#
#
Просмотров: 1657
Тема дня

Крах мира и прочие радости 2025 года

Picture

Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.

Просмотров: 3791
Тема недели

Кто такой Денис Ильин

Picture

Главой Новокузнецка стал "варяг-ноунейм".

Просмотров: 9282
Тема месяца

Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"

Picture

В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнецк снова втягивают в авантюру

Будем обновляться...

Расширенное заседание коллегии городской администрации "О реализации проектов краткосрочного плана Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа в период 2019-2021 гг." состоялось во вторник 13 ноября.

Губернатор Сергей Цивилев, впервые принимавший участие в таком форуме, держался вполне уверенно, задавал вопросы, критиковал, требовал и в целом производил положительное впечатление действующего главы региона, не сторонящегося проблем, понемногу берущего нити управления непростым и многоуровневым хозяйством Кузбасса в свои руки.

Не постеснялся он "посадить в лужу" руководителя ЕВРАЗ ЗСМК Алексея Юрьева вопросом, сколько дней осталось до празднования 300-летия Кузбасса (назначено на 6 июля 2021 года). Юрьев не знал и был сконфужен.

Как растолковали знающие люди, вопрос о количестве дней до 300-летия был "с двойным дном": обратный отсчет (сколько осталось дней, часов, минут и секунд) запущен на "главном сайте кузбасской Стратегии" по адресу кузбасс-2035.рф. И готовящиеся к выступлению докладчики должны бы были, по идее, обратить на него внимание...

Небольшая подсказка: сегодня, 16 ноября, до обозначенной даты остается 963 дня.

...Что до содержания выступлений глав крупнейших предприятий нашего города, а наряду с Алексеем Юрьевым на трибуну поднимались гендиректор АО "Кузнецкие ферросплавы" Кристина Коренная, управляющий директор АО "РУСАЛ Новокузнецк" Виктор Жирнаков и коммерческий директор ООО "ОК "Сибшахтострой" Никита Варфоломеев, оно было предсказуемым. Металлургические компании (к коим можно причислить и "Сибшахтострой" с его "Сибирским заводом горячего цинкования" и "Сибирским заводом металлических конструкций") отчитались о работе по модернизации производств, расширении деятельности, экологическим и социальным аспектам.

Увы, и намека на диверсификацию, попытку ухода от угольно-металлургической обреченности Кузбасса не случилось.

Даже представитель компании Air Liquide, занимающейся производственной деятельностью в инновационном ключе, выступал в связи с проектом по развитию производств ЕВРАЗа.
Главы градообразующих предприятий заверили высокое собрание, что в планах - расширение производства, осуществление природоохранных мероприятий, повышение зарплаты своим сотрудникам и продолжение осуществления социальных программ.

...И разгоняться

Вопрос перспектив развития транспорта в нашем городе стал вторым из обсуждаемых на Коллегии. Докладчиком выступил сам глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Мэр высказал намерение полностью "переформатировать" транспортную сеть, заставить ее работать на новых началах. В пользу "транспортной революции", по его мнению, говорит снижение интенсивности перевозок (по информации Кузнецова, за последний год суточный пассажиропоток снизился примерно на 10 %, с 333 тысяч человек, до 300 тысяч (по году - со 100 миллионов до 90 миллионов пассажиров). И для того, чтобы сделать муниципальный транспорт окупаемым, по его идее, нужно заметно увеличить загрузку каждого автобуса, троллейбуса и трамвая.

Что предлагает Сергей Кузнецов?

Резко, втрое, сократить количество маршрутов, оставив вместо нынешних 81 лишь 28 маршрутов (это и автобусные, и троллейбусные и трамвайные!), при этом большее число пассажиров в салоне позволит увеличить рентабельность. Интервал движения, по заверению Кузнецова, составит от 4 до 30 минут.

Не могу не прокомментировать. Лично мне, признаюсь, очень нравится, что сегодня автобуса не приходится ждать по полчаса и что имеется возможность проследовать по своим делам различными путями, а не ограниченным волей чиновников скромным набором вариантов. Думаю, со мной согласится большинство пассажиров: вряд ли найдется много желающих "морозить сопли" на остановке ради того, чтобы муниципальные предприятия выровняли свою рентабельность. Отмечу, что сокращение числа маршрутов неизбежно ударит по городским окраинам, и без того не избалованным регулярным транспортным сообщением.

...Второй посыл нашего мэра - необходимость введения электронного проезда, чтобы посредством оного учитывать общее время путешествия пассажира, с разовой оплатой, независимо от количества пересадок. То есть, даже проезд на трех или четырех видах транспорта, но в течение 50-ти минут, согласно приведенному Кузнецовым варианту, будет стоить новокузнечанину 20 рублей (о скором увеличении стоимости проезда в муниципальном транспорте на 4 рубля мы уже сообщали). Нынче с условием нескольких пересадок выходит дороже.

Тут тоже необходимо отметить, что о введении "электронного проезда" чиновники говорят уже лет пять, не меньше. В конце 2015-го был проведен конкурс, победителем которого стал Кузнецкбизнесбанк, уже внедривший к тому моменту свою "Транспортную карту". Однако зафиксировав результаты конкурса, мэрия, мягко говоря, не поспешила перевести на электронный проезд муниципальный транспорт; результатом саботажа стало расторжение договоров... В октябре текущего года нам сообщили о проведении нового конкурса, результаты которого, впрочем, были отменены УФАС по Кемеровской области.

Здесь же предлагается введение сложной системы повременного учета проезда, к которой масса вопросов. Особенно в условиях нестабильного сообщения, "пробок" и так далее. Как говорил Станиславский, "Не верю!"... Плюс к тому, предполагается включать в систему электронного учета перевозимых льготников, которые должны будут платить на общих основаниях (полную стоимость), но с последующей компенсацией из соответствующих бюджетов. Вопрос, доселе неоднократно поднимаемый, но так и не сдвинувшийся с "мертвой точки"...

..Еще более интересным стало выступление гендиректора ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" Александра Шестопалова,

предполагаемого участника концессионного соглашения и инвестора. Шестопалов, похвалив Новокузнецк за твердое намерение ввести "легкое метро" и проработанность документации, без обиняков сообщил о намерении отдать приоритет скоростному трамваю - легкому метро, ввести который в нашем городе он планирует в 2019-2021 годах.
"Цена вопроса", со слов Шестопалова, составляет порядка 10 миллиардов рублей (это, для сравнения, два годовых бюджета города Новокузнецка по собственным доходам - прим. авт.). На первом этапе инвестора интересует маршрут, напоминающий нынешнюю "двойку", но немного короче, со стартом на Кузнецком шоссе, проездом по улице Ленина и через проспекты Дружбы, Октябрьский и Кузнецкстроевский, с той разницей, что на площади Маяковского "легкое метро" будет уходить налево, по проспекту Металлургов, на вокзал и далее разворачиваться на кольце на Транспортной, после чего двигаться в обратном направлении.
В дальнейшем Шестопалов пообещал проложить трамвайный путь из Новоильинки в Заводской район (в конце 90-х эту ветку чуть было не построили, но, на беду, Советская власть закончилась). Но это не всё: инвестор пообещал соединить трамвайные пути Заводского района с путями Центрального, чтобы посредством "легкого метро" можно было бы и "с Запсиба", и "с Ильинки" быстро добираться до центра.

Слушатели были заворожены открывающейся перспективой. Которая покуда еще не проработана должным образом.

Напомним, что изначально "легкое метро" собирались пускать к 400-летию нашего города, нынче Александр Шестопалов пообещал начать строительные работы летом 2019-го, при условии соблюдения графика согласований и выполнения условий концессионного соглашения городом. Который, судя по обсуждению, не будет вкладывать средства, но дает на откуп "концессионеру" все вопросы по организации движения, использования земель, взимания оплаты за проезд в трамваях-метро.
При этом гендиректор ПКТИ обмолвился, что стоимость одного сочлененного трамвайчика будет порядка 90 миллионов рублей, а привлеченные средства (в том числе и банковские кредиты) в итоге нужно будет "отбить". Сергей Кузнецов с нажимом сказал: "Вы должны будете возить нас за 20 рублей, город должен нести нулевые затраты", и Шестопалов не стал публично возражать. Но что "вырастет" из всего этого, можно будет оценить только со временем.

Настораживает, что для ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" с уставным капиталом в 10 тысяч рублей проект в Новокузнецке - первый. Как-то слишком часто нас зовут в "пионеры", и ничего хорошего от этого пока не видать.

Очень хочется надеяться, что процесс будет "прозрачным", транспортная доступность сохранится, возможные аварии на рельсовых путях не будут приводить к параличу всего сообщения, а население не окажется в пострадавших.

Сергей Бабиков.
16.11.2018
Просмотров: 3876 | Комментариев: 59
Ruthenium 16.11.2018 08:05
Ну вот что хорошего людям от ЭТИХ ждать можно? Ничего. Путинойды они путинойды и есть, ни совести, ни порядочности, загребущие лапы и ложь.
11
3
=
8
Дихлофос 16.11.2018 09:30
И ведь каждая из ЭТИХ фильм про не Димона смотрела, а партбилет на стол не положила. Каждая.
10
6
=
4
WWWW 16.11.2018 08:14
Какие ОДУХОТВОРЕННЫЕ личики на фото....
Или - личинки?!
Усёрдно медленно моргают, чтоб не заснуть под песнопения двух вышеобозначенных фигурантов лехкаго метростроения КУЗБАССА...
Что заживем - не скажешь, что разворуют - однозначно!
9
4
=
5
Близнец 16.11.2018 15:56
WWWW: Какие ОДУХОТВОРЕННЫЕ личики на фото....
Или - личинки?!
Усёрдно медленно моргают, чтоб не заснуть под песнопения двух вышеобозначенных фигурантов лехкаго метростроения КУЗБАССА...
Что заживем - не скажешь, что разворуют - однозначно!

У тебя тоже личико 2 ноября на подступах к админке Советского района на фотках кажется одухотворённым.
Бомжацкая шапочка портит антураж,но ведь главное не в этом. Верно?
2
2
=
0
WWWW 16.11.2018 08:19
Взгляд бультерьера и вечный вопрос -
Будет ли с Кузьки фактический спрос,
Гудят паровозы, идут поезда,
Мне кажется - городу приходит .....дааааааа....
6
6
=
0
uttkin 16.11.2018 11:56
Кузнецов пытливо всматривается в глаза подчиненных...а губернатор тоскливо и обиженно в лица...бедных обкраденных прежней администрацией новокузнечан...да ведь с вас и поиметь уже нечего...и зачем я тут к вам притащился...
2
1
=
1
Kotafey 16.11.2018 08:21
Как растолковали знающие люди,
Это не люди были, это кот ученый ...растолковал ...
2
7
=
-5
WWWW 16.11.2018 08:28
Kotafey: Как растолковали знающие люди,
Это не люди были, это кот ученый ...растолковал ...

Этот штоле???!
Что на переднем плане, с зажимом))))
6
8
=
-2
Kotafey 16.11.2018 11:51
Опять фоты с семейного альбома? Это теща твоя бывшая справа?
3
3
=
0
Эскалибур 16.11.2018 14:47
Так ты себя крыс узнал?
Откормленная тварина, чо...
3
3
=
0
Ruthenium 16.11.2018 14:52
Мужик путинского державника крысофея поймал, к высшей мере его готовит, без суда, под соусом.
0
4
=
-4
Близнец 16.11.2018 15:57
Эскалибур: Так ты себя крыс узнал?
Откормленная тварина, чо...

Изволили личину сменить?
0
0
=
0
Наган 16.11.2018 08:43
Губер пустобрех вместо дел будет носится со своим фейковым 300 летием.
9
1
=
8
АПМ 16.11.2018 08:49
Не постеснялся он "посадить в лужу" руководителя ЕВРАЗ ЗСМК Алексея Юрьева вопросом, сколько дней осталось до празднования 300-летия Кузбасса (назначено на 6 июля 2021 года). Юрьев не знал и был сконфужен....
Хохотал...Бабиков жжот
вот может же иногда чертяка ))
2
11
=
-9
арбуз 16.11.2018 09:04
чертяка? и всё?
7
2
=
5
Здраво 16.11.2018 10:17
АПМ: Не постеснялся он "посадить в лужу" руководителя ЕВРАЗ ЗСМК Алексея Юрьева вопросом, сколько дней осталось до празднования 300-летия Кузбасса (назначено на 6 июля 2021 года). Юрьев не знал и был сконфужен....
Хохотал...Бабиков жжот
вот может же иногда чертяка ))

На следующий же день началось массовое сумасшествие и ажиотаж по размещению и расклеиванию календаря и счётчика с днями-секундами до сакрального часа X. Психолечебница да и только
5
3
=
2
Kotafey 16.11.2018 11:40
ЧЕт медленно у вас...все...я эрзац календарь еще до окончания коллегии нарисовал и повесил :))) А вообще у кого интернет просто ссылку на сайт стратегии 2035 на рабочий стол или смартфон бросьте и всего делов.

Вот уже есть мануал "календаря - счетчика".Скачивайте и делайте. за 15 минут.
2
2
=
0
Проще вместо цифр слово поставить: ВЕЧНОСТЬ
1
0
=
1
Здраво 16.11.2018 12:38
Kotafey: ЧЕт медленно у вас...все...я эрзац календарь еще до окончания коллегии нарисовал и повесил :))) А вообще у кого интернет просто ссылку на сайт стратегии 2035 на рабочий стол или смартфон бросьте и всего делов.

Вот уже есть мануал "календаря - счетчика".Скачивайте и делайте. за 15 минут.

Ничё не медленно! На след. утро уже по всем корпоративным сайтам эти одометры поразвесили!
А за мануал отдельное спасибо! Вот жеж сразу видно, как ваш мокрый котофейский нос по ветру )
1
1
=
0
арбуз 16.11.2018 09:04
Не постеснялся он "посадить в лужу" руководителя ЕВРАЗ ЗСМК Алексея Юрьева вопросом, сколько дней осталось до празднования 300-летия Кузбасса (назначено на 6 июля 2021 года). Юрьев не знал и был сконфужен.
...Сконфужен!? Да яп провалился на месте от такого позора-не знать дату. Этож дата!
...спят, штоли, ребятки...
3
2
=
1
лабиринт 16.11.2018 09:27
Да понятно, что к 300-летию Кузбасса нужно как можно больше ликвидировать всего бюджетного и оставить только рабов для открытой угледобычи, остальных просьба не беспокоиться.
7
1
=
6
WWWW 16.11.2018 09:52
ЗООКУЗБАСС рулит, чо!
Гляньте на морды лица бультерьеров!
4
5
=
-1
Дихлофос 16.11.2018 09:28
Серега, друг, прибавь громкость у радио на остановках! Обновляйся, так сказать не стесняясь.
10
7
=
3
WWWW 16.11.2018 09:51
Лесенку Сирожины охломоны между МКД Курако, 1 и Курако, 3 почистили, после фотопенделя.
4
6
=
-2
Здраво 16.11.2018 10:09
"Настораживает, что для ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" с уставным капиталом в 10 тысяч рублей проект в Новокузнецке - первый."
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.??? Какой банк даст ООО-шке с уставным пустяком в 10 тыс. пару-тройку миллиардов??? Во всей РФ больше вообще штоли кончиись ООО-шки и бизнесмены? ЧЁ ПРОИСХОДИТ???
2
1
=
1
Здраво 16.11.2018 10:30
Да не, не пару-тройку миллиардов. 10 (ДЕСЯТЬ) Завтра надо зарегить ООО "Вообще самая первая везде и во всем компания", одной тыщи, я думаю хватит на первоначальный капитал (сыкономил на проезде в предыдущей версии лёхкаго метра). И в банк. В КББ, например: "Юрий Николаич, дайте мне 100 ху...ллиардов, тута метро строить буду, V2. И проезд бесплатный у меня будет, и массажеры для пятой точки в каждом сиденье с подогревом, и живая музыка, и рыбки с аквариувами, да и ваще, все удобства для горожан"
2
1
=
1
Юрий Николаич, десятку давай, лёгкий метро покупать буду...
6
0
=
6
Ruthenium 16.11.2018 10:43
Здраво: "Настораживает, что для ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" с уставным капиталом в 10 тысяч рублей проект в Новокузнецке - первый."
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.???
/// ЧЁ ПРОИСХОДИТ???

Так писали же, они хотят предварительно угробить десятки конкурирующих маршрутов перевозчиков, то есть загонят народ силком в свои трамваи. Народа будет набиваться туда как сельдей в бочку, особенно в часы пик, бабло товарисчам концессионерам польётся рекой, а наши перевозчики будут разорены.
7
4
=
3
Ruthenium 16.11.2018 10:59
Что предлагает Сергей Кузнецов?
Резко, втрое, сократить количество маршрутов, оставив вместо нынешних 81 лишь 28 маршрутов


- а бабло монополисту в карман рекой.
4
5
=
-1
Kotafey 16.11.2018 11:59
УФАС не пропустит...а через 3 года или ишак помрет или падишах. Весь 2019 год практически ничего не изменится.Кроме разве что амбиций перевозчиков.


Гипотетически при рациональной схеме, при наличии электробусов.Можно весь город закрыть если не трамваем то тролейбусами или электробусами.При "едином билете" а вернее отметке на карточке будет вполне удобно. Например с НБ добраться до Советской на трамвае и пересесть потом на тролейбус. и т.п.

Подобная схема лет 20 уже работает в Южной Корее и Японии. (хотя там в схеме скоростное метро)Самое интересное что на выходе из метро можно сесть на арендованный за смешные деньги велосипед и катится куда нужно. Есть места где велосипеды вообще бесплатно дают.Но нужно их "перегнать" на аналогичную станцию выдачи в течении суток.
1
1
=
0
uttkin 16.11.2018 12:07
с ума сойти и не встать! 88 маршрут оказался весь заполнен!!! Пришлось стоя ехать до Филиппова...
0
1
=
-1
uttkin 16.11.2018 12:07
неужели столько психов развелось...
1
2
=
-1
Здраво: "Настораживает, что для ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" с уставным капиталом в 10 тысяч рублей проект в Новокузнецке - первый."
Как эта наспех зарегистрированная компашка чьего-то дружбана будет "отбивать" вложенные миллиарды за билеты по 20 руб.??? Какой банк даст ООО-шке с уставным пустяком в 10 тыс. пару-тройку миллиардов??? Во всей РФ больше вообще штоли кончиись ООО-шки и бизнесмены? ЧЁ ПРОИСХОДИТ???

Прорыв.
5
0
=
5
Король Лир 16.11.2018 11:43
Посмотрите на первое фото Кузнецова. Взгляд, которым он смотрит на собравшихся в зале. Он понимает, что всё происходящее мыльный пузырь. А вдруг кто скажет об этом вслух? Вдруг они зададут неприятный и очевидный вопрос?
Взгляд человека который ненавидит эту аудиторию.
5
1
=
4
Kotafey 16.11.2018 12:01
Чтою вы так утрируйте, просто он ищет взглядом Е.Корюкову от которой ждет нападок на свой проект транспортной системы.А Корюкова походу не пришла...
1
2
=
-1
А Корюкова могла бы похвалиться Цивилёву, пока вы 20 думали, мы за 22 моржу сняли!
2
1
=
1
Сова, Вы не оригинальны. Найдите другой повод)
2
4
=
-2
Забавная матиматика от учителя хранцузкага языка, пасажирапоток упал на 10%, а сократить количество автотранспорта в три раза...
Условно говоря, если на КМК реализация металла упала бы на 10%. то для исправления ситуации уволить из 15 000 человек - 10 000.
1
0
=
1
Котафей, ну как я не пришла.я ещё как их пришла)))
К стеночке мне место выделили, чтоб выбежать не смогла. А какие там вопросы могли быть. Все и так очевидно. Смысл моих вопросов там? План комплексного развития делала одна фирмочка, а зачитывал план производитель трамваев. Если в других областях этих граждан « трамвайных детей лейтенанта Шмидта», уже выпроводили. Наши их привечают. Нам остаётся смотреть на это действо и улыбаться. Своё мнение я высказала на фейсбуке. Заходите, смотрите)))
7
4
=
3
UVG 16.11.2018 12:49
Король Лир: Посмотрите на первое фото Кузнецова. Взгляд, которым он смотрит на собравшихся в зале. Он понимает, что всё происходящее мыльный пузырь. А вдруг кто скажет об этом вслух? Вдруг они зададут неприятный и очевидный вопрос?
Взгляд человека который ненавидит эту аудиторию.
Тут как в старом анекдоте, когда поручик Ржевский пригласил сослуживцев на совершеннолети дочери, та вся в белом воздушная и красивая вошла в залу с вопросом:"ПапА, мне маман испекла торт, 17 свечей поместилось, 18-ю куда девать" и зычный окрик родителя:"Господа, всем молчааать!!!"
3
1
=
2
uttkin 16.11.2018 12:51
мне понравилась наивность дочки поручика...так суметь воспитать свою дочь!
1
1
=
0
Смотрю на фото и плачу, всех их похоронят без гробового налога!
3
0
=
3
uttkin 16.11.2018 12:40
...ага! если просто не закопают...
0
0
=
0
uttkin 16.11.2018 12:52
...или ночь совы сожрут...
0
0
=
0
Ещё один довод против: обещают "высокую скорость сообщения (18–20 км/ч)". То есть от остановки Техникум в Орджоникидзевском районе до Вокзала - это 17 км. Трамвай будет ехать с остановками как сейчас 1,5 часа. А маршрутка 35-45 минут. Угадайте на чем поедут люди? Такой трамвай хорош на короткие расстояния, но никак не на длинные.
0
1
=
-1
ilnikbez 16.11.2018 12:50
Новокузнечане еще раз смогли убедиться, что чиновники получают свою зарплату из наших налогов - зря. Их существование бессмысленно и опасно.
Они не компетентны, и не понимают, что такое экономическая экспертиза и бизнес-план, реализацией разных прогнозных вариантов с учетом факторов (внутренних условий, внешних условий, рыночных реалий и трендов).
Очень расстроил Цивилев, который потратил "время оплачиваемое из кармана народа" тратя эти невосполнимые ресурсы на "обсуждения календариков", "на обсуждения названий" и прочую фигню.
Доклады удивили размытостью, неконкретностью и отсутствием контрольных точек, привязки к экономической ситуации.
Что еще раз доказало, что политики должны держаться подальше от экономики, стратегии и реального сектора.
К сожалению, ни одного "управленца" на мероприятии не было. Было попытка из набора романтических обещаний получить политическую выгоду.
На это ушло:
Аренда - зала 3 дня (150 тысяч), за которую ни кто из участников мероприятия не заплатил в бюджет города.
Проживание кемеровчан, командировочные и прочие расходы (670 тыс.).
Зарплаты местным чиновникам, которые занимались не исполнением обязанностей, а просиживанием в мероприятии - 200 тыс.
Все мероприятие обошлось в 1,02 млн. рублей ... это ущерб бюджету.
Чтобы заработать эту сумму, при среднем заработке в 21 тыс. рублей (13% ндфл) - всему городу новокузнецку, пришлось поработать полдня.
По-моему дешевле было доделать ремонт в 81 школе.


11
1
=
10
Олег Кузня 16.11.2018 16:00
Зал-массовка.Ни о чем.Денег нет.Какие планы? О чем говорить?
2
0
=
2
True 16.11.2018 13:32
А кто вчера смотрел «Вечер с мэром»? Он опять народ веселил? Чего нибудь путнего сказал?
3
0
=
3
Олег Кузня 16.11.2018 14:33
Смотрю как Собянин рассказывает про скверы,парки,улучшение инфраструктуры,больницы-поликлиники.Космос по сравнению с Кузней. Все эти,это лягушки барахтающиеся в дерьме,они поняли -сметаны не будет,но продолжают изображать. И не надо мне рассказывать про город федерального значения.Просто эти рукамиводители просто исполнители бюджета....
5
0
=
5
lis0chca 16.11.2018 16:09
Из всего вышеперечисленного будут запущены только календари с этой уникальной датой 300. Щас все сайты обязуют запустить обратный отчет. Чтобы был порядок и нескучно.
Про медицину молчу, потому что могу только своими словами, которые запрещены. Про 81 школу уже не смешно. Про школы уже больно, в городе репетиторы нарасхват. От вредных выбросов спасает только ветер...
Бюрократия изображает... Директора смущаются... "Да вы-звери, господа!"
4
1
=
3
Видео прикольное. На Кузпресс бы поставить https://www.facebook.com/Razvozhaev.m/videos/141637213479462/
0
0
=
0
Добрый эльф 16.11.2018 16:56
А без двукратного тризвиздецкого стратегия невыруливалась?
2
0
=
2
Omm 16.11.2018 17:49
В Екатеринбурге такую же реформу кое-как остановили. Пир их бывшем мэре - Ройзмане, какая-то фирмочка, до этого спроектировавшая пару велодорожек разработала план реформирования городского транспорта. Ключевая идея: сократить количество маршрутов, сделать несколько "хабов", где бы стыковалось множество маршрутов, и заставить людей ездить с пересадками через эти хабы. А как кость бросить им возможность совершать поездки без покупки нового билета в течении определенного интервала. Правда результатом всего этого должно было стать увеличение времени поездки в несколько раз. Против выступали и жители и серьезные организации, имеющие реальный опыт проектирования городской инфраструктуры, но администрация пропихивала это предложение изо всех сил, но, к счастью для Екатеринбурга, не осилили.
Город - это не просто единая администрация - это и связанность, в том числе и транспортная. Не будет нормального общественного транспорта - не будет города.
У нас же Кузнецов ту же схему, что и в Екатеринбурге забраковали, предлагает. Но в Екатеринбурге в то время городские и областные власти были в контрах. В том числе и поэтому удалось от такого непродуманного предложения отбиться. А у нас и Цивелев, похоже, не против.

P.S. Вот интересно, не стоят ли в Екатеринбурге и в Новокузнецке за такой схемой движения одни и те же люди?
3
0
=
3
АЛЕКС 16.11.2018 18:45
Алегыч не смотрел коменты,это че серьезно умственноотсталве люди?Яб им покозал,что токое жизнь,Не сцы Алегыч,еслмв Армия нас бросит.(то нет Великой Руси.)
0
3
=
-3
АЛЕКС 16.11.2018 18:49
Кузпресс,че поиспоганид комент?И это не впервой.
0
3
=
-3
bezdomnyyy_ivan 16.11.2018 19:18
Посмотрел фото вверху и мне вот запала мысль, что сидящим там людям объявили о всеобщей мобилизации - вот такие у них серьёзные лица...прямо ужосссс.
1
0
=
1
lis0chca 16.11.2018 19:31
Лица асексуальные.
4
2
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь