#
#
Просмотров: 1761
Тема дня

Выборы и "патриоты"

Picture

"30 членов избиркомов в Кузбассе могут лишиться должностей", - считает гость портала КузПресс Денис Шакин.

Просмотров: 5148
Тема недели

С водой шутки плохи

Picture

В Новокузнецке началось подтопление низин и прилегающих к рекам территорий

Просмотров: 50072
Тема месяца

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Хотели бы вы отдохнуть в Турции?
  Какую бы вы поставили оценку работе общественного инспектора Н. В. Метальникова в 2020/21 гг.?
  Похожи ли русские на европейцев и хорошо ли это?
  ...
Нарушители:
Basil
добавить на Яндекс

Кузовок размером с вагон

Кузбасская вагоностроительная компания – филиал ОАО "Алтайвагон" (ХК "СДС-Маш") презентовала новое серийное изделие - кузова для карьерных самосвалов БелАЗ.

Первые две платформы изготовлены на кемеровском предприятии в ноябре и получили положительную оценку белорусских специалистов. До конца года КВСК выпустит еще четыре платформы для самого большого грузовика СНГ.

В содружестве с белорусскими машиностроителями, кузбассовцы освоили производство платформ двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн и БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Вес каждого изделия около 30 тонн.

КВСК – филиал "Алтайвагона" планирует в первом полугодии 2011 года наладить серийный выпуск до 4 платформ в месяц, а со второго полугодия увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц.

Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.

Проект по выпуску платформ для БелАЗов на базе предприятий холдинга "СДС-Маш" прорабатывался достаточно долго. Год назад инженеры холдинга после изучения опыта белорусских коллег и оценки собственных производственных мощностей приняли принципиальное решение, что "СДС-Маш" имеет все возможности обеспечить производство кузовов БелАЗа в Кемерове. Но для этого было необходимо решить ряд проблем, в том числе приобрести на головное предприятие "Алтайвагона" в Новоалтайске уникальное листогибочное оборудование, способное обрабатывать металл толщиной от 8 до 25 миллиметров.

Схема производства белазовских платформ выглядит следующим образом: часть металла поступает на "Алтайвагон" в Новоалтайск, часть – в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит "листогибочную" стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове – здесь проходит окончательная стадия производства платформы для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка. Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику, на угольный разрез.

Такая технология производства обусловлена тем, что огромный кузов в собранном виде из-за его размеров невозможно транспортировать ни по железной, ни по автомобильной дороге общего пользования.

Завершающий этап сборки нового карьерного большегруза всегда происходит уже на месте – на угледобывающем предприятии, которое приобрело автомобиль. Именно здесь кузов устанавливается на шасси, которое собирается в Белоруссии.

19.12.2010
Просмотров: 2549 | Комментариев: 1
GoodWin 19.12.2010 21:50
Молодцы, что сказать! Вот еще бы кроме кузовов Белазовских научились делать что-то наукоемкое и востребованное, вроде плат для компьютеров - цены бы им не было, бизнесменам и чиновникам нашим
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь