"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
В Новокузнецке собираются делать аэросани
В ноябре на территории Новокузнецкого индустриального парка появился четвертый по счету резидент ООО "Завод транспортных технологий", который будет производить аэросани "Нерпа".
Резидент в этом бизнесе уже более пяти лет и накопил достаточно знаний и умений для увеличения объема выпуска. Для реализации проекта, в том числе закупки необходимого оборудования и оснащения производства уже инвестировано порядка 100 млн рублей.
Сегодня происходит возрождение производства аэросаней с учетом новых технологий и новых потребностей.
На данный момент аэросани являются перспективным видом транспорта для применения в отдаленных северных регионах нашей страны в условиях бездорожья. Транспортировка аэросанями сможет снизить стоимость проезда и грузовые тарифы для жителей северных районов в 2-3 раза по сравнению с вертолетных сообщением, при этом парк машин будет новым, и перевозки будут прибыльными для оператора услуг, которому в данный момент требуется обновлять и ремонтировать уже не новый парк вертолетов. Важным является тот фактор, что большинство вертолетных и самолетных катастроф происходят из-за плохих метеоусловий и использования некачественных запасных частей на устаревшем парке машин, применение аэросаней позволит сократить смертность на транспорте на севере страны.На сегодняшний день в России производится не более 50 аэросаней в год, что не может полностью раскрыть потенциал данного вида транспорта. В Новокузнецке после введения в строй оборудования будет производиться порядка 100 единиц аэросаней "Нерпа" в год. За счет размещая производства на территории индустриального парка резидент сможет снизить расходы как путем получения налоговых льгот, так и за счет участия в государственных программах поддержки развития технопарков".
Был проведен аудит промышленной площадки и технологический аудит производства, экспертиза промбезопасности зданий и сооружений.
В результате всех мероприятий совместно с Холдингом KиПиАй и инжиниринговой компанией "Агиплан", были разработаны концепция создания индустриального парка, бизнес-план, выполнены предпроекты модернизации инфраструктуры парка и глобальной модернизации 2-х производственных корпусов. Для заполнения парка проработано более двух десятков проектов.
На площадку уже привлечены четыре резидента, которые сформировали более 300 рабочих мест.
В перспективе число работников парка превысит тысячу человек.Москва, 1911г. Аэросани фабрики Ю.А.Меллера в Москве,взято из материалов журнала Наука и жизнь со ссылкой на журнал "Физик любитель" за 1911год
Короче: Аэросани это как самолёт, только он не летает.
В итоге сеть продали и свалили куда-то. Ни "Чибисов", ни вертолётов...
Могли в двух средах работать. В конце 60-х и в 70-х годах прошлого века. Развозили почту по прибрежным деревням....эх !!
Ладненькие, гладенькие, желтенькие, с эмблемой Ту, как на самолётах. Ревели отчаянно. Пилот в наушниках в кабине сидел.
Хорошая техника, проходимость по рекам выше всяких похвал...
Но, недавно прочитал...и обалдел.
Почти все средства передвижения, которые имеет человечество - вчерашний день.
Вот куда сейчас нужно вкладываться :
Статья была напечатана в *Аргументах недели*, но там нужна подписка.
А здесь нашел полностью
http://www.km.ru/science-tech/2017/11/09/kosmicheskie-issledovaniya-i-otkrytiya/814109-fantasticheskii-polet-v-gosdum
Могли в двух средах работать. В конце 60-х и в 70-х годах прошлого века. Развозили почту по прибрежным деревням....эх !!
Ладненькие, гладенькие, желтенькие, с эмблемой Ту, как на самолётах. Ревели отчаянно. Пилот в наушниках в кабине сидел.
Хорошая техника, проходимость по рекам выше всяких похвал...
Но, недавно прочитал...и обалдел.
Почти все средства передвижения, которые имеет человечество - вчерашний день.
Вот куда сейчас нужно вкладываться :
Статья была напечатана в *Аргументах недели*, но там нужна подписка.
А здесь нашел полностью
http://www.km.ru/science-tech/2017/11/09/kosmicheskie-issledovaniya-i-otkrytiya/814109-fantasticheskii-polet-v-gosdum
Проходили мы это уже.
Результат нулевой ибо нет ГОСУДАРСТВЕННИКОВ, одни путриоты и примкнувшие к ним иуды.
Платформа Гребенникова _Принцип полета летающей тарелки.
https://www.youtube.com/watch?v=2MlvNJSxYkU
У рыбинспекции тоже есть.
Ревёт, как бомбардировщик на взлёте.
ВОт что в России можно заказать...
http://славир.рф/modelnyi-ryad?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk&utm_term=19&utm_content=19
В принципе и из Аэросаней не проблема сделать глиссер...поплавки просто надо привинчивать...
http://вездеход-снегоболотоход.рф/аэросани-нерпа-550-650-тест/
Аэросани Нерпа 550 и 650 – одни из первых массовых моделей сравнительно высокого качества от отечественного производителя. Применение проверенных временем решений позволило добиться неплохих показателей. Отличительными особенностями данных моделей являются удачное соотношение габаритов и количества мест для пассажиров – при длине чуть более 7 метров и ширине в 2.5 модели 550 и 650 позволяют перевозить до десятка человек.
Основные различия этих моделей в виде топлива и количестве посадочных мест: 550 — бензин и 6 пассажиров; 650 — дизель и 10 пассажиров.
Другие тактико-технические характеристики посмотрите в таблице ниже.
Проходимость у аэросаней достаточная: они без проблем сталкиваются и преодолевают нагромождения льда, воду, мелкие препятствия и другие привычные жителям заснеженных мест неприятности. Заявленная скорость на воде составляет 75 километров в час, но на практике добиться такого показателя будет очень сложно. Краеугольным камнем моделей стала их стоимость – даже в минимальной комплектации она составляет около 2,8-3,6 миллиона рублей (в ценах 2014 года). К сожалению на момент написания статьи дозвонится по указанному на сайте производителя телефону не удалось, поэтому цена указана заявленная на сайте. При определении цены следует учитывать значительную импортную составляющую. При этом, некоторые опции стоят непомерно дорого: установка отопителя для салона (да-да, он не входит в комплект) обойдется в 60 тысяч, а бензобак с индикацией уровня топлива – в 55 тысяч.
Стоит выделить способ размещения и крепления пассажирской кабины, для поглощения ударов снизу сама кабина отделена от основной лыжи-лодки эллиптическими рессорами, что безусловно положительно сказывается на комфорте, но с нашей точки зрения также является минусом в плане аварийности и безопасности пассажиров.
Во многом цена обусловлена использвоанием более прочных конструкционных матеиалов типа алюминия, который заменил стеклопластик. Решение действительно продуманное и дальновидное, но разницу в стоимости между предыдущими и новыми моделями с его помощью обьяснить не получится. Также вызывает вопросы гарантия от производителя. При стоимости в 5-7,5 миллионов рублей (ибо мало кто выберет минимальную комплектацию), обслуживание производителем длиться всего год с момента покупки, что очень мало. Цены на запчасти также временами просто внушительные. Радует хоть то, что большинство наиболее часто «вылетающих» элементов меняются легко – это несомненный плюс. Существуют и более дешевые версии Нерпы без кабины модели 300 и 350.
еплошумоизоляция, которая поставляется в комплекте имеет крайне низкое качество, поэтому производитель предусмотрительно предлагает установить боле продвинутый вариант – еще одна явная попытка заработать на устранении заложенных в устройство недостатков.
Стоит отметить двигатель – стремление незначительно улучшить его мощность и другие параметры (устройства решили сертифицировать по стандарту Euro 3) привело к значительному усложнению системы – силовой агрегат будет труднее поддаваться обслуживанию и ремонту в полевых условиях. С другой стороны, это позволило повысить управляемость при сильном ветре, но это все равно не оправдывает столь высокой стоимости на комплектующие и аэросани в целом – ценообразование могло бы быть и более лояльным.
https://youtu.be/B8dqp6fQumY
Для маршруток-ПАЗ оптимально. А большие автобусы мне не нравятся... они даже в остановку не вписываются... Помню ждял автобус.А приехал другой -низкопольный гроб.Занял всю остановку.Так нужный мне автобус не смог там остановиться, выгрузил пассажиров сбоку на асфальт, пока я к нему бежал-уехал...в итоге пришлось мне ехать на такси.С тех пор большие автобусы терпеть не могу!
Главное когда покупка к месту. Тогда продавец молодец. Рассказал людям куда вложить деньги для своего удобства...А вот бабушкам часто "панацеи" втюхивают... Вот такой талант уже будет не восхищение вызывать,а желание на кол посадить...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь