#
#
Просмотров: 1342
Тема дня

Как жить дальше

Picture

Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".

Просмотров: 3267
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 7092
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Обсуждения

lis0chca 10-01-2025 23:52

Ameno 10-01-2025 23:21

zzz 10-01-2025 23:13

Norg-Norg 10-01-2025 22:55

Садык 10-01-2025 20:32

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Открыто тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка

Больше и быстрее

Распадская угольная компания сообщила об открытии тяжеловесного движения составов с углем из Новокузнецка.

Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока.

Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.

Во главу угля

Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.

Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики.
Приоритетный маршрут - с шахт "Ерунаковская-VIII" и "Усковская" до ЦОФ "Кузнецкая" и ОФ "Распадская", а также с шахты "Алардинская" на ОФ "Распадская".

Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса.
Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования.


21.07.2022
Просмотров: 2279 | Комментариев: 18
Ameno 21.07.2022 14:54
Ниче не понял
1
1
=
0
Ameno 21.07.2022 14:55
Вагоны стали тяжелее или к электровозу цепляют не 60, а 80 вагонов нынче?
2
0
=
2
Ameno 21.07.2022 14:57
Прут на вывоз наш сибирский уголек, сволочи
3
1
=
2
кол 21.07.2022 15:41
Ameno: Прут на вывоз наш сибирский уголек, сволочи

Пока цену дают. Скоро не будут. Рецессия.
2
2
=
0
арбуз 21.07.2022 15:26
Ниччё не понел. Каким образом вагон массой 120 тон увеличивает скорость.
Или локомотив едет сам по себе- а состав с углём сам по себе?
2
0
=
2
rob 21.07.2022 16:23
Тяжелый разгоняется и дальше едет!

:)))))))))))))))))))))
2
0
=
2
арбуз 21.07.2022 15:29
Уголёк наш прут сволочи.
А метал прут НЕ сволочи?
Или уголёк наш- а метал НЕ наш?
Шо за день сёдня непонятливо-загадочный...
2
0
=
2
rob 21.07.2022 16:21
Металл не жалко, он более высокий передел, за него в 4 раза больше бабок дают
0
0
=
0
rob 21.07.2022 16:22
Если б компьютерное железо экспортировали, платы там, микросхемы, то железяка еще в 10000 раз дороже б стоила
0
0
=
0
rob 21.07.2022 16:23
Уголь это топливо, сырье, его мегатоннами сплавляют и без толку для нас
2
1
=
1
арбуз 21.07.2022 15:43
И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...
2
0
=
2
кол 21.07.2022 15:58
арбуз: И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...

Нагрузку в этом направлении не выдержат рельсы. Почикают.
1
1
=
0
Oldmen 21.07.2022 17:21
арбуз: И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...

Хоть и ненастоящий железнодорожник, но лекцию для любимого пикейного жилета, бывшего жел/дор работника смогу провести.

Имеются в виду вагоны с повышенной грузоподъемностью, с более высокими бортами под уголь.
Т.е. длину состава оставляем прежнюю или даже уменьшаем, а перевозим больше.


Уменьшившееся время в пути можно объяснить тем, что увеличиваем объём за раз а не количество составов, которые в узких местах логистики на БАМе вынужденно увеличивают простои на встречных разъездах.

Мистика, старичок.
0
0
=
0
кол 21.07.2022 15:50
Не говорите жд. Запретят.
0
2
=
-2
Джентльмен 21.07.2022 17:53
Всегда есть какой-то резерв грузоподъемности. Возможно, тут его частично используют
4
1
=
3
Джентльмен 21.07.2022 17:55
Но это как приближение к пределу сопротивления материала. В какой-то момент при динамической нагрузке материал может разрушиться.
4
0
=
4
Oldmen 21.07.2022 18:16
Джентльмен: Но это как приближение к пределу сопротивления материала. В какой-то момент при динамической нагрузке материал может разрушиться.

Нет.
Увеличение нагрузки на ось за счет более мощной оси
1
1
=
0
Хиус 21.07.2022 20:56
Длина состава при нормальной эксплуатации ограничивается длиной станционных путей от предельного столбика - до предельного столбика. А также мощностью локомотива способного вытянуть тяжелый состав на предельных уклонах пути. Можно собрать сквозной маршрут, который будет пропускаться без остановок на всём протяжении. Но это сейчас из области фантастики, хотя в СССР иногда практиковалось. Сейчас делают сцепку из двух составов, во главе каждого локоматив. При невозможности пропустить такой состав без остановки через станцию его расцепляют и занимают два станционных пути...та ещё морока.
На Распадском много угля на нескольких складах. Весь уголь в кучу не сыпят во избежание самовозгорания
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь