#
#
Просмотров: 1243
Тема дня

"Погибло 18 человек, умерло в больнице 9"

Picture

Гость портала КузПресс Николай Метальников прислал свежее видео с "отвала Тулеева" и интересную ссылку.

Просмотров: 4191
Тема недели

Третья волна

Picture

Безалаберная беспечность по отношению к ковидной угрозе в Кузбассе вдруг на этой неделе сменилась утрированным вниманием, сугубой озабоченностью и едва ли не паникой.

Просмотров: 13728
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Какой бы вы задали вопрос президенту России В. В. Путину?
  Куда пропали буквы?
  Как вы относитесь к принципу обязательности вакцинации от COVID-19?
  ...
Нарушители:
RoyRobson
добавить на Яндекс
В Кузбассе стартует  проект развития рынка газомоторного топлива

С солярки - на газ

В Кузбассе стартует комплексный пилотный проект развития рынка газомоторного топлива

В Кемерове в рамках мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива прошло совещание по использованию специализированной автотехники, работающей на компримированном природном газе. В частности, обсуждались вопросы применения жилищно-коммунальной и дорожной техники КАМАЗ.

В заседании под председательством замгубернатора Андрея Панова участвовали представители департаментов промышленности и жилищно-коммунального и дорожного комплекса, муниципальных образований, ПАО "КАМАЗ", ОАО "Кемеровский опытно-механический завод".

Были представлены новые разработки ПАО "КАМАЗ" в области дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются коммунальные службы муниципальных образований Кузбасса, определены дальнейшие направления сотрудничества.

ПАО "КАМАЗ" является крупнейшим производителем тяжелых грузовых автомобилей в России. В последние годы компания активно развивает производство техники, работающей на сжиженном и компримированном природном газе. Модельный ряд автотехники на газомоторном топливе представлен более чем в 120 видах. Помимо грузовых автомобилей, на заводе КАМАЗ выпускают городские и пригородные пассажирские автобусы на компримированном природном газе: НЕФАЗ и "Бравис". В Кузбасс уже поставлено 6 автобусов НЕФАЗ на газомоторном топливе, еще 35 машин поступят в ближайшее время.

Природный газ является наиболее экологичным и безопасным видом топлива в сравнении с традиционно используемыми. При эксплуатации техники на метане на 15 % сокращается количество выбросов углекислого газа, на 70% – оксида азота, на 90 % – бензпирена и не метановых углеводородов, на 99 % – выбросов сажи по сравнению с обычным топливом.

"Рост количества транспорта, работающего на природном газе, входит в план по реализации региональной платформы "Чистый уголь – зеленый Кузбасс", – подчеркнул Андрей Панов.

Особое внимание было уделено обслуживанию газомоторной техники.
Переход на другое топливо требует развития дополнительной инфраструктуры. Это и сервисные центры, и пункты дегазации, а также пункты проведения диагностики и установки газобаллонного оборудования. Все дополнительные издержки, связанные с эксплуатацией газомоторных автомобилей КАМАЗ, предприятие обязуется брать на себя, что позволит снизить издержки дорожных и коммунальных служб области.

Однако переход затруднен в связи с новизной данного вида топлива и неразвитостью инфраструктуры. Для решения данной проблемы на совещании решено организовать тестовые испытания газомоторной техники КАМАЗ на предприятиях жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.

Напомним, на сегодняшний день в Кузбассе введены в эксплуатацию восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС): одна в Юрге, две в Кемерове и пять в Новокузнецке. В I квартале 2020 года еще одна появится в Кемерове. А до 2023 года в регионе запланировано строительство дополнительно шести АГНКС.

23.02.2020
Просмотров: 1941 | Комментариев: 4
Александр О 23.02.2020 10:36
Во время ежегодной профилактики газовой трубы город всегда испытывает пррблемы с транспортом, ибо последнему негде заправиться. Как этот вопрос будет решаться, ведь по планам весь автобусный парк станет на газу?
8
0
=
8
ilnikbez 23.02.2020 15:16
Газ не может быть дешевле электричества. На кой черт переходить на газ?
2
1
=
1
ert 23.02.2020 11:02
Газомоторное топливо достаточно проблемное само по себе. Особенно на тяжелых машинах. Не выдает двигатель заявленную мощность.
4
3
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь