Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
На "Иволге" - сквозь столицу
Совсем скоро в Москве появится новый вид городского транспорта – Московские центральные диаметры.
Маршруты по двум наиболее загруженным направлениям планируется запустить уже в конце 2019-начале 2020 года. Фактически МЦД станет наземным метро, соединяющим города Московской агломерации, находящиеся на противоположных направлениях. Перевозить пассажиров будут поезда "Иволга", разработанные российскими инженерами и произведенные в Твери.
Московские центральные диаметры (МЦД) станут новым этапом развития транспортного комплекса Москвы и Московской области – они представляют собой железнодорожные линии, которые пройдут по диаметрам из одних муниципалитетов Подмосковья через центр столицы в другие. Новый вид городского транспорта объединит формат пригородных электричек и подземку, фактически создав систему наземного метро. Новые маршруты помогут не только жителям подмосковных городов, но и москвичам, желающим проехать через город насквозь без длительного ожидания в пробках или спуска под землю.
На данный момент запланирован запуск пяти линий МЦД – уже в конце 2019-начале 2020 гг. должно начаться движение по маршрутам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Эксперты считают запуск МЦД очень важным шагом для формирования более позитивного отношения пассажиров к общественному транспорту.
"Необходимо обеспечить полный комфорт пассажира на протяжении всего пути следования. Например, создать "бесшовные пути", когда пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой и добирается до места назначения, по сути, не выходя на улицу", - отмечает партнер Ernst & Young, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры в России и СНГ Дмитрий Ковалев.
В этой ситуации особую важность приобретает оснащение МЦД современным и удобным подвижным составом, так как повышенный уровень комфорта, в том числе, вносит вклад в социальную стабильность общества: у людей уменьшается утомляемость от поездок и улучшается настроение. Если также принять во внимание тактовый характер движения по Московским диаметрам (когда поезда ходят с минимальными интервалами), то становится понятным, почему для нового вида транспорта были выбраны поезда "Иволга" - созданные в соответствии с мировыми трендами в части комфорта и безопасности специально для перевозок внутри городских агломераций.
Как сообщает их производитель, Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг"), 24 электропоезда в начале июля этого года были поставлены оператору проекта МЦД. Контракт на закупку составов был заключен между ТВЗ и АО "Центральная ППК" в марте 2018 года.
Ставка на "Иволгу"
Электропоезда "Иволга" уже хорошо знакомы некоторым москвичам и жителям Подмосковья. Перед тем, как начать курсировать по МЦД, их запустили на участках Москва-Усово, Москва-Одинцово, Москва-Новопеределкино и Царицыно-Подольск. На данный момент новые составы перевезли около 3,3 миллионов пассажиров. Согласно опросу, проведенному в конце 2018 года исследовательским холдингом "Ромир", плавностью хода поезда и шумоизоляцией в вагоне, которые достигаются благодаря технологии пневмоподвешивания, полностью удовлетворены 98% опрошенных. Отсутствие тамбуров нравится 99% респондентов. Интерьер "Иволги" одобрили 97% респондентов, а адаптивное освещение - 99%.
"Судя по техническим характеристикам, поезд может развивать высокую скорость и при этом адаптирован для эксплуатации с частыми остановками. В отличие от классических пригородных поездов, у "Иволги" широкие входные двери, большое количество поручней и места, что позволяет пассажирам быстро зайти в салон и покинуть его на нужной остановке. В отличие от обычных электричек в этих поездах нет тамбуров, что позволяет обеспечить беспрепятственный проход по всей длине состава", - рассказал Дмитрий Ковалев.
"Я считаю, что "Иволга" хорошо подходит для МЦД, учитывая, что там действительно будет достаточно плотный пассажиропоток, и именно "Иволга" возьмет на себя многие перегруженные направления. Поэтому такой поезд вполне сюда впишется", - отметил Дмитрий Ковалев.
В условиях непростой внешнеполитической обстановки немаловажен и тот факт, что "Иволга" максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%, что делает проект защищенным от санкций.
Всё для пассажира
Для использования на маршрутах Московских центральных диаметров "Трансмашхолдинг" усовершенствовал конструкцию электропоезда "Иволга" для того, чтобы поднять комфорт и эффективность эксплуатации составов на еще более высокий уровень: состав доработан в части экстерьера, интерьера и технического наполнения, отмечает производитель. "Транспортная отрасль сегодня движется в русле одного из главных мировых трендов – колоссального развития технологий, которые фокусируются на том, чтобы сделать жизнь человека максимально комфортной, - отметил заместитель генерального директора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов. – Именно поэтому "Иволга" - особое пространство, в котором все продумано до малейших деталей, функционально и приспособлено под запросы современного городского жителя".
Одним из новшеств стала измененная по сравнению с базовой версией расстановка пассажирских кресел – теперь они расположены по схеме "2+2" в два ряда напротив друг друга. В каждом вагоне модернизированного поезда по 16 USB-зарядок для электронных устройств, Wi-Fi-модули для того, чтобы пассажиры могли оставаться на связи. В головных вагонах установили крепления для велосипедов (всего 8 на поезд). В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук и пеленальные столики.
Вместе с тем поезд реализован как единый состав без тамбуров, что позволяет пассажирам безопасно перемещаться из вагона в вагон. При этом в зоне межвагонного перехода было установлено дополнительное освещение и поручни. Новые световые элементы во входной зоне облегчают посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 140 см – этот параметр также важен для маломобильных групп граждан, о комфорте которых тверские инженеры также позаботились. Так, в салонах предусмотрены места для закрепления инвалидной коляски, туалетные комплексы спроектированы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями, а для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
Для того, чтобы комфортно было не только пассажирам, но и машинисту, для него предусмотрели холодильник и микроволновку, эргономичное кресло и климатическую систему.
Предусмотрены в новой "Иволге" и сервисы, полезные для эксплуатирующей организации. Цифровая система управления поездом обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения поезда (в том числе с удаленным доступом), а также мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.
При этом модернизация поезда продолжается: "Трансмашхолдинг" уже приступил к производству 15 семивагонных составов, которые в соответствии с контрактом, должен поставить для нужд МЦД в третьем квартале 2019 года, и которые получат еще больше сервисов в части комфорта пассажиров и чья эффективность в эксплуатации будет еще выше, обещает производитель.
---
Ездил на Иволге, хорошая тема. Быстро удобно и комфортно. Единственно на перонах ветер и дождб захлестывают. в Метро такого нет.
Путин утвердил сокращение расходов на пенсии и увеличил финансирование полиции
Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в федеральный бюджет 2019 года.
Согласно документу, который 25 июня был принят Думой, 10 июля - СовФедом, а в четверг получил подпись Путина и был опубликован на портале правовой информации, доходы федеральной казны превысят изначальный план на 205,6 млрд рублей.
Хотя госкорпорации перечислят в бюджет на треть меньше дивидендов, чем ожидалось (444 млрд рублей вместо 588), а нефтегазовые сборы недотянут до плана 58,7 млрд рублей, недополученные доходы правительство с лихвой компенсирует ненефтегазовыми налогами.
План по сбору НДС повышен на 129,6 млрд рублей - до 4,116 трлн рублей, по налогу на прибыль организаций - на 165,5 млрд рублей (до 1,125 трлн рублей), а по штрафам в отношении юрлиц - на 11,6%, до 67,9 млрд рублей, следует из пояснительной записки к закону.
Это позволит правительству нарастить финансирование всех крупных статей бюджета, за исключением одной - социального обеспечения населения.
Не прошло и двести лет а мы почти догнали мир.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь