"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Частники переходят на НЕФАЗы
В Новокузнецк прибыло два автобуса большой вместимости.
Марка - НЕФАЗ-5299. Это первые автобусы такого класса, купленные частными перевозчиками в нашем городе.
Приобретены они для работы на городских и пригородных маршрутах.
Со слов директора ООО "Автолайн" Евгении Корюковой, в автобусах 45 посадочных мест, общая вместимость – 89 человек. Работают на газе. Есть основная и дополнительная системы отопления. Ширина прохода в дверях – 1,2 метра.
- Комфорт и безопасность здесь выше. Одновременно может перевезти в 2 раза больше пассажиров, чем ПАЗ.
- Нужно сначала на учет поставить, застраховать. Но на следующей неделе они уже выйдут на линию. Хотим по всем своим маршрутам прокатиться.
- С 47а. По 88 тоже пустим.
- Нет, конечно, не будет нарушения. Мы ухудшать характеристики не имеем права, а улучшать – можем.
- Обязательно.
- Да. Планируем еще три, но городского типа, там 22 посадочных места, зато стоячих больше.
Но сначала посмотрим, как эти будут работать.
На Нефазах ,в том числе,возят шахтёров на 90-100 км от города на работу. Даже по технологическим трассам. Нормально ездят.
Надеюсь, что сейчас опыт будет положительным. Удачи.
47а. Начиная часов с 10 - воздух будете возить, уважаемая Корюкова. Гарантия.
...скорее всего-наверняка пригодиться
проехайте хоть раз на 152 маршруте-и вы почувствуете всю прэлесть нефаза. Я ездил-в курсе...
Только чел, с неустойчивой психикой, накурившись-уколовшись-мог придумать такой салон. А другой чел, вставив штырь в
мне тже не нравятся низкопольники, но двигатель то надо куда-то впихивать
Зачем " непременное уменьшение количества автобусов"?
Для города может и плюс,а для пассажиров " минус".
С учётом того ,что городу на...ть,по большому счёту ,на пассажиров,то пусть хоть частники возят. Им выгоднее будет в часы пик пускать более вместительные автобусы( два в одном).
Если человек торопится ( или не хочет мёрзнуть зимой), он залезет и в " высокопольный" автобус.
Чтобы не возить воздух— это забота частников. Как им будет выгодно,так и сделают.
Пассажира волнует плата за проезд и возможность быстро добраться . Если бы все выбирали качество,то никто стоя в маршрутках не ездил бы.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь