
В Шерегеше сгорел дом благотворителя Григория Кончулизова, героя нашей недавней публикации.
Наломали дров, или "Лес пахнет коррупцией"

Гость портала КузПресс АНО ССТ ГАРУДА предлагает обсудить ситуацию с обеспечением жителей Кузбасса дровами на зиму.
"Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин"

В Кузбассе форсируется подготовка к 80-летию Победы.
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
Поддерживаете ли вы указ Д. Трампа о запрете участия трансгендеров в женских соревнованиях?
Какой из четырех губернаторов Кузбасса, по-вашему, лучший?
...


Почта привычная и новая
На Новокузнецком почтамте открылся новый клиентский зал. Этого события работники и клиенты ждали три года. Открытие приурочили ко Дню Святого Валентина. Почему бы, собственно, и нет? Этот праздник с некоторых пор отмечают не только католики. Тем более, если есть повод в праздничный день сделать что-то хорошее не только для любимого существа, а для более широкого круга людей.
... В зале еще пахнет свежей краской. Чувствуется простор, свет отражается от нежно-голубых колонн, белого пластика, чистых до кристальной прозрачности стекол. Как всегда после качественного ремонта, трудно поверить, в каком "разобранном" состоянии было это помещение, когда отсюда съехала бывшая "четвертая" АТС, став цифровой "семьдесят четвертой".
Ремонт дался тяжело - деньги, деньги... Но четкое понимание того, что еще один зал крайне необходим, не давало остановиться на полпути. Клиенты, приходя на почту, рассчитывают на комфорт, на быстрое, качественное, вежливое обслуживание, на то, что им будут предоставлены все возможные услуги. И клиенты в этом абсолютно правы. С требованиями времени и непременными условиями ведения любого бизнеса, как говорится, не поспоришь.
В открывшемся зале символично соединено старое и новое - традиционные почтовые услуги и те, что появились сравнительно недавно, опять же по велению времени. В бизнес-центре - электронная и гибридная почта, попутно ламинирование, брошюрование, ксерокопирование документов и так далее. Следующая дверь - в просторный интернет-клуб. Рядом с почтамтом - колледжи, высшие учебные заведения, где учится молодежь, уж привыкшая к новым средствам связи и не мыслящая без них повседневного существования. Но то, что нынешние студенты, наверное, не знают толком, как конверт подписать, совсем не значит, что для них дороги на почту нет. Как раз наоборот, ведь почта тоже не стоит на месте.
А напротив в новом зале - отдел доставки с его абонентским "хозяйством", старые добрые почтовые ящики. Кстати, вся мебель сделана в мебельном цехе Новокузнецкого почтамта.
Сюда же переселили отдел подписки, выделили специальное помещение, где могут подписаться на периодику организации. Тут же бюро жалоб. "Мы - производство, и немаленькое, - сказала на церемонии открытия начальник Новокузнецкого почтамта Татьяна Царькова. - Семьдесят восемь отделений связи, тысяча двести работников. Любые замечания по поводу нашей работы мы готовы принять к сведению. Поэтому, чтобы посетители не метались по этажам в поисках, где бы их выслушали, и организовано бюро жалоб".
Отдельно отметим, что новый зал работает с восьми утра до восьми вечера без перерыва на обед. Скажете, мелочь? Значит, вы уже забыли, как в магазинах или ателье среди дня перед вашим носом захлопывали двери, безапелляционно вывешивая табличку "закрыто". Или все-таки ситуация знакома, так же, как чувство раздражения и обиды, когда в нее попадаешь? Да, мы только учимся ощущать себя в сфере услуг клиентами, которых ценят и уважают. Но к хорошему привыкаешь быстро...
Марина Васильева.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь