#
#
Просмотров: 984
Тема дня

"Люди мира", на минуту...

Picture

"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".

Просмотров: 3646
Тема недели

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 8954
Тема месяца

Генерал погиб внезапно

Picture

СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.

Обсуждения

Franz 12-01-2025 14:51

lis0chca 12-01-2025 14:09

me1 12-01-2025 13:47

Kotafey 12-01-2025 13:00

арбуз 12-01-2025 12:38

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  ...
добавить на Яндекс
В Госдуме предлагают повысить скорость на дорогах

110 вместо 90

В Госдуме предлагают повысить скорость на дорогах

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч.
С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо "рассмотреть вопрос" повышения максимальной разрешенной скорости. "Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно".
Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге (обозначается знаком 5.3 "Дорога для автомобилей") — 90 км/ч, для автомагистрали (обозначается знаком 5.1 "Автомагистраль") — 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.
Как пояснил господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и "Автодора". "Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты". Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах. Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
"Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч".
Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно. А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
"Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения",— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании "Автодор", в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.
Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.
"На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог "младших" категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55". "Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству". По ее словам, реализация идеи могла бы "стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране". Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу "неосуществимой": "ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч". Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.
Иван Буранов
Источник: КоммерсантЪ
23.03.2018
Просмотров: 3056 | Комментариев: 10
tapkin 23.03.2018 08:46
пф, поглядите на них.
я и так разгоняюсь, как мне нужно
0
1
=
-1
нехитрая лиса 23.03.2018 11:24
И тапки в пол перед камерой...
Пусть лучше официально разрешают
0
0
=
0
АЛЕКС 23.03.2018 09:24
Чем выше скорость,тем ближе смерть!(как-то так)
1
0
=
1
tapkin 23.03.2018 11:15
на самом деле я и сам выше 90-100 практически не езжу ;)
0
0
=
0
Хиус 23.03.2018 10:35
знак установлен под Лидой
0
0
=
0
Папа 23.03.2018 10:46
Штрафов меньше соберут
0
0
=
0
Здраво 23.03.2018 10:57
"... можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов ... и посмотреть на результаты" - в смысле, насколько больше человек угробятся?
1
0
=
1
Бора 23.03.2018 11:04
так на М4 ДОН ИСТЬ участки и 150км\ч , а 130 пчти вся.
0
0
=
0
Бора 23.03.2018 11:14
ну , это я 20км "бесплатных" накинул.
0
0
=
0
арбуз 23.03.2018 12:24
Согласен с предыдышащим оратором- и считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Новокузнецка в Междуру.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь