Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Можно ли построить электросамолёт?
Он уже построен.
Аккумуляторы заметно уступают жидкому топливу по запасу хранимой энергии на единицу массы, но усовершенствования в их конструкции позволили израильской компании Eviation создать электросамолет Alice . Прототип для девяти пассажиров и двух пилотов был показан на авиасалоне Ле-Бурже в 2019 году. Сертификация аппарата ожидается к 2021 году.
Ничто у них не получится
Нельзя было самолёт таким именем называть.
Назвали бы просто, ну там Зяма, Мойша, тётя Соня....
Алииса...Звучит. Мойша...не, Мойша не полетит
Электро транспорт более века назад уже был создан, но был запрещен.
Электро транспорт более века назад уже был создан, но был запрещен.
Эти самокаты ездили на газе. 32 км/ ч. Пробег около 200 км на одном галлоне газа.
Электро транспорт более века назад уже был создан, но был запрещен.
Гитлер или Сталин? Или, м.б., Пиночет?
А трамвай или троллейбус это не электротранспорт?
Электро транспорт более века назад уже был создан, но был запрещен.
Тебе лучше на Кузпрессе просто читать.
А то, что не пук, то в лужу с пузырями...
Сегодня почти вся информация о них скрыта, даже все здания где они происходили УНИЧТОЖЕНЫ. Причем все происходило одномоментно во всем мире.
Нам в наследство оставили нефть и уголь.
https://www.youtube.com/watch?v=MAD_U0TAaKo
--компания Autoped Company of America с 1915 года производила моторизованный самокат («автопед») с крохотными колёсами (заднее было закрыто кожухом), широкой платформой (на которой стоял пилот), прямым складным рулём и нижнеклапанным 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 лошадиных сил. Известно, что автопеды использовали работники почтовой службы США.
...но они были на газе...
Наверное, шуметь будет много меньше. Тепла меньше выделять. Экологию, само собой, меньше загрязнять
Наверное, шуметь будет много меньше. Тепла меньше выделять. Экологию, само собой, меньше загрязнять
Наверное, шуметь будет много меньше. Тепла меньше выделять. Экологию, само собой, меньше загрязнять
Это с одной стороны.
А с другой... Какой урон экологии наносится при производстве компонентов для самолёта? И ,особливо,при производстве аккумуляторов?
Всё относительно.
Израильская компания ,делающая экологически чистые самолёты,будет для экологов фетишем.
А аккумуляторы для этих самолётов и пластик будут делать ,например,в россии. Но про это " экологи" говорить не будут. Иначе экологически чистый самолёт станет нечистым.
И денежку за рекламу не получат..
Пока не выкопают все из земли и не срубят последние дерево,эта шваль не успокоится.Но будет уже поздно.
Да. Можно.
Он уже построен.
Знающим людям об этом своевременно и очень давно известно.
Его эксплуатация, как ожидается, обойдется в пять раз дешевле эксплуатации обычного самолета со сходными характеристиками.
Вот здесь очень сомнительно. Мало ли, кто и чего ожидает?
Будучи по образованию советским инженером, ожидаю, что в ближайшие 30 лет эта тематика перспектив практического воплощения не имеет никаких.
Готов принимать пари, вплоть до 2035 года :)))
В далеком детско-пионерском возрасте я немного успел позаниматься в авиамодельном кружке в Дворце пионеров им. Крупской, кое какие зания с той поры остались, вот я и заинтересовался данной темой. Спорить не люблю и не умею, но в данном случае, этакое "пари" ни к чему не обяжет, т.к. выводу на потребительский рынок "электросамолетов" препятствуют и ключевые принципы механики, энергетики, и этого сАмого рынка. Технически, да, это возможно, причем уже сейчас, о чем и сообщается в заметке, но на доминирующих сегодня инженерных и рыночных принципах, откладывается на неопределенное время. А законы физики и механики даже мировому НТП не по зубам :)
Перспективы альтернативных источников энергоснабжения, включая возобновляемые, оцениваю позитивно. Думаю, что до половины нынешнего мирового энергопотребления уже при сущестсвующем технологическом укладе может быть обеспечено за счет ВИЭ. В эту сторону мир неторопливо, но вполне определенно уже и движется. Поэтому выковыренные кем то в носу планы по объемам угледобычи, больная на нашего региона тема, не будут исполненые никогда. Кроме вреда нам, региону, стране, они ничего принести не в состоянии.
А в Лос Анжелес не полечу, не убеждайте.
Чего я там не видел? Да, ничего, т.к. и не был там.
Но, ведь, нет и желания :)
Вы нам не сказки про Лос Анжелес, вы нам давайте возврат по эквайрингу пропишите,и возможность купить хоть сколько билетов по одной транспортной карте, а то деньги при поломке не вернуть и детей не провезти без ухищрений.
Все эти проблемы в Лосанжелесах 12 лет назад уже решили.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь