
Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Новый аккумулятор от Tesla
"Электромобили станут дешевле", - уверяет гость портала КузПресс Ruthenium, предлагая обсудить тему.
Утечка о новом продукте Tesla произошла за неделю до анонсированного Илоном Маском «Дня батарей». Ожидается, что на следующей неделе инвесторам и широкой публике будет представлен целый пакет инноваций и разработок компании в области хранения энергии. Маск пообещал, что это будет самый важный день в истории Tesla. Детали об одном из ключевых продуктов, возможно, намерено утекли в Reuters.
Из утечки известно, что компания представит новую, передовую технологию хранения энергии в электромобилях и у нее будет очень низкая для рынка себестоимость. Батарея будет служить «миллион миль», а ее промышленное производство начнется, возможно, уже в конце этого года. Эта технология позволит Tesla продавать электромобили по цене равной или ниже эквивалентных машин с ДВС.
Новая долговечная батарея, о которой идет речь, была разработана компанией вместе с китайским партнером CATL и командой ученых из Канады, которые были привлечены к проекту Маском, сообщают три информированных источника. Сначала батарея будет ставиться на машины производимые в Китае, а затем появится и на остальных рынках, где можно купить электромобили Tesla.
Инновации будут заключаться в снижении уровня кобальта, использовании химических добавок, материалов и покрытий, сокращающих внутреннее напряжение и позволяющих запасать больше энергии на более долгий срок.
Все эти шаги, вместе взятые, работают на одну цель — расширение возможностей использования аккумуляторов для того, чтобы сделать покупку электромобиля выгоднее, чем бензинового автомобиля. А имея свыше миллиона машин, способных подключаться к энергосети, Tesla станет такой же влиятельной энергокомпанией, как и традиционные Pacific Gas & Electric или Tokyo Electric Power.
Ранее мы сообщали о том, что российский молодой ученый изобрел сверхдешевые солнечные панели, за что едва не сел на 11 лет.

Если учесть что в трансмиссии электромобиля всего 20 деталей, вместо 2500 в обычном. Надежность многократно выше, теперь и себестоимость.
Осталось только увеличить емкость батареи и эра ДВС закончена.


Показал всем Маск топор.
Но не просто показал...
К батарее привязал.
Ващето, Прохожий, на ё-мобилях, Илон замечен не был...

Родственник катается на моноколесе. Как то приподнял сию игрушку...мамочки !!!...,а колесико больше 20 кг весит.
Не, нам это чуждо !

Родственник катается на моноколесе. Как то приподнял сию игрушку...мамочки !!!...,а колесико больше 20 кг весит.
Не, нам это чуждо !
Всё правильно. Иначе центр тяжести будет слишком высоко.

Гениев по Руси искать и Маска обогнать.
Помните как он отреагировал на планы Трампа по освоении Луны?

А ихде можно побачить это чудо чудное? Ихде посмотреть ТТХ?
Секрет? Читал за акумуляторы-если кто-то и создаст новый акумулятор, то это будет в принципе другой апарат. Работающий на абсолютно других технологиях. Другой вид получения эл.энергии. Но это будущее...

Нефтяники просто так не поднимут" руки вверх"

Нефтяники просто так не поднимут" руки вверх"
Ага, конечно. Если бы так было, то общество не эволюционировало. В мире решают не нефтяники. Если бы решали только они, то их самих бы тоже не было: им бы не дали подняться лошадники. Если бы решали угольщики, то спрос на уголь бы не падал.

Мне он представляется эксплуататором неувядаемой мечты о вечной двигателе.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь