, надо его качественно обслуживать, для чего должны быть и хороший инструмент, и хорошее оборудование, и высокопрофессиональный коллектив мастеров. От очень многих факторов зависит имидж компании на той или иной территории. Как и то, придут ли вслед за одним покупателем три его товарища. Работой ООО "Хендай-Вектор" в Кузбассе эксклюзивный импортер южнокорейских автомобилей в России сегодня доволен.
Что же касается опасения - качественна ли сборка автомобилей, выпускаемых Таганрогским автозаводом: если компания ставит на автомобиль свой бренд, значит, она за него отвечает.
Игорь Лысенко, генеральный директор ООО "Хендай-Вектор":
- К вопросу о Таганрогском автозаводе. В Кемерово мы уже продали 400 автомобилей, и половина из них - российской сборки. Ни одного серьезного нарекания на их качество не было.
Один из наших механиков - довольно опытный специалист - проходит на этом заводе сейчас стажировку. Другой - на курсах в Москве знакомится не только с тем, каковы особенности ремонтных работ автомобилей "Hyundai", но и как сделать, чтобы покупатель, однажды обратившись в сервисный центр, в следующий раз приезжал туда только для профилактических работ, для получения консультаций.
Политика нашей компании, как и южнокорейской фирмы, при продаже автомобилей заключается в установлении минимальной торговой надбавки, которая могла бы окупить затраты на содержание салона. И только. А зарабатывать мы планируем на опциях, на выполнении прочих пожеланий и потребностей покупателя. Грубо говоря, прибыль компания получает не от самого товара, а с "упаковки".
Перед входом в торговый центр "Ника", кстати, будет находиться несколько тестовых автомобилей "Hyundai", различно упакованных, оценить которые можно будет не только визуально, но и прокатившись, почувствовав, насколько удобна, насколько соответствует вашим вкусам и представлениям о "единственном и неповторимом" та и ли иная модель.
А то, что они стоят на морозе, под открытом небом - не страшно. "Hyundai" в зимних условиях ведет себя превосходно. Я, честно говоря, когда еще и не сотрудничал с южнокорейской фирмой, однажды был приятно поражен: во дворе дома, где я живу, ночь простоявший при минус 45 "Hyundai" завелся с полоборота. Но это, конечно, экстремальные ситуации, лучше такие испытания не проводить, а установить систему подогрева, чем мы в самое ближайшее время довольно плотно займемся.
Боимся ли конкуренции? Нет. По соотношению "цена - качество" автомобилям "Hyundai" нет равных, что делает их в России вне конкуренции. Все остальное будет зависеть от нас, от наших взаимоотношений с покупателями. Уверен, что они сложатся.
Так что, уважаемые новокузнечане, добро пожаловать в "Нику", в автосалон "Hyundai". Пока мы планируем продавать около 300 автомобилей в год. А к первым покупателям - особое внимание и особое отношение.
* * *
Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 50 тысяч человек. Сейчас компания занимает пятое место по продажам автомобилей в мире. В планах компании - войти в тройку лидеров мирового автопрома. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии.
* * *
"Getz" - экономичный городской автомобиль, произведенный в Южной Корее. Стандартная комплектация трехдверного хэти-бэка с пятиступенчатой механической коробкой передач, с мощностью двигателя 1,4 (97 лошадиных сил): гидроусилитель, иммобилайзер, тахометр, подушка безопасности водителя, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, бампера в цвет кузова, ручки дверей и зеркала черного цвета, стальные диски 14" с декоративными колпаками, брызговики, подстаканники в центральной консоли, подсветка перчаточного ящика, складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья, сетка багажника, заднее стекло с обогревом, задний стеклоочиститель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка) полноразмерное запасное колесо. Стоимость автомобиля 13290 долларов со следующими опциями: кондиционер, фильтр салона, подогрев передних сидений, передний и задний электростеклоподъемники, центральный замок.
* * *
"Sonata" - седан бизнесс-класса, собранный из оригинальных комплектующих на Таганрогском автомобильном заводе. Стандартная комплектация автомобиля с пятиступенчатой механической коробкой передач и мощностью двигателя 2,0 (131 лошадиная сила) включает в себя увеличенный клирекс, наклонную релевую колонку, гидроусилитель, передние и задние электростеклоподъемники, гидрокорректор фар, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модель стоимостью 599990 рублей со следующими опциями: ABS плюс система курсовой устойчивости, климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, вставки под дерево на центральной консоли, руль и рукоятка КПП обшиты кожей, противотуманные фары, литые диски R16.
Максим Моняхин.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь