Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Будем обновляться...
Расширенное заседание коллегии городской администрации "О реализации проектов краткосрочного плана Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа в период 2019-2021 гг." состоялось во вторник 13 ноября.
Губернатор Сергей Цивилев, впервые принимавший участие в таком форуме, держался вполне уверенно, задавал вопросы, критиковал, требовал и в целом производил положительное впечатление действующего главы региона, не сторонящегося проблем, понемногу берущего нити управления непростым и многоуровневым хозяйством Кузбасса в свои руки.
Как растолковали знающие люди, вопрос о количестве дней до 300-летия был "с двойным дном": обратный отсчет (сколько осталось дней, часов, минут и секунд) запущен на "главном сайте кузбасской Стратегии" по адресу кузбасс-2035.рф. И готовящиеся к выступлению докладчики должны бы были, по идее, обратить на него внимание...
...Что до содержания выступлений глав крупнейших предприятий нашего города, а наряду с Алексеем Юрьевым на трибуну поднимались гендиректор АО "Кузнецкие ферросплавы" Кристина Коренная, управляющий директор АО "РУСАЛ Новокузнецк" Виктор Жирнаков и коммерческий директор ООО "ОК "Сибшахтострой" Никита Варфоломеев, оно было предсказуемым. Металлургические компании (к коим можно причислить и "Сибшахтострой" с его "Сибирским заводом горячего цинкования" и "Сибирским заводом металлических конструкций") отчитались о работе по модернизации производств, расширении деятельности, экологическим и социальным аспектам.
Увы, и намека на диверсификацию, попытку ухода от угольно-металлургической обреченности Кузбасса не случилось.
Даже представитель компании Air Liquide, занимающейся производственной деятельностью в инновационном ключе, выступал в связи с проектом по развитию производств ЕВРАЗа.
Главы градообразующих предприятий заверили высокое собрание, что в планах - расширение производства, осуществление природоохранных мероприятий, повышение зарплаты своим сотрудникам и продолжение осуществления социальных программ.
...И разгоняться
Вопрос перспектив развития транспорта в нашем городе стал вторым из обсуждаемых на Коллегии. Докладчиком выступил сам глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Мэр высказал намерение полностью "переформатировать" транспортную сеть, заставить ее работать на новых началах. В пользу "транспортной революции", по его мнению, говорит снижение интенсивности перевозок (по информации Кузнецова, за последний год суточный пассажиропоток снизился примерно на 10 %, с 333 тысяч человек, до 300 тысяч (по году - со 100 миллионов до 90 миллионов пассажиров). И для того, чтобы сделать муниципальный транспорт окупаемым, по его идее, нужно заметно увеличить загрузку каждого автобуса, троллейбуса и трамвая.
Что предлагает Сергей Кузнецов?
Резко, втрое, сократить количество маршрутов, оставив вместо нынешних 81 лишь 28 маршрутов (это и автобусные, и троллейбусные и трамвайные!), при этом большее число пассажиров в салоне позволит увеличить рентабельность. Интервал движения, по заверению Кузнецова, составит от 4 до 30 минут.
...Второй посыл нашего мэра - необходимость введения электронного проезда, чтобы посредством оного учитывать общее время путешествия пассажира, с разовой оплатой, независимо от количества пересадок. То есть, даже проезд на трех или четырех видах транспорта, но в течение 50-ти минут, согласно приведенному Кузнецовым варианту, будет стоить новокузнечанину 20 рублей (о скором увеличении стоимости проезда в муниципальном транспорте на 4 рубля мы уже сообщали). Нынче с условием нескольких пересадок выходит дороже.
Здесь же предлагается введение сложной системы повременного учета проезда, к которой масса вопросов. Особенно в условиях нестабильного сообщения, "пробок" и так далее. Как говорил Станиславский, "Не верю!"... Плюс к тому, предполагается включать в систему электронного учета перевозимых льготников, которые должны будут платить на общих основаниях (полную стоимость), но с последующей компенсацией из соответствующих бюджетов. Вопрос, доселе неоднократно поднимаемый, но так и не сдвинувшийся с "мертвой точки"...
..Еще более интересным стало выступление гендиректора ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" Александра Шестопалова,
предполагаемого участника концессионного соглашения и инвестора. Шестопалов, похвалив Новокузнецк за твердое намерение ввести "легкое метро" и проработанность документации, без обиняков сообщил о намерении отдать приоритет скоростному трамваю - легкому метро, ввести который в нашем городе он планирует в 2019-2021 годах.
"Цена вопроса", со слов Шестопалова, составляет порядка 10 миллиардов рублей (это, для сравнения, два годовых бюджета города Новокузнецка по собственным доходам - прим. авт.). На первом этапе инвестора интересует маршрут, напоминающий нынешнюю "двойку", но немного короче, со стартом на Кузнецком шоссе, проездом по улице Ленина и через проспекты Дружбы, Октябрьский и Кузнецкстроевский, с той разницей, что на площади Маяковского "легкое метро" будет уходить налево, по проспекту Металлургов, на вокзал и далее разворачиваться на кольце на Транспортной, после чего двигаться в обратном направлении.
В дальнейшем Шестопалов пообещал проложить трамвайный путь из Новоильинки в Заводской район (в конце 90-х эту ветку чуть было не построили, но, на беду, Советская власть закончилась). Но это не всё: инвестор пообещал соединить трамвайные пути Заводского района с путями Центрального, чтобы посредством "легкого метро" можно было бы и "с Запсиба", и "с Ильинки" быстро добираться до центра.
Напомним, что изначально "легкое метро" собирались пускать к 400-летию нашего города, нынче Александр Шестопалов пообещал начать строительные работы летом 2019-го, при условии соблюдения графика согласований и выполнения условий концессионного соглашения городом. Который, судя по обсуждению, не будет вкладывать средства, но дает на откуп "концессионеру" все вопросы по организации движения, использования земель, взимания оплаты за проезд в трамваях-метро.
При этом гендиректор ПКТИ обмолвился, что стоимость одного сочлененного трамвайчика будет порядка 90 миллионов рублей, а привлеченные средства (в том числе и банковские кредиты) в итоге нужно будет "отбить". Сергей Кузнецов с нажимом сказал: "Вы должны будете возить нас за 20 рублей, город должен нести нулевые затраты", и Шестопалов не стал публично возражать. Но что "вырастет" из всего этого, можно будет оценить только со временем.
Очень хочется надеяться, что процесс будет "прозрачным", транспортная доступность сохранится, возможные аварии на рельсовых путях не будут приводить к параличу всего сообщения, а население не окажется в пострадавших.
Или - личинки?!
Усёрдно медленно моргают, чтоб не заснуть под песнопения двух вышеобозначенных фигурантов лехкаго метростроения КУЗБАССА...
Что заживем - не скажешь, что разворуют - однозначно!
Или - личинки?!
Усёрдно медленно моргают, чтоб не заснуть под песнопения двух вышеобозначенных фигурантов лехкаго метростроения КУЗБАССА...
Что заживем - не скажешь, что разворуют - однозначно!
У тебя тоже личико 2 ноября на подступах к админке Советского района на фотках кажется одухотворённым.
Бомжацкая шапочка портит антураж,но ведь главное не в этом. Верно?
Будет ли с Кузьки фактический спрос,
Гудят паровозы, идут поезда,
Мне кажется - городу приходит .....дааааааа....
Это не люди были, это кот ученый ...растолковал ...
Это не люди были, это кот ученый ...растолковал ...
Этот штоле???!
Что на переднем плане, с зажимом))))
Откормленная тварина, чо...
Изволили личину сменить?
Хохотал...Бабиков жжот
вот может же иногда чертяка ))
Хохотал...Бабиков жжот
вот может же иногда чертяка ))
На следующий же день началось массовое сумасшествие и ажиотаж по размещению и расклеиванию календаря и счётчика с днями-секундами до сакрального часа X. Психолечебница да и только
Вот уже есть мануал "календаря - счетчика".Скачивайте и делайте. за 15 минут.
Вот уже есть мануал "календаря - счетчика".Скачивайте и делайте. за 15 минут.
Ничё не медленно! На след. утро уже по всем корпоративным сайтам эти одометры поразвесили!
А за мануал отдельное спасибо! Вот жеж сразу видно, как ваш мокрый котофейский нос по ветру )
...Сконфужен!? Да яп провалился на месте от такого позора-не знать дату. Этож дата!
...спят, штоли, ребятки...
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.??? Какой банк даст ООО-шке с уставным пустяком в 10 тыс. пару-тройку миллиардов??? Во всей РФ больше вообще штоли кончиись ООО-шки и бизнесмены? ЧЁ ПРОИСХОДИТ???
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.???
/// ЧЁ ПРОИСХОДИТ???
Так писали же, они хотят предварительно угробить десятки конкурирующих маршрутов перевозчиков, то есть загонят народ силком в свои трамваи. Народа будет набиваться туда как сельдей в бочку, особенно в часы пик, бабло товарисчам концессионерам польётся рекой, а наши перевозчики будут разорены.
Резко, втрое, сократить количество маршрутов, оставив вместо нынешних 81 лишь 28 маршрутов
- а бабло монополисту в карман рекой.
Гипотетически при рациональной схеме, при наличии электробусов.Можно весь город закрыть если не трамваем то тролейбусами или электробусами.При "едином билете" а вернее отметке на карточке будет вполне удобно. Например с НБ добраться до Советской на трамвае и пересесть потом на тролейбус. и т.п.
Подобная схема лет 20 уже работает в Южной Корее и Японии. (хотя там в схеме скоростное метро)Самое интересное что на выходе из метро можно сесть на арендованный за смешные деньги велосипед и катится куда нужно. Есть места где велосипеды вообще бесплатно дают.Но нужно их "перегнать" на аналогичную станцию выдачи в течении суток.
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.??? Какой банк даст ООО-шке с уставным пустяком в 10 тыс. пару-тройку миллиардов??? Во всей РФ больше вообще штоли кончиись ООО-шки и бизнесмены? ЧЁ ПРОИСХОДИТ???
Прорыв.
Взгляд человека который ненавидит эту аудиторию.
Условно говоря, если на КМК реализация металла упала бы на 10%. то для исправления ситуации уволить из 15 000 человек - 10 000.
К стеночке мне место выделили, чтоб выбежать не смогла. А какие там вопросы могли быть. Все и так очевидно. Смысл моих вопросов там? План комплексного развития делала одна фирмочка, а зачитывал план производитель трамваев. Если в других областях этих граждан « трамвайных детей лейтенанта Шмидта», уже выпроводили. Наши их привечают. Нам остаётся смотреть на это действо и улыбаться. Своё мнение я высказала на фейсбуке. Заходите, смотрите)))
Взгляд человека который ненавидит эту аудиторию.
Они не компетентны, и не понимают, что такое экономическая экспертиза и бизнес-план, реализацией разных прогнозных вариантов с учетом факторов (внутренних условий, внешних условий, рыночных реалий и трендов).
Очень расстроил Цивилев, который потратил "время оплачиваемое из кармана народа" тратя эти невосполнимые ресурсы на "обсуждения календариков", "на обсуждения названий" и прочую фигню.
Доклады удивили размытостью, неконкретностью и отсутствием контрольных точек, привязки к экономической ситуации.
Что еще раз доказало, что политики должны держаться подальше от экономики, стратегии и реального сектора.
К сожалению, ни одного "управленца" на мероприятии не было. Было попытка из набора романтических обещаний получить политическую выгоду.
На это ушло:
Аренда - зала 3 дня (150 тысяч), за которую ни кто из участников мероприятия не заплатил в бюджет города.
Проживание кемеровчан, командировочные и прочие расходы (670 тыс.).
Зарплаты местным чиновникам, которые занимались не исполнением обязанностей, а просиживанием в мероприятии - 200 тыс.
Все мероприятие обошлось в 1,02 млн. рублей ... это ущерб бюджету.
Чтобы заработать эту сумму, при среднем заработке в 21 тыс. рублей (13% ндфл) - всему городу новокузнецку, пришлось поработать полдня.
По-моему дешевле было доделать ремонт в 81 школе.
Про медицину молчу, потому что могу только своими словами, которые запрещены. Про 81 школу уже не смешно. Про школы уже больно, в городе репетиторы нарасхват. От вредных выбросов спасает только ветер...
Бюрократия изображает... Директора смущаются... "Да вы-звери, господа!"
Город - это не просто единая администрация - это и связанность, в том числе и транспортная. Не будет нормального общественного транспорта - не будет города.
У нас же Кузнецов ту же схему, что и в Екатеринбурге забраковали, предлагает. Но в Екатеринбурге в то время городские и областные власти были в контрах. В том числе и поэтому удалось от такого непродуманного предложения отбиться. А у нас и Цивелев, похоже, не против.
P.S. Вот интересно, не стоят ли в Екатеринбурге и в Новокузнецке за такой схемой движения одни и те же люди?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь