"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Ми-26Т2В совершил первый полет
Модернизированный вертолет будет представлен на выставке форума "Армия-2018", после нее начнутся предварительные летные испытания.
"На летно-испытательной станции предприятия "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") состоялся первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В, созданного для российских Воздушно-космических сил", - отметили в пресс-службе.
Как сообщил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, оснащение войск тяжелыми вертолетами именно в этой модификации предусматривается в государственной программе вооружения на 2018-2027 годы. Он также выразил уверенность, что Ми-26Т2 будет востребован и за пределами России.
Опытный образец вертолета будет представлен форуме "Армия-2018" на статической экспозиции. Затем будут проведены предварительные летные испытания Ми-26Т2В, после которых машину передадут для госиспытаний военным.
"Успешное выполнение первого полета свидетельствует о том, что технические решения, примененные при модернизации Ми-26 в интересах Минобороны РФ, оказались верными", - подчеркнул Богинский.
Модернизированный Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъемностью 20 тонн. Он оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, обеспечивающим пилотирование машины днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны обеспечивает бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В. В экипаж входят пять человек.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь