Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Картами любого банка
В Новокузнецке завершилось переоснащение автобусов, принимающих "Транспортную карту" Кузнецкбизнесбанка на "эквайринг".
То есть, на приём оплаты проезда бесконтактными картами МИР и MasterCard любого банка.
Пассажирам следует обращать внимание на яркие наклейки "Оплата проезда картой любого банка" со значком бесконтактного платежа - в этих автобусах расплатиться за проезд можно, прикоснувшись к терминалу банковской картой, а также смартфонами и другими гаджетами, поддерживающими функцию бесконтактной оплаты (Apple Pay и Samsung Pay). Процедура ничем не отличается от покупки в магазине через банковский терминал: пассажир прикладывает к терминалу карту и оплачивает проезд. C гражданина, рассчитывающегося банковской картой, дополнительные комиссии не взимаются. Стоимость проезда по банковской карте совпадает со стоимостью проезда за наличный расчет.
Принимаются к оплате бесконтактные карты МИР, MasterCard, выпущенные любым банком. В ближайшее время будет возможно так же оплачивать проезд картой платежной системы Visa.
Внедрение бесконтактной оплаты проезда - это совместный проект АО "Кузнецкбизнесбанк" и ООО АвтоЛайн, осуществленный по инициативе частных перевозчиков.
Перевозчиков приглашают присоединиться к проекту (справки по телефону 77-07-25).
Конкурсы касались все таки больше транспорта который ходит по регулируемым тарифам т.е. так называемого "муниципального".
Вся сущность идеи электронного проезда это способ посчитать сколько реально ездит людей.И так как на льготников платят субсидии...то получается реально субсидию получат при таком варианте сначала люди, которые потом заплатят тем перевозчикам кто их реально отвез...Либо будет как обычно но субсидия пойдет уже тем кто перевозит льготников а не тем кто говорит что перевозит льготников. Электронный проезд не позволяет мухлевать с цифрами и процентами.
Поэтому я и ратую за чипы.Они избавят от воровства не менее чем на 50%.И против чипов только воры,убийцы и маньяки. Для всех остальных чипы -это рубез безопасности.
Москвичи выиграли конкурс в 18 году а КББ раньше, в 16 кажется. Вообще говоря мэрия не должна была новый конкурс объявлять не отменив старый. Сами бардак устраивают
ты чё не видишь, как воду мутят? нет никакой прозрачности
Стране перевозящей кокаин из Аргентины летным отрядом Россия, нет разницы между налом и безналом. Ты о какой преступности?
КББ - вовсе не вдруг. Были пожелания пассажиров, по поводу оплаты проезда различными картами. Это не совсем то же самое, что "Транспортная карта", но решили сделать и этот вариант. Что "Мерия хотела" прокомментировать не могу.
КББ - вовсе не вдруг. Были пожелания пассажиров, по поводу оплаты проезда различными картами. Это не совсем то же самое, что "Транспортная карта", но решили сделать и этот вариант. Что "Мерия хотела" прокомментировать не могу.
Я вам тайну открою что мерия хочет...Они хотят чтоб транспорт работалд как часы без сбоев, был экологическим, не был черной дырой куда утекают деньги а наоборот приносил прибыль городу и не только...В принципе тоже и банки хотят но для себя... Но губозакаточная машинка более реальна...
КББ - вовсе не вдруг. Были пожелания пассажиров, по поводу оплаты проезда различными картами. Это не совсем то же самое, что "Транспортная карта", но решили сделать и этот вариант. Что "Мерия хотела" прокомментировать не могу.
Я вам тайну открою что мерия хочет...Они хотят чтоб транспорт работалд как часы без сбоев, был экологическим, не был черной дырой куда утекают деньги а наоборот приносил прибыль городу и не только...В принципе тоже и банки хотят но для себя... Но губозакаточная машинка более реальна...
Я Вам, Котафей, тайну открою... (никому только)... Мы ваще НИКАК мерии не мешаем исполнять их управленческие задачи. В том числе и по транспорту. И опять же... (шёпотом, еле слышно) в конкурсе на электронный проезд участвовали по их ... условиям... чтоб не было утечки в чёрную дыру... Дыру подсветили чипами (как ты любишь...).
Ещё бы открыл тебе пару тайн, да сначала пойми простую экономику. Прибыль можно заработать только реализуя востребованный продукт, за который захочет платить потребитель. Т.е., не за бессмысленные советы кота-пенсионера, а за то, что нужно потребителю, способному заплатить за услугу. Пассажирами услуга востребована. Судя по всему, перевозчиками тоже.
Котафей, в обмен за мои новости, подскажите, в каком документе указано, что задача мерии получать прибыль для города?
Котафей, в обмен за мои новости, подскажите, в каком документе указано, что задача мерии получать прибыль для города?
Позвольте мне за Кота?
В том самом, по которому ЕВРАЗу скостили земельный налог в размере сотен миллионов.
Котафей, в обмен за мои новости, подскажите, в каком документе указано, что задача мерии получать прибыль для города?
Позвольте мне за Кота?
В том самом, по которому ЕВРАЗу скостили земельный налог в размере сотен миллионов.
Кто ж запретит Гласу народа? :)
Коли муниципалитет распоряжается городским бюджетом, то должен уметь пополнять его, а не только тратить.
Что касается транспорта, то, конечно, он должен быть прибыльным. Частные извозчики это знают, иначе бы сменили работу.
Коли муниципалитет распоряжается городским бюджетом, то должен уметь пополнять его, а не только тратить.
Что касается транспорта, то, конечно, он должен быть прибыльным. Частные извозчики это знают, иначе бы сменили работу.
ВасильБорисыч, Вы журналист, поэтому я не спорю с Вами, чем отличается "Заметка" от "очерка". С Вашей стороны не очень правильно пояснять мне за Прибыль :) Если Вы вывели, что мерия по статусу - коммерческая организация, целью которой является прибыль, покажите мне, из каких строк следует это.
Мне кажется, Вы что-то путаете...
КББ - вовсе не вдруг. Были пожелания пассажиров, по поводу оплаты проезда различными картами. Это не совсем то же самое, что "Транспортная карта", но решили сделать и этот вариант. Что "Мерия хотела" прокомментировать не могу.
Я вам тайну открою что мерия хочет...Они хотят чтоб транспорт работалд как часы без сбоев, был экологическим, не был черной дырой куда утекают деньги а наоборот приносил прибыль городу и не только...В принципе тоже и банки хотят но для себя... Но губозакаточная машинка более реальна...
Я Вам, Котафей, тайну открою... (никому только)... Мы ваще НИКАК мерии не мешаем исполнять их управленческие задачи. В том числе и по транспорту. И опять же... (шёпотом, еле слышно) в конкурсе на электронный проезд участвовали по их ... условиям... чтоб не было утечки в чёрную дыру... Дыру подсветили чипами (как ты любишь...).
Ещё бы открыл тебе пару тайн, да сначала пойми простую экономику. Прибыль можно заработать только реализуя востребованный продукт, за который захочет платить потребитель. Т.е., не за бессмысленные советы кота-пенсионера, а за то, что нужно потребителю, способному заплатить за услугу. Пассажирами услуга востребована. Судя по всему, перевозчиками тоже.
Котафей, в обмен за мои новости, подскажите, в каком документе указано, что задача мерии получать прибыль для города?
Потребителю - потребителево.
Не истерике.... Намбованнлму не к лиц
У
Очковтиратели!
А кто терминал по салону носить будет? Водитель?
Или — в переднюю дверь входить,в заднюю выходить?
В переполненном автобусе будет весело в таком случае.
---
В соответствии с федеральным законом карточки должны приниматься на транспорте в обязательном порядке с 2015 года.
---
Администрация потакая "черному налу" в перевозках, не реализовало данный закон в положенный срок.
---
Всем рекомендую платить картой, у перевозчиков не должно остаться денег на взятульки, заодно налоги полноценно пойдут в бюджет, причем их можно будет отследить и оценить "возвратность".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь