Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Больше и быстрее
Распадская угольная компания сообщила об открытии тяжеловесного движения составов с углем из Новокузнецка.
Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока.
Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.
Во главу угля
Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
Пока цену дают. Скоро не будут. Рецессия.
Или локомотив едет сам по себе- а состав с углём сам по себе?
А метал прут НЕ сволочи?
Или уголёк наш- а метал НЕ наш?
Шо за день сёдня непонятливо-загадочный...
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...
Нагрузку в этом направлении не выдержат рельсы. Почикают.
Как бывший железнодорожник отвечаю.
Обычные вагоны.
А теперь они стали значит иновационными.
Ну вы блин и дурогоооны...
Хоть и ненастоящий железнодорожник, но лекцию для любимого пикейного жилета, бывшего жел/дор работника смогу провести.
Имеются в виду вагоны с повышенной грузоподъемностью, с более высокими бортами под уголь.
Т.е. длину состава оставляем прежнюю или даже уменьшаем, а перевозим больше.
Уменьшившееся время в пути можно объяснить тем, что увеличиваем объём за раз а не количество составов, которые в узких местах логистики на БАМе вынужденно увеличивают простои на встречных разъездах.
Мистика, старичок.
Нет.
Увеличение нагрузки на ось за счет более мощной оси
На Распадском много угля на нескольких складах. Весь уголь в кучу не сыпят во избежание самовозгорания
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь