#
#
Просмотров: 1470
Тема дня

Как жить дальше

Picture

Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".

Просмотров: 3331
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 7153
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Из Кузбасса отправился первый контейнерный поезд с углем

Без пыли и смерзаемости

Из Кузбасса отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге контейнерный поезд с углем

Со станции Кемерово-Сортировочное Западно-Сибирской железной дороги отправлен первый на магистрали контейнерный поезд с углем.

Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем, проследует через сухопутный пограничный переезд Забайкальск в китайскую провинцию Маньчжурия.

Цены на уголь бьют рекорды

Перевозка каменного угля в контейнерах решает проблему его смерзаемости при перегрузе из российского подвижного состава в китайский. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу либо разместить для временного хранения на специализированной площадке.

Среди прочих преимуществ такой транспортировки грузов можно выделить сокращение сроков доставки и ускорение оборота вагонов за счет того, что полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов).

Альтернативный способ доставки угля также отвечает интересам китайских коллег, активно работающих над контейнеризацией перевозок.

Отметим, что по итогам текущего года в Кузбасском регионе ЗСЖД рост контейнерных перевозок составил 15% к уровню прошлого года. Количество контейнерных поездов увеличилось со 135 в прошлом году до 155 в нынешнем.

По информации Западно-Сибирской железной дороги

24.12.2021
Просмотров: 2509 | Комментариев: 48
нехитрая лиса 24.12.2021 08:50
Я горжусь китайскими контейнерами!
5
2
=
3
Счетовод 24.12.2021 09:22
А как их грузить? И разгружать? Они же вроде только с торца открываются.
2
2
=
0
Как как! Китайцами.
8
2
=
6
Счетовод 24.12.2021 09:59
В мешках.
2
2
=
0
Язва+ 24.12.2021 13:11
Счетовод: В мешках.

С акцизной маркой
2
0
=
2
Счетовод: А как их грузить? И разгружать? Они же вроде только с торца открываются.

Верх - тоже.
Зависит от модификации.
1
1
=
0
арбуз 24.12.2021 09:52
Уголь в контейнерах? Да ты чё...
ААА, универсальные. Но как понять-универсальные?
Даже не могу се представить-как загружать-выгружать контейнер с углём? Пойду у викуси спрошу-шо цэ за диво дивное-чудо чудное...
0
1
=
-1
Oldmen 24.12.2021 10:12
Загуглить вопрос дело пары минут. Контейнер Open Top, без крыши с дверью в торце.
Может разгружаться гравитационным методом с переворачиванием контейнера.

По сравнению с классическими полувагонами имеют как преимущества, так и минусы.

Факт смезрания груза не исключен, хотя в статье указывается обратное.

Этот способ перевозки не сможет стать массовым и полностью заменить полувагоны.
Мелкий опт.
2
3
=
-1
арбуз 24.12.2021 10:28
Благодарствую уважаемый-я уже глянул. Ну, што сказать. Возить уголь в спичечных коробках пожалуй выгодней будет чем в этих приблудах))
Тент должен быть и здесь на крыше. А зачем уголь перегружать на границе? В Кетае чё, европейский стандарт путей?
0
1
=
-1
арбуз 24.12.2021 10:30
Если полувагон берёт 60 тонн угля- то этот скоко? Насыпать полный-уголь борта не раздавит?
0
1
=
-1
Oldmen 24.12.2021 10:40
Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524
1
2
=
-1
Oldmen: Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524

Пора бы колею на три метра раздвинуть, чё мелочиться?!
5
1
=
4
Хиус 24.12.2021 12:00
Была такая задумка в СССР.
Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
...
0
2
=
-2
Хиус: Была такая задумка в СССР.
Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
...

А можно ссылку?
2
1
=
1
Хиус 24.12.2021 12:34
Тогда компьютеров не было.. это 60-е годы
0
0
=
0
Папа 24.12.2021 13:48
Oldmen: Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

Да, ширина ж/д колеи разная.
В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524




С 1970 года у нас 1520
6
0
=
6
А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)
2
1
=
1
Сова во-зле Олим: А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)

Так и скажите, что контейнерная мафия дала на лапу?!
2
1
=
1
Franz 24.12.2021 11:27
Там у китайцев заскок какой-то произошел, в Магьчжурии перестали принимать вагоны с перевалкой грузов. Может с логистикой перевозок связано, но в общем не принимают китайцы ничего кроме контейнеров.
3
1
=
2
Хиус 24.12.2021 11:32
В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?
3
1
=
2
арбуз 24.12.2021 11:36
Хиус- а я и эту лабуду в гугеле посмотрел. Оказывается да, именно футы (гнуты)
2
1
=
1
Фут - 30,5 см = 12м. Это ж длина платформы?!
3
1
=
2
Kotafey 24.12.2021 14:32
Размеры 40-футовых контейнеров в метрах: длина – 12,19; ширина – 2,43; высота – 2,59. Внутренние габариты 40-футового контейнера (м): длина – 12,02; ширина – 2,35; высота – 2,39. Объем тары составляет 67,7 м 3, масса – 3,9 т. При выборе морского контейнера на 40 футов учитывают вес груза (он не должен превышать 26,5 т)
5
0
=
5
Папа 24.12.2021 13:49
Хиус: В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?




Англия?
5
0
=
5
Хиус 24.12.2021 22:32
Для меня это одна страна...
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 11:34
Да ят чё- я ваще ничё- если им выгодно пусть возют хыть на телегах. Главное штоп возили. Ибо уголь-это золото. Хоть и зелёное. Сорок лет назать из-за храницы кремний приходил в ящиках, Прикиньте-струганые доски, одна к одной, тридцатка по моему, ровненькие-как из магаза. Мы удивлялись-живут же люди. Наш-то кремний в вагонах навАлом. Я из этих досок пол на балконе постелил. До сих пор лежит.
2
1
=
1
Хиус 24.12.2021 11:48
В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
3
1
=
2
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.
1
1
=
0
Хиус 24.12.2021 12:10
сам я не местный:
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.

Размер уже не помню...
Сначала такой "кирпич" нагревали в эл.печи, мазали специальной мастикой и с помощью крана и двух пневмоприсосок ставили на место под нивелир
2
1
=
1
Папа 24.12.2021 19:34
сам я не местный:
Хиус: В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.



Хиус о футеровке, а вы о о настиле.
4
0
=
4
арбуз 24.12.2021 11:54
Дык мы тоже эти ящики по домам растащили. Шо характерно- кремний был упакован сначала в полиэтелен-и токо потом в ящики.
1
1
=
0
арбуз 24.12.2021 11:51
Погоди...В натуре-как могли уместиться два 40-ка футовых на одной платформе? Это к Олдмену вопрос
естесно
1
1
=
0
Franz 24.12.2021 12:31
Есть платформы 80 футовые, но в основном они 60 футовые, таким образом на одну платформу один контейнер 40 футов.
1
1
=
0
Oldmen 24.12.2021 13:24
Franz: Есть платформы 80 футовые, но в основном они 60 футовые, таким образом на одну платформу один контейнер 40 футов.


Если приглядется, на фото к новости на каждой платформе стоит по два контейнера.
Т.е. каждый 20 футовый, длинной 6 с копейками метров.
0
2
=
-2
Franz 24.12.2021 16:13
Платформы есть 40,60,80 футов тусуем контейнера, как кубики, размером 10,20,30,40 футов в зависимости от характера груза и тоннажа
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 13:36
На каждой платформе по два контейнера. Но читаем тему- Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем...
0
1
=
-1
Oldmen 24.12.2021 14:12
арбуз: На каждой платформе по два контейнера. Но читаем тему- Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем...


Опять эта мучительная неопределенность.

Оставим на совести пресс-секретаря Западно-Сибирской жел. дороги.

Ну или придётся кому-то догнать состав и разлядеть своими глазами, сколько контейнеров на одной платформе.
1
0
=
1
арбуз 24.12.2021 15:42
А были-ли контейнеры?
Ибо судя по многочисленным ляпам этих малограмотных, невежественных "прес-секретуток" не удивлюсь, шо они всё перепутали.
Прес-секретутки МВД иногда такого нафигачут-хоть стой хоть падай
0
0
=
0
Папа 24.12.2021 13:51
Нормально, китайцы умеют деньги считать. Легче перегрузить контейнеры чем менять колесные пары(как на на пассажирских) или того хуже перегружать уголь.
4
0
=
4
kuzsms 24.12.2021 13:52
Наверно как то так
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 14:09
И через такую малюську воронку ты уголь высыпешь? Да фик там. Значит, в вагоне уголь смерзается- а в этой коробчёнке НЕ смерзается?Его везут, вагону тресутся, уголь уминается-слёживается, но через такую воронку высыпется. Сказка. Есть видио, как в Кетае за 20 секунд вагоны с углём высыпают. Четыре вагона- 20 секунд. Не кисло так-то...
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 15:51
На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...
2
0
=
2
Папа 24.12.2021 19:36
арбуз: На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...



Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.
4
2
=
2
Митрич 24.12.2021 19:44
Папа:
арбуз: На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...



Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.


Папа, ну зачем вы испортили всю "малину"? Арбуз так славно мечтал..... :-))) Одно только это чего стоит: "Люки открываются..... открываются люки...." Явно тут должно было быть продолжение, а вы все испортили... :-)))
5
1
=
4
арбуз 24.12.2021 19:45
Арбуз НЕ мечтал, арбуз всё это на своём горбе испытал
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 19:44
На ТЭЦе? Точно знаешь?
0
0
=
0
арбуз 24.12.2021 19:47
Папе верить...Папа может и так брякнуть-типа спец. Нет, нету наверно на ТЭЦе ничево. Лопата, лом и метла...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь