#
#
Просмотров: 203
Тема дня

"Люди мира", на минуту...

Picture

"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".

Просмотров: 3600
Тема недели

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 8914
Тема месяца

Генерал погиб внезапно

Picture

СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  ...
добавить на Яндекс

Штамповка класса "люкс"

En+ Group Олега Дерипаски будет производить штамповку для автомобилей Aurus.

Красноярский металлургический завод (КраМЗ), входящий в En+ Group Олега Дерипаски, начал производство штамповки для автомобилей класса люкс Aurus (разработанных в рамках проекта "Кортеж"). Об этом говорится в сообщении En+ Group.

"В рамках проекта "Единая модульная платформа" (ЕМП) Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и ФГУП "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (НАМИ) заключили договор по производству и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта - "Кортеж"), в число которых входит и президентский лимузин", - отмечается в сообщении компании.

В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески из сплава международной маркировки. Всего объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны, включающих в себя 840 единиц комплектующих.

В частности, речь идет о сложных по конфигурации деталях направляющего аппарата подвески: вилок стоек, поворотных кулаков, рычагов подвески. Как отмечается в сообщении, опытная часть продукции успешно прошла испытания, и в текущем году КраМЗ начал поставку серийной партии изделий для автомобилей Aurus.

Источник: ТАСС
17.07.2018
Просмотров: 2781 | Комментариев: 21
wayfarer_r 17.07.2018 15:00
Ну неплохо, это и есть высокотехнологичное производство.
0
4
=
-4
Кэф 17.07.2018 15:33
штамповок для изготовления деталей подвески
То есть , вы считаете, что заготовки,которые потом будут подвергаться мем. обработке на другом заводе, Высохотехнологичным производством?)))
3
0
=
3
wayfarer_r 17.07.2018 20:07
А как же. Есть и перечисление этих деталей - вилки, стойки, поворотные кулаки, рычаги подвески. Это нагруженные детали, необходимо разработать оснастку для штампов, разработать технологию. Если вы считаете, что штамповочное производство - это только когда тазы алюминиевые штампуют, я вас разочарую, штамповкой изготовляют достаточно сложные изделия, для производства которых разрабатываются недешевые технологии с недешевой оснасткой.
А мехобработка в данном случае - ну торцы фрезернут, да отверстия просверлят и то, если их на тех же штампах прошивать не будут.
1
1
=
0
Кэф 17.07.2018 20:15
хорошо представляю стоимость и изгодовление штампов.
без мех.обраб. никак:
конические отв. под шаровые не прошьешь, в поворотных кулаках есть посадки под подшипники, проточки для стоп. колец-так что это -заготовки из сплава с опред. х-ми и ВСЕ
4
0
=
4
wayfarer_r 17.07.2018 21:56
Кэф: хорошо представляю стоимость и изгодовление штампов.
без мех.обраб. никак:
конические отв. под шаровые не прошьешь, в поворотных кулаках есть посадки под подшипники, проточки для стоп. колец-так что это -заготовки из сплава с опред. х-ми и ВСЕ

Вы зря так упрощенно подходите.

Стоимость и изготовление штампов представляете? А теперь представьте стоимость и сложность работ по их проектированию, внедрению и по поддержанию технологических параметров, чтобы на выходе всегда была качественная заготовка.

Мало взять прокат из сплава определенной марки. Попробуйте теперь из него без дефектов и нарушения размеров отштамповать, эти заготовки, тогда узнаете, как непросто получать годную по структуре, без облоя, с постоянными геометрическими размерами заготовку.

Почему-то станочники всегда считают, что самое сложное - это мехобработка, а получить годную отливку или годную штамповку это так, фигня. Это же, мол, какая-то заготовка, то ли дело деталь выточить! Фигли там штамповать, бах и вывалилась из пресса. То ли дело я - в оправку вставил, фрезу подобрал, на станке выставил и так далее. Многие токаря даже не задумываются, когда в патрон зажимают какой-нибудь вроде бы простейший стальной круг, чтобы, например, палец выточить, что для того, чтобы эта самая "всего лишь заготовка" получилась, нужно было и сталь сварить и довести её потом до нужного химсостава и прокатать и т.д.

Поэтому любое промышленное производство, направленное на получение высококачественных изделий, будь то заготовка или конечная деталь - всегда высокотехнологично.
1
2
=
-1
Кэф 17.07.2018 22:15
проектирование штампа-компьютерное
геом. размеры и облой зависит от точности изготовления и степени износа штампа
брак по структуре, будет всегда(на это не сильно влияет на себестоимость)
Температуру выдержать не сложно, это заготовки не более 5кг,

2
0
=
2
wayfarer_r 18.07.2018 07:17
Кэф: проектирование штампа-компьютерное

Не компьютерное, а специалист рассчитывает параметры, а потом проектирует и делает чертежи и, возможно, 3Д-модели с помощью компьютерных САПР.
Если вы думаете, что это легче, чем написать вручную программу для ЧПУ - заблуждаетесь.

Кэф: геом. размеры и облой зависит от точности изготовления и степени износа штампа

Геометрические размеры зависят еще от квалификации работника, работающего на штампе и от того, насколько грамотно написан техпроцесс на эти операции. Это всё, как понимаете, тоже само собой не берется из воздуха. Это работа квалифицированных специалистов. Степень износа так же определяется по отклонению получившейся заготовки от чертежа. И т.д. и т.п.

Кэф: брак по структуре, будет всегда(на это не сильно влияет на себестоимость)

Его может быть 5%, а может - 55%. И заготовка будет ломаться пополам, а машина не проедет и пяти тысяч км. Чтобы это устранить - также участвуют высококвалифицированные специалисты.

Кэф: Температуру выдержать не сложно, это заготовки не более 5кг

Да и в конверторе в сталеплавильном цехе температуру выдержать несложно. Надо всего-то разработать техпроцесс, да набрать квалифицированные кадры, умеющие плавить сталь. Это - как два пальца (шутка).

Повторюсь - любое промышленное производство, направленное на получение высококачественных изделий, будь то заготовка или конечная деталь - всегда высокотехнологично.
0
1
=
-1
8,5 тонн, вместе с штампованными колёсами... коленочное производство.
3
0
=
3
кол 17.07.2018 15:12
сам я не местный: 8,5 тонн, вместе с штампованными колёсами... коленочное производство.

Дерипаску вообще пиарят, аж 100 газелей в Африку продал. Рынок насытился?
3
0
=
3
wayfarer_r 17.07.2018 20:10
сам я не местный: 8,5 тонн, вместе с штампованными колёсами... коленочное производство.

Ну вот советские ЗИЛы для партноменклатуры производили вручную поштучно - было плохо, что такое производство существовало?
0
2
=
-2
wayfarer_r:
сам я не местный: 8,5 тонн, вместе с штампованными колёсами... коленочное производство.

Ну вот советские ЗИЛы для партноменклатуры производили вручную поштучно - было плохо, что такое производство существовало?

Дык и сейчас многие авто вип класса собирают вручную. Стоимость этих авто знаете?
Это немножко другое производство.
1
0
=
1
888 17.07.2018 19:26
8,5 тонн - это капля в море, но там же не поточное производство!
3
0
=
3
888 17.07.2018 19:26
Aurus-ов сколько в год производят?
2
0
=
2
888 17.07.2018 19:27
для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта - "Кортеж")

На котором Путин катается
2
0
=
2
Андерсен 17.07.2018 19:32
Мелочь, а приятно
0
2
=
-2
Андерсен 17.07.2018 19:33
Не все ж нам на иномарках кейфовать. Свои делаем не хуже.

Со временем для многих станет доступно
0
2
=
-2
Kotafey 17.07.2018 19:46
Гы Гы...можно подумать "Кортежи" будут в каждом дворе...
Офигительная занятость и прорыв...Тьфу!
2
0
=
2
Андерсен 17.07.2018 20:02
Когда-то лошадей на улицах было больше, чем автомобилей
0
2
=
-2
Андерсен 17.07.2018 20:14
Не президентского уровня, но вполне приличного могут наши делать.

В космос же летаем! А это посложнее, чем какой-нибудь Лексус или Мерседес
0
2
=
-2
Папа 17.07.2018 21:35
В штучном количестве мы что угодно сделаем. С настоящим производством ПРОБЛЕМЫ.
4
0
=
4
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь