Просмотров:
1032
Тема дня
Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Просмотров:
9156
Тема месяца
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Новый терминал аэропорта Новокузнецка грозятся открыть в 1 кв. 2025-го
Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей
В декабре 2024 года новокузнечане задыхались от сероводорода, пыли и оксида азота
В танкере "Волгонефть-239" обнаружена протечка нефтепродуктов
В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся
У дома №4 на проспекте Октябрьском заработал новый светофор
У новокузнецких поэтов встречаются шедевры
Умерла актриса Евгения Добровольская
В баре на пр. Строителей один молодой человек порезал другого
ЕДДС по г. Новокузнецку прислала "штормовое предупреждение"
Обсуждения
Законодательно обязать банки компенсировать населению украденные мошенниками деньги.
В этом случае банкиры придумают надежную защиту. Они же умные.
А сейчас им по барабану... ещё и проценты с у...
Рубрики
Опросы на КузПресс
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
ТМА+ВПП
Аэропорт Новокузнецка намерен до 2022 года построить терминал международных линий.
Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на информацию ООО "Аэрокузбасс" (эксплуатирует аэропорт Новокузнецка Спиченково).
ООО "Аэрокузбасс" готово построить терминал международных авиалиний (ТМА) за 500 млн рублей при условии решения Минтранса и получения 34,6 млн рублей федеральных средств на приобретение оборудования для пункта пропуска, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Аэрокузбасса" Виктор Белозеров.
"Имеющийся пункт пропуска действует на нерегулярной основе. То есть, когда рейс имеется, мы договариваемся с контролирующими органами, они присылают своих сотрудников и оформляют рейсы. Это ограничение нашей деятельности", — заявил Белозеров.
По его словам, новый терминал необходим аэропорту, поскольку действующий "работает по реверсивной схеме". "Самолет прилетел, обслужили пассажиров на прилет, они получили багаж, прошли паспортный и таможенный контроль, вышли из аэровокзала. А потом по этим же коридорам идут пассажиры на вылет. Это занимает более 4 часов, все это время самолет стоит на обслуживании. Это низкая привлекательность аэропорта, это неинтересно авиакомпаниям, потому что самолет должен летать, а не стоять на земле, это неудобство для пассажиров", — пояснил гендиректор.
К настоящему моменту для строительства терминала уже выполнены все необходимые геодезические работы, заказан проект. В конце года его планируется передать в Главгосэкспертизу, весной 2020 года приступить к строительству терминала и завершить его в 2021 году. Речь идет о двухэтажном здании площадью порядка 3 тыс. кв. м. Строительство будет вестись в непосредственной близости от действующего двухэтажного терминала площадью 3,9 тыс. кв. м.
По словам Белозерова, в международном терминале запланирован, в том числе, транзитный зал. "Мы будем прикладывать все силы для того, чтобы организовать транзитные полеты через Новокузнецк, чтобы пассажиры международных линий могли после посадки находиться в этом зале некоторое время, пока самолет обслуживают", — сообщил Белозеров.
В перспективе "Аэрокузбасс" планирует также построить терминал внутренних линий.
"Аэровокзал, который сегодня есть, будет работать только на вылет как на международных линиях, так и на внутренних. А два терминала, которые построим, будут работать только на прилет — один для международных линий, другой для внутренних. Мы разводим потоки, увеличиваем площади и тем самым обеспечиваем и культуру обслуживания пассажиров, и привлекательность аэропорта, и надеемся увеличить объем (пассажирских перевозок — ИФ)", — резюмировал Белозеров.Вместе с тем, по его словам, до настоящего времени отсутствует решение Минтранса по пункту пропуска. По словам гендиректора, заказывая в такой ситуации проект, "Аэрокузбасс" рискует. "Построив терминал и не получив разрешения, мы не можем его эксплуатировать", — подчеркнул гендиректор.
Он также добавил, что в настоящее время необходимой для аэропорта Новокузнецка является реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП). "Полоса введена в эксплуатацию 35 с половиной лет назад, нормальный срок эксплуатации – 20 лет", — отметил Белозеров. По его словам, обеспечить использование ВПП в течение столь длительного срока удалось за счет произведенных 21 год назад мероприятий: замены отмосток, вскрытия и герметизации швов.
"Тем самым мы сэкономили для государства как минимум один капремонт полосы, а он оценивается в 3,5 млрд рублей. И мы много лет добиваемся, обосновываем (необходимость реконструкции — ИФ). Так вечно продолжаться не может – стратегически важный объект может выйти из эксплуатации и оставить промышленный юг Кузбасса без аэродрома. Это неправильно. На сегодняшний день предварительно оговорена цифра в 3,184 млрд рублей, которую мы доказываем, что необходимо направить на реконструкцию ВПП в Новокузнецке", — заявил Белозеров.
В апреле 2012 года правительство РФ разрешило Спиченково обслуживать международные полеты. Первый международный рейс аэропорт обслужил 15 декабря 2012 года. Открытие международного терминала в аэропорту призвано было снять инфраструктурные ограничения региона в развитии туризма, когда юг Кемеровской области с населением около 2 млн человек не имел прямого воздушного сообщения со странами Европы и Азии, и жители региона вынуждены были добираться туда через Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Москву.
Были планы до конца 2014 года в Спиченково построить трехэтажное здание международного терминала.
Тогда предполагалось, что инвестиции в проект превысят 600 млн рублей, в том числе 400 млн рублей будет выделено из федерального бюджета. Однако средства не были выделены.
По данным аэропорта, его пассажиропоток вырос с 246,4 тыс. человек в 2017 году до 259,4 тыс. человек в 2018 году. По результатам 9 месяцев 2019 года пассажиропоток составил 203,7 тыс. человек. Как ожидается, по итогам 2019 года Спиченково выйдет на показатель в 270 тыс. человек.
Источник: tourism.interfax.ru
20.10.2019
Просмотров: 4054
|
Комментариев: 49
АЛЕКС
20.10.2019 08:06
Chemicalbrazer
20.10.2019 10:26
АПМ
20.10.2019 08:58
ilnikbez
20.10.2019 09:14
Franz
20.10.2019 11:26
UVG
20.10.2019 13:15
Franz: У нас уже есть вокзал для всех 2-х поездов отходящих в сутки из Новокузнецка, надо еще Аэровокзал для 2-х чартерных самолетов построить.
Это только начало, скоро появится депо для лехкого метро на полторы тыщи электричек, стоянка для дерижоблей в каждом районе города.
marvel
20.10.2019 12:53
Андрей Полухин
20.10.2019 13:52
Модернизация аэропорта – это удешевление билетов, самолеты большей вместимости могут дать более низкую цену на перелет. Развитие новокузнецкого аэропорта больше не Кемерово навредит, а Новосибирску. Тут и Хакасию с Алтаем можно вобрать. Без современного аэропорта с дешевыми билетами и многочисленными рейсами – нечего мечтать о развитии экономики Кузбасса. Напомню, что над Новокузнецком, в отличие от Кемерово и Новосиба, просто огромное сосредоточение международных линий. Хотя бы пару рейсов заземлить.
Для реализации этого проекта нужны усилия областных властей. Боюсь, что без переноса областного центра в Новокузнецк реальные проекты развития для Кузбасса так и не запустятся. А пока мы живем 254 млрд за три года на развитие одного Кемерово. Филиал Мариинки актуальней реального развития региона.
ВБП
20.10.2019 14:48
И чего только народ в Тибет прётся? Или в те же Альпы? На Кавказ?
Дурачьё. Проконсультировались бы у ДОЦЕНТА - покорителя шорских вершин.
Андрей Полухин
20.10.2019 19:02
ВБП
20.10.2019 20:00
Алтай - колыбель мировой цивилизации. Знаешь про открытия в Денисовой пещере? Ничего ты не знаешь...
А уж турья туда прёт - никакой Шории не снилось.
Впрочем, ты ни Шорию, ни Алтай не видел
ВБП
20.10.2019 14:31
Вбухивание денег в ничто. Но, конечно, строители заработают.
А Полухин опять свою мечту лелеет. Успокойся, Андрюха, удел Кузни - заводская слободка...
Андрей Полухин
20.10.2019 19:03
ВБП
20.10.2019 20:04
Андрей Полухин: Слов нет, Кемерово - это вообще менее 1/5 населения области и на отшибе.
С какого бодуна "на отшибе"?
Это Кузня в транспортном тупике. А Кемерово имеет два прямых ж.д. выхода на Транссиб и находится непосредственно на автомобильной транссибирской магистрали, в непосредственной близости от сиьбирских столиц - Новосиба, Томска. Красноярска.
Дэда
20.10.2019 19:17
Franz
20.10.2019 20:52
ВБП: Какие международные линии в Кузне?
Зато из Щеглов есть прямой рейс в Мюнхен! Народу правда мало летает.
Александр О
20.10.2019 16:52
Александр О
20.10.2019 16:54
Андрей Полухин
20.10.2019 19:05
Дэда
20.10.2019 19:40
Андрей Полухин
20.10.2019 19:52
ВБП
20.10.2019 20:52
Андрей Полухин: В Томске на самолеты цены низкие. Просто местные власти областные участвуют в соответствующих федеральных программах. А наши нет. Не делают они Кузбасс удобней для жителей. Наверняка они думают, что филиал Мариинки нас куда-то двинет.
Да не сказал бы. Вот цены в Томск - https://avia.tutu.ru/aviabilety/rossiya/tomsk_85/
Вот из Томска:https://avia.tutu.ru/aviareys/tomsk_85/
ВБП
20.10.2019 21:20
Igor
20.10.2019 20:27
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь