"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Штамповка класса "люкс"
En+ Group Олега Дерипаски будет производить штамповку для автомобилей Aurus.
Красноярский металлургический завод (КраМЗ), входящий в En+ Group Олега Дерипаски, начал производство штамповки для автомобилей класса люкс Aurus (разработанных в рамках проекта "Кортеж"). Об этом говорится в сообщении En+ Group.
В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески из сплава международной маркировки. Всего объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны, включающих в себя 840 единиц комплектующих.
В частности, речь идет о сложных по конфигурации деталях направляющего аппарата подвески: вилок стоек, поворотных кулаков, рычагов подвески. Как отмечается в сообщении, опытная часть продукции успешно прошла испытания, и в текущем году КраМЗ начал поставку серийной партии изделий для автомобилей Aurus.
То есть , вы считаете, что заготовки,которые потом будут подвергаться мем. обработке на другом заводе, Высохотехнологичным производством?)))
А мехобработка в данном случае - ну торцы фрезернут, да отверстия просверлят и то, если их на тех же штампах прошивать не будут.
без мех.обраб. никак:
конические отв. под шаровые не прошьешь, в поворотных кулаках есть посадки под подшипники, проточки для стоп. колец-так что это -заготовки из сплава с опред. х-ми и ВСЕ
без мех.обраб. никак:
конические отв. под шаровые не прошьешь, в поворотных кулаках есть посадки под подшипники, проточки для стоп. колец-так что это -заготовки из сплава с опред. х-ми и ВСЕ
Вы зря так упрощенно подходите.
Стоимость и изготовление штампов представляете? А теперь представьте стоимость и сложность работ по их проектированию, внедрению и по поддержанию технологических параметров, чтобы на выходе всегда была качественная заготовка.
Мало взять прокат из сплава определенной марки. Попробуйте теперь из него без дефектов и нарушения размеров отштамповать, эти заготовки, тогда узнаете, как непросто получать годную по структуре, без облоя, с постоянными геометрическими размерами заготовку.
Почему-то станочники всегда считают, что самое сложное - это мехобработка, а получить годную отливку или годную штамповку это так, фигня. Это же, мол, какая-то заготовка, то ли дело деталь выточить! Фигли там штамповать, бах и вывалилась из пресса. То ли дело я - в оправку вставил, фрезу подобрал, на станке выставил и так далее. Многие токаря даже не задумываются, когда в патрон зажимают какой-нибудь вроде бы простейший стальной круг, чтобы, например, палец выточить, что для того, чтобы эта самая "всего лишь заготовка" получилась, нужно было и сталь сварить и довести её потом до нужного химсостава и прокатать и т.д.
Поэтому любое промышленное производство, направленное на получение высококачественных изделий, будь то заготовка или конечная деталь - всегда высокотехнологично.
геом. размеры и облой зависит от точности изготовления и степени износа штампа
брак по структуре, будет всегда(на это не сильно влияет на себестоимость)
Температуру выдержать не сложно, это заготовки не более 5кг,
Не компьютерное, а специалист рассчитывает параметры, а потом проектирует и делает чертежи и, возможно, 3Д-модели с помощью компьютерных САПР.
Если вы думаете, что это легче, чем написать вручную программу для ЧПУ - заблуждаетесь.
Геометрические размеры зависят еще от квалификации работника, работающего на штампе и от того, насколько грамотно написан техпроцесс на эти операции. Это всё, как понимаете, тоже само собой не берется из воздуха. Это работа квалифицированных специалистов. Степень износа так же определяется по отклонению получившейся заготовки от чертежа. И т.д. и т.п.
Его может быть 5%, а может - 55%. И заготовка будет ломаться пополам, а машина не проедет и пяти тысяч км. Чтобы это устранить - также участвуют высококвалифицированные специалисты.
Да и в конверторе в сталеплавильном цехе температуру выдержать несложно. Надо всего-то разработать техпроцесс, да набрать квалифицированные кадры, умеющие плавить сталь. Это - как два пальца (шутка).
Повторюсь - любое промышленное производство, направленное на получение высококачественных изделий, будь то заготовка или конечная деталь - всегда высокотехнологично.
Дерипаску вообще пиарят, аж 100 газелей в Африку продал. Рынок насытился?
Ну вот советские ЗИЛы для партноменклатуры производили вручную поштучно - было плохо, что такое производство существовало?
Ну вот советские ЗИЛы для партноменклатуры производили вручную поштучно - было плохо, что такое производство существовало?
Дык и сейчас многие авто вип класса собирают вручную. Стоимость этих авто знаете?
Это немножко другое производство.
На котором Путин катается
Со временем для многих станет доступно
Офигительная занятость и прорыв...Тьфу!
В космос же летаем! А это посложнее, чем какой-нибудь Лексус или Мерседес
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь