Кузпресс-ликбез: YouTube, TK и OLD

О "старом" КузПрессе, растягивании окошек и безVPN-ном доступе.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...

Значит, будет свой бензин
16 сентября состоялась закладка символического камня в основание нефтеперерабатывающего завода. В мероприятии участвовали губернатор Аман Тулеев, председатель Совета директоров компании "НефтеХимСервис" Юрий Кушниров и генеральный директор этой компании Александр Говор.
Строительство завода, которое планируется завершить к концу 2012 года, будет проходить в три этапа.
Первую очередь планируется ввести в строй уже к середине 2010 года. На этом этапе завод будет производить дизельное топливо и прямогонный бензин, который является сырьем для получения качественного бензина, и после введения специальных добавок может использоваться как топливо для двигателей.
На втором этапе строительства – в 2010-2011 годах будут введены дополнительные технологические установки для увеличения производства дизельного топлива.
А на третьем – к 2012 году завод выйдет на углубленную переработку прямогонного бензина с получением высокооктанового бензина и авиационного керосина. Кроме моторного топлива на заводе будет освоено производство нового, уникального для Кузбасса, и дефицитного на мировых рынках продукта нефтяного кокса, который остро нужен алюминщикам и представляет собой твердый остаток переработки нефти.
Общий объем переработки нефти на Яйском заводе составит 3 миллиона тонн в год, а с выходом на проектную мощность в 2012 году, и с перспективой роста - до 5 млн тонн.
На церемонии закладки символического камня А.Г.Тулеев сообщил, что в целом Кузбасс сейчас потребляет 1,5 млн тонн дизельного топлива и 500 тысяч тонн бензина в год. Практически все горючее Кузбасс завозит по железной дороге и автомобильным транспортом из Омска, Ачинска, Нижневартовска, Томска, Красноярска.
"Если будем производить дизельное топливо и бензин у себя, практически – на месте их потребления, это позволит исключить транспортную составляющую в цене ГСМ, доля которой сегодня составляет около 15%", - отметил А.Г.Тулеев.
Новое предприятие будет соответствовать самым жестким современным экологическим нормам и стандартам. Выбросы вредных веществ в атмосферу будут в разы меньше, чем у ныне действующих предприятий, за счет безотходных технологий, высокоэффективного фильтровального оборудования. При этом качество продукции здесь будет на уровне европейских стандартов. Основное сырье – нефть для переработки планируют доставлять на завод по трубопроводу, который соединит это предприятие с магистральным нефтепроводом "Омск – Иркутск" и "Анжеро-Судженск – Красноярск". Врезка в магистральный нефтепровод будет выполнена через Анжерскую линейно-диспетчерскую перекачивающую станцию. Это обеспечит устойчивую, ритмичную работу предприятия, даст экономию за счет сокращения расходов на транспортировку сырой нефти.
На сегодняшний день инвестиции в строительство Яйского нефтеперерабатывающего завода уже составили более 750 млн рублей. А в целом за 2008-2012 годы в его сооружение будет вложено более 16 млрд рублей.
Пуск Яйского НПЗ позволит закрыть потребности Кузбасса в дизельном топливе на 80%. Только на период строительства завода здесь будет создано 550 рабочих мест, а по выходу его на проектную мощность - 1000 новых рабочих мест для жителей Яйского района и города Анжеро-Судженска.
Солидную подпитку получат и местный, и областной бюджеты. По подсчетам экономистов, после выхода завода на проектную мощность в 2012 году в бюджет области будет поступать дополнительно примерно 1 млрд рублей налоговых платежей.
(По информации АКО)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь