#
#
Просмотров: 2205
Тема дня

"Диктатор" даёт "задний ход"? (+7)

Picture

Президент Беларуси Александр Лукашенко на фоне политического кризиса в стране и неослабевающих протестных акций планирует обратиться к нации.

Просмотров: 20504
Тема недели

"Хотим здесь жить и работать!"

Picture

Сотрудники ресторанов "Аригато", La Casa, Vittoria и "ВатрушКа фе" выступили с просьбой о помощи к власти города и области: им не на что жить.

Просмотров: 18577
Тема месяца

Кто здесь власть

Picture

Ситуация в Кузбассе напоминает ситуацию в Норильске.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  На пользу ли автотрассе защитное ограждение?
  Готовы ли вы сделать прививку от COVID-19 новой российской вакциной?
  Должны ли СМИ иметь независимость от власти и крупного бизнеса?
  ...
Нарушители:
НВК_Патриот
RoyRobson
добавить на Яндекс
В Кузбассе стартует  проект развития рынка газомоторного топлива

С солярки - на газ

В Кузбассе стартует комплексный пилотный проект развития рынка газомоторного топлива

В Кемерове в рамках мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива прошло совещание по использованию специализированной автотехники, работающей на компримированном природном газе. В частности, обсуждались вопросы применения жилищно-коммунальной и дорожной техники КАМАЗ.

В заседании под председательством замгубернатора Андрея Панова участвовали представители департаментов промышленности и жилищно-коммунального и дорожного комплекса, муниципальных образований, ПАО "КАМАЗ", ОАО "Кемеровский опытно-механический завод".

Были представлены новые разработки ПАО "КАМАЗ" в области дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются коммунальные службы муниципальных образований Кузбасса, определены дальнейшие направления сотрудничества.

ПАО "КАМАЗ" является крупнейшим производителем тяжелых грузовых автомобилей в России. В последние годы компания активно развивает производство техники, работающей на сжиженном и компримированном природном газе. Модельный ряд автотехники на газомоторном топливе представлен более чем в 120 видах. Помимо грузовых автомобилей, на заводе КАМАЗ выпускают городские и пригородные пассажирские автобусы на компримированном природном газе: НЕФАЗ и "Бравис". В Кузбасс уже поставлено 6 автобусов НЕФАЗ на газомоторном топливе, еще 35 машин поступят в ближайшее время.

Природный газ является наиболее экологичным и безопасным видом топлива в сравнении с традиционно используемыми. При эксплуатации техники на метане на 15 % сокращается количество выбросов углекислого газа, на 70% – оксида азота, на 90 % – бензпирена и не метановых углеводородов, на 99 % – выбросов сажи по сравнению с обычным топливом.

"Рост количества транспорта, работающего на природном газе, входит в план по реализации региональной платформы "Чистый уголь – зеленый Кузбасс", – подчеркнул Андрей Панов.

Особое внимание было уделено обслуживанию газомоторной техники.
Переход на другое топливо требует развития дополнительной инфраструктуры. Это и сервисные центры, и пункты дегазации, а также пункты проведения диагностики и установки газобаллонного оборудования. Все дополнительные издержки, связанные с эксплуатацией газомоторных автомобилей КАМАЗ, предприятие обязуется брать на себя, что позволит снизить издержки дорожных и коммунальных служб области.

Однако переход затруднен в связи с новизной данного вида топлива и неразвитостью инфраструктуры. Для решения данной проблемы на совещании решено организовать тестовые испытания газомоторной техники КАМАЗ на предприятиях жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.

Напомним, на сегодняшний день в Кузбассе введены в эксплуатацию восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС): одна в Юрге, две в Кемерове и пять в Новокузнецке. В I квартале 2020 года еще одна появится в Кемерове. А до 2023 года в регионе запланировано строительство дополнительно шести АГНКС.

23.02.2020
Просмотров: 1641 | Комментариев: 4
Александр О 23.02.2020 10:36
Во время ежегодной профилактики газовой трубы город всегда испытывает пррблемы с транспортом, ибо последнему негде заправиться. Как этот вопрос будет решаться, ведь по планам весь автобусный парк станет на газу?
8
0
=
8
ilnikbez 23.02.2020 15:16
Газ не может быть дешевле электричества. На кой черт переходить на газ?
2
1
=
1
ert 23.02.2020 11:02
Газомоторное топливо достаточно проблемное само по себе. Особенно на тяжелых машинах. Не выдает двигатель заявленную мощность.
4
3
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь