#
#
Просмотров: 980
Тема дня

Павлову предписано сидеть дальше

Picture

Приговор экс-главе совета директоров Новокузнецкого муниципального банка Сергею Павлову оставлен в силе.

Просмотров: 14643
Тема недели

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 17822
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

петросян-месный 20-10-2021 17:20

ert 20-10-2021 17:18

Kotafey 20-10-2021 17:15

кол 20-10-2021 16:58

ЖЖЖ 20-10-2021 16:57

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  Можно ли считать Госдуму 8-го созыва легитимной?
  ...
добавить на Яндекс
На четырех остановках  в Новокузнецке будут установлены электронные табло ГЛОНАСС

Внимание! Ведется наблюдение

Звонок. - Начальник смены, слушаю вас. - Подскажите, а когда 104-й будет? Уже минут на пятнадцать задерживается…

- Вам с вокзала?.. Да, на 12.50 будет автобус. Немножечко припаздывает. Придется подождать.

Подобных разговоров с диспетчерами Новокузнецкого муниципального казенного предприятия по организации пассажирских перевозок в день происходит не один десяток.

В 2014 году городской общественный транспорт полностью оснастили спутниковой навигацией ГЛОНАСС (Глобальной навигационной спутниковой системой). Благодаря новой системе диспетчерского управления затруднений с ответами на поступающие вопросы нет.

В зале "ГЛОНАСС" единого диспетчерского центра МКП ОПП круглосуточно за работой транспорта на линии следят восемь диспетчеров. На мониторах — карта города, на которой отмечены все действующие маршруты. Зеленый цвет — движение транспорта идет по плану. Красный — с нарушением.

"В режиме реального времени осуществляем полный контроль за всеми городскими и пригородными маршрутами. За каждым диспетчером закреплено определенное количество машин, за которые он ответственен, - показывая нам схемы выполняемых маршрутов на мониторе, поясняет начальник смены Галина Соколова. - В программу занесена вся необходимая информация о транспортном средстве — марка, государственный номер и так далее. Отмечены маршруты и остановки. Любые нарушения отслеживаются. Диспетчер в любой момент может связаться с водителем нужного рейса, узнать о причине. Плюс ко всему, на дисплее прибора водители муниципального транспорта видят расписание своего маршрута, фактическое отклонение от графика и время, через которое он должен прибыть на контрольный пункт ".

Специалисты центра отмечают, что после ввода данной системы нарушений стало гораздо меньше. Осознание постоянного контроля дисциплинирует водителей.

Внедрение системы началось с июня 2012 -го. До конца года приборами ГЛОНАСС было оборудовано 239 муниципальных автобусов, выполняющих городские перевозки и весь пригородный транспорт. В течение 2013-го к системе подключили автобусы, осуществляющие коммерческие перевозки и, наконец, в 2014 году - трамваи и троллейбусы. На сегодня к данной системе подключено 105 трамваев и 47 троллейбусов, 317 муниципальных и 485 частных автобусов.

"Планов на нынешний год тоже хватает, - говорит начальник отдела автоматизированных систем управления производством и новых технологий Евгений Балацкий. - Планируется установка электронных табло с указанием времени прибытия транспорта на остановках "Вокзал", "СибГиу", "Октябрьский" и "Дом ветеранов" в Новоильинке. Данные будут поступать из единого диспетчерского центра ГЛОНАСС.

Также планируется запустить онлайн-портал и приложение для мобильных телефонов, в которых пассажиры смогут посмотреть расписание автобусов, через сколько он подъедет на остановку, где он находится на данный момент. Сейчас все на стадии разработки".

О том, как скоро завершится реализация проектов, по словам Евгения Сергеевича, говорить пока сложно. Все зависит от финансирования.

Марина Паноинте
24.01.2015
Просмотров: 3943 | Комментариев: 6
Незнайка 24.01.2015 12:04
Немного не в тему, но про автобусы. А кто мне подскажет, зачем на проспекте Металлургов на остановке "Драматический театр" установлено ДВА павильона для ожидания?
0
0
=
0
uttkin 24.01.2015 12:12
Конечно, два павильона маловато для такого серьезного театра! Выходят сотни зрителей из театра, а на улице дождь! А на остановке всего два павильона...
3
0
=
3
Незнайка 25.01.2015 13:30
Да пусть бы их хоть пять было, но РЯДОМ!
0
0
=
0
Незнайка 25.01.2015 13:31
Надо бы вам сначала посмотреть...
0
0
=
0
don_carlos 24.01.2015 15:01
Одного не понятно - зачем аж целых ВОСЕМЬ диспетчеров?
На заводах и атомных станциях два-три человека, а тут - восемь. Эт чо - call center?

Система вродьба новая и по логике, т.к. процессы типа автоматизируются, то и людей должно быть меньше, а тут обратный процесс.

Так и с чиновниками. Раньше, когда не было кампутеров, то было 10 человек в ведомстве и все делали четкую системную работу и все справлялись. А сегодня: и кампутеры, и глонассы, и путины-шмутины, и шуваловы-дворковичи, все для улучшения еканомики и производства. Ан нет - рашка как была в *пе, так там и остается. Все производство еще советское наследие, а все что новое - "подарок" западных технологий. Так еще и ПЖиВ предлагает сдохнуть с голоду - путь в дамбас?
0
0
=
0
Kotafey 24.01.2015 20:18
don_carlos: Одного не понятно - зачем аж целых ВОСЕМЬ диспетчеров?


Ну раньше сколько было МАТП-? штук 5-ть... Теперь одна контора...
Опять же 8 ь не не понятно в смену или по штату..если по штату...то логично 3 в смену-остальные на выходных+ начальство. Нормальная логистика а если 24...тогда да..перебор..
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь