Художницу лишают творческого дома

Новокузнецкую художницу Елену Башарину выселяют из мастерской.

Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.
Как вы считаете, следует ли лишить Елену Башарину мастерской?
Повезло ли Америке с Трампом?
Согласны с Д. А. Медведевым?
...

Переезды под присмотром
Ещё два видеорегистратора установлены на ветке Новокузнецк-Таштагол
В целях снижения аварийности видеорегистраторы для фиксации нарушений правил дорожного движения установили еще на трех железнодорожных переездах Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги: две камеры на переезде 3706 км перегона Антибесский – Мариинск, еще по одному регистратору на переездах 417 км перегона Калтан – Сарбала и 733 км станции Малиновка.
Таким образом, количество кузбасских переездов, оснащенных видеорегистраторами, увеличилось до тринадцати.
В конце минувшего года камеры были установлены на десяти железнодорожных переездах: 79 км и 89 км в Томске, на 276 км в районе станции Егозово, 3532 км и 3562 км в границах станций Литвиново и Тайга, 29км (станция Ишаново), 41км (станция Кемерово), 49км (станция Правотомск), 3598 км (перегон Анжерская-Судженка), 3625 км (станция Яя).Видеорегистраторы, установленные на оживленных переездах региона, по словам заместителя начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Сергея Макаренко, позволяют обеспечить сотрудников ГИБДД неопровержимыми доказательствами в случае нарушения водителями правил дорожного движения при пересечении переездов.
– От зафиксированного факта нарушителю уже не уйти. Сегодня, благодаря видеорегистраторам, в суд переданы десятки дел об административных правонарушениях на переездах, – сообщил заместитель начальника дороги Сергей Макаренко.
Железнодорожники Кузбасского региона ЗСЖД принимают все меры для безопасного проезда автотранспорта через переезды, следят за их техническим состоянием, осуществляют капитальный ремонт и реконструкцию. Также регулярно проводятся совместные с ГИБДД профилактические рейды, беседы с водителями автотранспортных предприятий. Всего с начала года состоялось более 80 таких бесед и рейдов. Автомобилистам раздали более 3 тыс. тематических памяток и буклетов. В целях снижения аварийности на переездах в администрации городов и районов железнодорожники направили свыше 50 рекомендательных писем.

Зачем ставить камеры на охраняемых переездах с автоматическими шлагбаумами? Поставьте на неохраняемых и без шлагбаумов - там, где нарушения водителями происходят систематически.Там реальная опасность столкновений локомотивов с автомобилями.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь