Из Кузбасса отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге контейнерный поезд с углем
Со станции Кемерово-Сортировочное Западно-Сибирской железной дороги отправлен первый на магистрали контейнерный поезд с углем.
Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем, проследует через сухопутный пограничный переезд Забайкальск в китайскую провинцию Маньчжурия.
Перевозка каменного угля в контейнерах решает проблему его смерзаемости при перегрузе из российского подвижного состава в китайский. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу либо разместить для временного хранения на специализированной площадке.
Среди прочих преимуществ такой транспортировки грузов можно выделить сокращение сроков доставки и ускорение оборота вагонов за счет того, что полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов).
Альтернативный способ доставки угля также отвечает интересам китайских коллег, активно работающих над контейнеризацией перевозок.
Отметим, что по итогам текущего года в Кузбасском регионе ЗСЖД рост контейнерных перевозок составил 15% к уровню прошлого года. Количество контейнерных поездов увеличилось со 135 в прошлом году до 155 в нынешнем.
Уголь в контейнерах? Да ты чё...
ААА, универсальные. Но как понять-универсальные?
Даже не могу се представить-как загружать-выгружать контейнер с углём? Пойду у викуси спрошу-шо цэ за диво дивное-чудо чудное...
Загуглить вопрос дело пары минут. Контейнер Open Top, без крыши с дверью в торце.
Может разгружаться гравитационным методом с переворачиванием контейнера.
По сравнению с классическими полувагонами имеют как преимущества, так и минусы.
Факт смезрания груза не исключен, хотя в статье указывается обратное.
Этот способ перевозки не сможет стать массовым и полностью заменить полувагоны.
Мелкий опт.
Благодарствую уважаемый-я уже глянул. Ну, што сказать. Возить уголь в спичечных коробках пожалуй выгодней будет чем в этих приблудах))
Тент должен быть и здесь на крыше. А зачем уголь перегружать на границе? В Кетае чё, европейский стандарт путей?
Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.
Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524
Oldmen: Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.
Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524
Пора бы колею на три метра раздвинуть, чё мелочиться?!
Была такая задумка в СССР.
Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
...
Хиус: Была такая задумка в СССР.
Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
...
Oldmen: Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.
Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524
А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)
Сова во-зле Олим: А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)
Так и скажите, что контейнерная мафия дала на лапу?!
Там у китайцев заскок какой-то произошел, в Магьчжурии перестали принимать вагоны с перевалкой грузов. Может с логистикой перевозок связано, но в общем не принимают китайцы ничего кроме контейнеров.
В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?
Размеры 40-футовых контейнеров в метрах: длина – 12,19; ширина – 2,43; высота – 2,59. Внутренние габариты 40-футового контейнера (м): длина – 12,02; ширина – 2,35; высота – 2,39. Объем тары составляет 67,7 м 3, масса – 3,9 т. При выборе морского контейнера на 40 футов учитывают вес груза (он не должен превышать 26,5 т)
Хиус: В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?
Да ят чё- я ваще ничё- если им выгодно пусть возют хыть на телегах. Главное штоп возили. Ибо уголь-это золото. Хоть и зелёное. Сорок лет назать из-за храницы кремний приходил в ящиках, Прикиньте-струганые доски, одна к одной, тридцатка по моему, ровненькие-как из магаза. Мы удивлялись-живут же люди. Наш-то кремний в вагонах навАлом. Я из этих досок пол на балконе постелил. До сих пор лежит.
В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.
Размер уже не помню...
Сначала такой "кирпич" нагревали в эл.печи, мазали специальной мастикой и с помощью крана и двух пневмоприсосок ставили на место под нивелир
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.
А были-ли контейнеры?
Ибо судя по многочисленным ляпам этих малограмотных, невежественных "прес-секретуток" не удивлюсь, шо они всё перепутали.
Прес-секретутки МВД иногда такого нафигачут-хоть стой хоть падай
Нормально, китайцы умеют деньги считать. Легче перегрузить контейнеры чем менять колесные пары(как на на пассажирских) или того хуже перегружать уголь.
И через такую малюську воронку ты уголь высыпешь? Да фик там. Значит, в вагоне уголь смерзается- а в этой коробчёнке НЕ смерзается?Его везут, вагону тресутся, уголь уминается-слёживается, но через такую воронку высыпется. Сказка. Есть видио, как в Кетае за 20 секунд вагоны с углём высыпают. Четыре вагона- 20 секунд. Не кисло так-то...
На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...
арбуз: На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...
Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.
арбуз: На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...
Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.
Папа, ну зачем вы испортили всю "малину"? Арбуз так славно мечтал..... :-))) Одно только это чего стоит: "Люки открываются..... открываются люки...." Явно тут должно было быть продолжение, а вы все испортили... :-)))