"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Накануне старта "реформы"
Вчера с утра нам из ПАТП-4 прислали фотографию нового, прибывшего на днях в Новокузнецк, автобуса "Лотос" с разбитыми стеклами.
Большое лобовое стекло с правой стороны пробито и пошло трещинами, к тому же водительская дверь осталась вообще без стекла.
А в конце прошлой недели нам сообщили о другом новом автомобиле - "Волгабасе", уже без задних стекол.
И без того напряженная ситуация с обеспеченностью транспортными средствами Новокузнецка в преддверии "транспортной реформы", которая стартует, напомним, уже в эту среду, 18 ноября, усугубляется такими инцидентами.
Что это - злонамеренные действия неких противников "реформы", ненадлежащая эксплуатация или же какая-то случайность?
Какова в целом готовность города к отказу от действовавшей в течение последних десятилетий схемы пассажирских перевозок, к чему готовиться пассажирам? Эти и другие вопросы мы задали руководителю проектного офиса по развитию городского общественного транспорта Денису НОВОХАЦКОМУ.
- В первую очередь нужно понимать, что к каждому маршруту предполагается обязательное наличие резервных автобусов. Также муниципальным контрактом предъявляются требования к внешнему виду автобусов, которые запрещают эксплуатацию подвижного состава с наличием повреждений. У перевозчика должна быть ремонтная база и склад запасных частей для максимально оперативного ремонта.
В первом случае автобус марки "Лотос" попал в ДТП во время перегона в Новокузнецк, во втором случае у Волгабаса осыпалось заднее стекло во время работы на линии. Прочих повреждений автобус не получил, сразу был снят с рейса и отправлен в гараж, взамен на линию был выведен резервный. По обоим случаям ведутся внутренние разбирательства, и за подробностями лучше обратиться к перевозчику.
- На сегодняшний день в парках исполнителей муниципальных контрактов достаточное количество подвижного состава для начала работы. На линии должно быть 290 автобусов. 341 - с учетом резерва.
Кроме ООО "Питеравто" есть и другие перевозчики. Например, у ОАО "ПАТП №4", который продолжит работу по тем маршрутам, где не состоялись закупки - 47 автобусов, 220 автобусов у "Питеравто", 7 автобусов у ГК "ПРОФИ", 5 автобусов у ИП Потанина, 2 автобуса у ИП Тибейкина.
- На тот момент автобусов было меньше, но приходят новые, тот разбитый "Лотос" - из очередной партии, он еще без номеров. Точного количества я вам назвать не могу по одной простой причине - пока мы с вами общаемся, могло прийти еще 2-3 автобуса, а к тому моменту, когда вы закончите готовить свой материал, придет еще 2-3 автобуса. Поэтому, повторю, у перевозчиков достаточное количество подвижного состава.
- Да, на сегодняшний день не заключен муниципальный контракт на маршруты № 4 и № 87 - это одна закупка. Новая закупка на стадии публикации, а до тех пор, пока она не будет заключена, на этих маршрутах продолжит работать по действующему договору ОАО "ПАТП №4".
- Кондукторов не будет. Оплату можно произвести наличными - водителю, либо транспортной или банковской картой через валидатор на поручнях. Льготные категории граждан сохраняют свои права на льготы.
Учет будет вестись при помощи комплекса систем учета и подсчета пассажиропотока на борту.
Что касается осуществления контроля за оплатой проезда, эту работу возьмут на себя сотрудники МКУ "ЦДС".
"Справочник пассажира-2020"
При этом "не у дел" остается не только частный, но и муниципальный транспорт, львиная доля перевозок уходит под ООО "Питеравто". А простых новокузнечан вынуждают отказаться от привычных им маршрутов, "пересаживаться" на те, что "санкционированы" специалистами проектного офиса по развитию городского общественного транспорта. И происходит эта "реформа" на пороге зимы...
Взаиморасчеты, согласно внедряемой системе "брутто-контракт", подразумевают безусловную выплату городом подрядчику предусмотренных контрактами денежных сумм (от 2 до 2,5 миллиарда рублей ежегодно), независимо от размера сбора оплаты с пассажиров.
О том, какова будет разница между выплатами по контрактам и суммами, взимаемыми с пассажиров за проезд, можно будет судить только после нескольких месяцев деятельности внедряемой системы. Есть риск, что при высокой "дельте" в городском бюджете образуется новая "дыра". До сих пор на поддержание работоспособности муниципального транспорта город тратил порядка 300 миллионов рублей в год (а частным перевозчикам не платил вообще ничего в течение долгих лет!). При неблагоприятном раскладе размер необходимой для исполнения контрактных обязательств доплаты может вырасти в разы. Посмотрим, как это будет работать.
...Уже завтра 18 ноября должна начать действовать измененная схема пассажирских перевозок в Новокузнецке.
Мы будем следить за ее внедрением.
Вас, уважаемые читатели, просим давать свои отзывы и соображения. Электронная почта Службы новостей редакции novosti@kuzrab.ru.
налоги и эта оплата контрактов из нашего кармана. на остановках тоже мы стоять будем. мёрзнуть, опаздывать, нервничать. сколько слов проклятий посыпится в адрес горадминистрации.
им только этого и надо. рептилоиды подпитываются негативом.
но мы же культурная столица кузбасса? ну вот и делайте выводы...
да и кп и кр на редкость негативные изданьица, там тоже рептилоиды сидят
Отмазался... то есть ситуацию на контроле не держит абсолютно, в голове цифру автобусов не держит и не мониторит - совсем...
Отмазался... то есть ситуацию на контроле не держит абсолютно, в голове цифру автобусов не держит и не мониторит - совсем...
да и кп и кр на редкость негативные изданьица, там тоже рептилоиды сидят
но развивать свой хуторок, хозяйство, отдельный мир создавать и отключиться от сетей комуникаций рептилоидов вы же не хотите, не желаете, ??? самокритики добавь, маловасто написал, давай покрасочнее то себя поругай, только про себя и пиши, что я мол, глава народа, являюсь бараном раз позволяю так с собой поступать, но с данного момента я прозрел и теперь начинаю новую жизнь, и по порядку что и как сделать планируешь, может и мы за тобой пересмотром бытия займемся
налоги и эта оплата контрактов из нашего кармана. на остановках тоже мы стоять будем. мёрзнуть, опаздывать, нервничать. сколько слов проклятий посыпится в адрес горадминистрации.
им только этого и надо. рептилоиды подпитываются негативом.
но мы же культурная столица кузбасса? ну вот и делайте выводы...
сейчас открывается "червоточина". в космическом понимании это период перед и после Затмения. будет ситуация подведена под "коридор Затмений" (с 30 ноября до 14 декабря)...что это даёт?
можно в Коридере Затмений ОДНОМОМОМЕНТНО перекинуть свои эмоции в будущее - так пусть они будут позитивные и огненные
"я не знаю зачем мне Эта Ситуация с транспортной реформой в городе Новокузнецке дана. но благослави, Господи, не осудить. и когда Тебе будет трудно, Владыка, обопрись на меня, пожалуйста."
так прыгать на остановках под вещанье из матюгальника про коравирус нам же придется,а на улице то не май месяц.
как этого избежать и не дать подпитываться и распространяться негативу? можно благодарить и просить своих Учителей, Богов, Космоса, Ангелов-Хранителей ДАТЬ Поддержку и пояснения зачем эта ситуация дана...
деньги - получение прибыли за наш счёт несомненно. но что бы такие схемы впредь не возникали - надо подключать к голове и сердце...проверено...
А вообще ради теста вчера специально сел в "низкопольный" волгогробус .Ну что сказать...Похоже было на пиратский галеон...т.к. там 3 яруса фактически в концее вообще люди сидят на 2 метра высоте. Эти все ступеньки весьма неудобны. и сковырнуться легко. Но и впереди сидеть тоже не сахар.
Ибо впереди очередь на выход! Валидатора нет.Кондуктора нет.Водитель выпускает пассажиров через переднюю дверь и взымает проезд (сами понимаете, что это не быстро!так как есть еле шевелящиеся старушенции которые открывают кашелку достают сумочку в ней кошелечек...и т.п. или там кто то мучается со смартфоном пытаясь оплатить,но смотрит рекламу... Двери средние не открывают пока не выпустят всех. Но хотящий занять место народ лоомиться в переднюю открытую.В итоге вопли,толкотня, маты и другие эмоции.
Учтывая что в автобусах всегда ездят вонючие забулдыги,психованные бюджетницы, инвалиды на голову.Каждая поездка это драйв эмоций,запахов и новых словосочетаний.
Ждем ЗАВТРА. Это будет наверное познавательно.
На машину копи, дурак. Подержанный жигуль тыщ 20-30 стоит. Бери и не парься. Гоняй по Кузне, как Шумахер гонял. Только голову береги. Че ты зациклился на автобусах? Или там тебе удобнее вуайеризмом заниматься?
задача
вырабатывать свою тактику и не поддаваться плохому настроению
Вы пишите вместо рептилоидов- "бездуховные псевдоличности-хищники" и будет вполне себе смыслово правильно и без мотивов позвонить психиатору...
Ибо я знаю случай, когда одна тетенька вдруг "прозрела" что ее муж ,свекровь и даже дети -рептилоиды,и она их пыталась физически устранить...начала с бабушки и своей дочки...Муж отбился... Мало ли что там пмерещится тем кму вы про рептилоидов рассказали.И вообще про них Тайна и нельзя ее говорить. Никому! Тс!!!
ах, да, про Тонкий Мир и Космос, про Бога тут не уместно и можно загреметь в психушку?!))
поди как-нить обойдётся
Вы пишите вместо рептилоидов- "бездуховные псевдоличности-хищники" и будет вполне себе смыслово правильно и без мотивов позвонить психиатору...
Ибо я знаю случай, когда одна тетенька вдруг "прозрела" что ее муж ,свекровь и даже дети -рептилоиды,и она их пыталась физически устранить...начала с бабушки и своей дочки...Муж отбился... Мало ли что там пмерещится тем кму вы про рептилоидов рассказали.И вообще про них Тайна и нельзя ее говорить. Никому! Тс!!!
Хех...
Помнится одна пожилая пара подала заявление в (тогда ещё) в ментовку - соседи пробили дыру в потолке и облучают их волнами.
Пару забрали в жёлтый дом.
Но, спустя какое то время, выяснилось, что соседи этих старичков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, пробили дыру в полу и белым шумом телевизора пытались заглушить лучи, которыми якобы их облучали старички...
(с)
Вместо того, чтобы занимать свой ум и сердце единым на потребу - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Матф.6:33); Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (Иоан.6:27).
Надеюсь, что реформа пройдет по наилучшему варианту и мы все спокойно доедем куда надо и вовремя, а автобусы будут ехать плано и быстро.
Предлагаю в процесе поездки анегдоты и смешные истории предавать по громкой связи.
Вы же, ради Царства Небесного, не можете воздержаться от, куда менее злых страстей...разве это стоит, чтобы раздражаться, сыпать проклятиями, беситься и материться как некая деклассированная особь,хулиганская притом...
Вы же, ради Царства Небесного, не можете воздержаться от, куда менее злых страстей...разве это стоит, чтобы раздражаться, сыпать проклятиями, беситься и материться как некая деклассированная особь,хулиганская притом...
А Будда на старом маршруте ехал или в новом?
Впрочем, за послать и в том и в другом в чакру отхватил бы...
Вместо того, чтобы занимать свой ум и сердце единым на потребу - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Матф.6:33); Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (Иоан.6:27).
Толясик-фрилансик, устройся наконец на работу как нормальные люди, в битком набитом автобусе обретёшь Царство Божие, вот те крест!
Вместо того, чтобы занимать свой ум и сердце единым на потребу - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Матф.6:33); Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (Иоан.6:27).
Толясик-фрилансик, устройся наконец на работу как нормальные люди, в битком набитом автобусе обретёшь Царство Божие, вот те крест!
Как говорит ВБП - не сепети, кипа... я каждую субботу совершаю маршрут в автобусе ильинка-вокзал-сов.площадь и обратно...а это стоит 4-х по городу...
Вместо того, чтобы занимать свой ум и сердце единым на потребу - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Матф.6:33); Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (Иоан.6:27).
Толясик-фрилансик, устройся наконец на работу как нормальные люди, в битком набитом автобусе обретёшь Царство Божие, вот те крест!
Как говорит ВБП - не сепети, кипа... я каждую субботу совершаю маршрут в автобусе ильинка-вокзал-сов.площадь и обратно...а это стоит 4-х по городу...
Детский сад с ВУЗом не путайте.
Вместо того, чтобы занимать свой ум и сердце единым на потребу - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Матф.6:33); Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (Иоан.6:27).
Толясик-фрилансик, устройся наконец на работу как нормальные люди, в битком набитом автобусе обретёшь Царство Божие, вот те крест!
Как говорит ВБП - не сепети, кипа... я каждую субботу совершаю маршрут в автобусе ильинка-вокзал-сов.площадь и обратно...а это стоит 4-х по городу...
Детский сад с ВУЗом не путайте.
А вы тогда: предательство с защитой Армении. Только-туполько ща набежит.
И таки да, устройся наконец на работу. Субботние поездки на
И таки да, устройся наконец на работу. Субботние поездки на
Может отец Онтологий?
Просто тупо вотку отбирали, а утром отправляли анонимку в партком колдыря
раздражение от нарушения ритма проезда можно использовать как ступеньку к своему развитию. полагаю.
препятствия выше возможностей не даются (с)
она страдает и как правило по осени обострения хронических заболеваний на этой почве
организм как часть природы тоже перестраивается
Так чо ли все реформы в кавычках читать теперь с самого 93? Где законные основы утраты царя? Давайте его по генам восстановим и посадим, чтоб не мучить уж нынешнюю замену гребущего?
Не стреляйте пианиста. Он играет как умеет. Других реформ в России делать пока не научились. Только через заднее место. Банально.
Ты это... кончай имперский язык коверкать, кому-то может не понравиться.
Это дело принципа... Прости,
Это был просто "блеф".
Думаете?
У меня, собсно, такое же мнение.
Дарю идею как ездить бесплатно.Заходите и ищите на полу оброненый билет. Тока вот валидаторы не всегда дают чеки)))))
Водитель, вы уникальный перц.
Теряют все: пассажиры; частники; ПАПовцы.
Мы все знаем эту личность и что?
НИЧЕГО.
Как так можно что бы один
Теряют все: пассажиры; частники; ПАПовцы.
Мы все знаем эту личность и что?
НИЧЕГО.
Как так можно что бы один
При царе-батюшке же ставили и что? Ничего. Вот и вернулось щастье-то...какое, хоть из погреба не выходи. Все думали шутки с вами шутят? Бытие определяет сознание. Проходим философские понятия, если в школе не прошли.
Это будет доходить постепенно арам сначала стеб "хорошо" дается, а потом смыслы.
Это будет доходить постепенно арам сначала стеб "хорошо" дается, а потом смыслы.
Знаете, это относиться к актерам как к звездам. Иерархии невозможны, разве что по глубине, а чем измерять? Глубинометром?
Это будет доходить постепенно арам сначала стеб "хорошо" дается, а потом смыслы.
Знаете, это относиться к актерам как к звездам. Иерархии невозможны, разве что по глубине, а чем измерять? Глубинометром?
Объясняю. Актерский дар - это как данный при рождении орган, он либо есть, либо нет, другим дается творческое начало, надо научиться направлять одних детей в профессии связанные с артистизмом, актерством других с творчеством, где актерство не так важно. Тут целой книги мало, чтобы описать методику.
У кота столько ядов, что полного собрания сочинений за все эпохи не хватит.
От 600 000 до 700 000 млн/год. ПАТПам.
От 600 000 до 700 000 млн/год. ПАТПам.
Вот к чему обнуление скрепоносное приводит.
От 600 000 до 700 000 млн/год. ПАТПам.
Вот к чему обнуление скрепоносное приводит.
Все себе.
От 600 000 до 700 000 млн/год. ПАТПам.
Ну, пусть 700. Но теперь-то 2 млрд
От 600 000 до 700 000 млн/год. ПАТПам.
Ну, пусть 700. Но теперь-то 2 млрд
Не понимаете вы, что пояснять надо о чем пишите? Что журналисты? Тогда кто?
Сам-то понял, что написано? Говорил же нужно редактирование посмотри как устроен движок на других сайтах, что деньги у банка закончились?
Теперь они будут собирать все деньги, а сколько там проходило одному богу известно, потому что всё в разные карманы. Но примерные прикидки думаю у администрации имеются, и они планируют выйти в как минимум в ноль, а все что сверх схемами будут выводить. Только теперь маршрутов будет в разы меньше, автобусы битком и пассажир страдает. Зато льготники смогут передвигаться на всем, все беды от льготных категорий, платили бы им деньги размером с льготу, а они уже бы решали на чем передвигаться, так нет сделаем ужасную услугу и заставим всех ей пользоваться, под соусом льготников.
Теперь они будут собирать все деньги, а сколько там проходило одному богу известно, потому что всё в разные карманы. Но примерные прикидки думаю у администрации имеются, и они планируют выйти в как минимум в ноль, а все что сверх схемами будут выводить. Только теперь маршрутов будет в разы меньше, автобусы битком и пассажир страдает. Зато льготники смогут передвигаться на всем, все беды от льготных категорий, платили бы им деньги размером с льготу, а они уже бы решали на чем передвигаться, так нет сделаем ужасную услугу и заставим всех ей пользоваться, под соусом льготников.
В Перми, вот, при таких же условиях, администрация уже терпит убытки около 2 млрд в год.
Теперь они будут собирать все деньги, а сколько там проходило одному богу известно, потому что всё в разные карманы. Но примерные прикидки думаю у администрации имеются, и они планируют выйти в как минимум в ноль, а все что сверх схемами будут выводить. Только теперь маршрутов будет в разы меньше, автобусы битком и пассажир страдает. Зато льготники смогут передвигаться на всем, все беды от льготных категорий, платили бы им деньги размером с льготу, а они уже бы решали на чем передвигаться, так нет сделаем ужасную услугу и заставим всех ей пользоваться, под соусом льготников.
В Перми, вот, при таких же условиях, администрация уже терпит убытки около 2 млрд в год.
Почему же вы такие большие? Это же надо объяснить, а не просто объявить.
Теперь они будут собирать все деньги, а сколько там проходило одному богу известно, потому что всё в разные карманы. Но примерные прикидки думаю у администрации имеются, и они планируют выйти в как минимум в ноль, а все что сверх схемами будут выводить. Только теперь маршрутов будет в разы меньше, автобусы битком и пассажир страдает. Зато льготники смогут передвигаться на всем, все беды от льготных категорий, платили бы им деньги размером с льготу, а они уже бы решали на чем передвигаться, так нет сделаем ужасную услугу и заставим всех ей пользоваться, под соусом льготников.
В Перми, вот, при таких же условиях, администрация уже терпит убытки около 2 млрд в год.
Почему же вы такие большие? Это же надо объяснить, а не просто объявить.
Вы, когда пишите, сразу на русский переводите, пожалуйста...
А сейчас даже маршруты до дома умудряются поменять.
...А чё, в Новосибе тоже транспортная реформа? Всё меняют?
Да ты чё...
Не че не понимают, все подсказывать надо.
Не че не понимают, все подсказывать надо.
Ну явно видно, что общественные проблемы рыночная экономика не решает. Или крестик снимите или ласты оденьте.
На правах рекламы?
Присматриваешь пока?
Зря надеешься на мудрость правителей, 17 век и год показали самому придется из хаты выбираться. Неужели Армения еще не вразумила? Ладно жди еще, поздно, но спохватишься. Я же не против твоей веры, а за такую, которая реально спасает. На том свете сделать для этого уже ничего не сможете.
Не че не понимают, все подсказывать надо.
В Англии решили? Подскажи.
Для азиатов вы все русские. Нет ни эллина, ни чиновника.
Нет не вы, а мы. Не отделяю себя от вас.
Пока вами движет шовинизм - ничего не изменится, но ничего со временем прочухаете, только поздно.
Что-то я на Котафею стал походить? Хочу понравится.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь