Про мосты, про посты, миллионы и "понты"

7 апреля губернатор Кузбасса Сергей Цивилев провел в Новокузнецке пресс-конференцию "900 дней. Новый этап развития".
"Процесс - это жизнь, результат - это смерть"

Кузбасс снова будоражит российскую общественность.
Вы счастливы?
Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
А у вас есть переработки?
...

Все будет. Кроме снижения цен
Руководство ООО "АэроКузбасс" встретилось с тур-операторами и представителями средств массовой информации. Главной темой разговора стал предстоящий летний отдых новокузнечан.
Сейчас большинство новокузнечан отправляются на отдых в южном направлении и за рубеж из аэропортов Кемерова и Новосибирска - начало вылетов "южных" рейсов из Новокузнецка не совпадает с открытием сезона в местах отдыха, как, впрочем, и с окончанием. Вопрос не имеет принциального значения только для "дикарей". А их гораздо меньше, чем тех, кто улетает организованно. Работать по согласованному графику, как это делается в столице Сибири, наш аэропорт начнет, скорее всего, только следующим летом. Через год же начнет действовать и международный пункт пропуска.
Вопрос замены воздушных судов - тоже только в стадии переговоров с авиакомпаниями. В частности, весьма волновала присутствующих проблема увеличения расстояния между креслами. Сейчас, как известно, в большинстве действующих авиалайнеров она составляет 60 сантиметров.
Актуальна "вертолетная" тема. Особенно на направлении "Междуреченск - Поднебесные зубья". Для обслуживания этого направления руководство "АэроКузбасса" готово предоставить дополнительные воздушные суда, но по предварительной договоренности с сопровождающими турфирмами.
Много говорили об организации так называемой "стерильной зоны". Уж не знаю, откуда пошло это название, но ухо режет. Стерильный - в общем понимании, обеззараженный, в данном случае обозначает территорию для обслуживания VIP-персон. Остается гадать, каким термином в этой связи стоит обозначать места для всех остальных пассажиров? Открытие "стерильной зоны" гарантирует только пассажирам "бизнес-класса" и только за плату ряд дополнительных услуг.
У "АэроКузбасса" пока нет возможности заменить автобус, доставляющий пассажиров к трапу, на новый, стоимостью 3,5 миллиона рублей. Хотя такая потребность возникла давно - это, по выражению одного из тур-операторов, "лицо аэровокзала".
Наступающим летом новокузнечан будут обслуживать семь авиакомпаний: "Пулково", "Сибирь", "ТомскАвиа", "ДальАвиа", "ВладивостокАвиа", "Сибавиатранс", "ОмскАвиа". Планируется сотрудничество еще с тремя авиакомпаниями: "Аэрофлот-Дон", "Уральские авиалинии" и "Авиалинии Кубани".
В связи с этим будет открыт рейс "Ростов - Москва - Новокузнецк - Москва" с частотой три раза в неделю. Периодичность планируемого рейса "Краснодар - Баку - Оренбург - Новокузнецк" и обратно пока не известна. С некоторым опозданием - с 12 июня по воскресеньям вступит в силу рейс "Новокузнецк - Екатеринбург - Сочи" и обратно. С пересадкой в Екатеринбурге возможны вылеты до Баку, Дубайи, Душанбе, Еревана, Калининграда, Мюнхена, Одессы, Худжанда, Ташкента, Стамбула и Шарм-Эль-Шейха.
И, наконец, о главном: обещанного снижения цен на билеты, увы, не предвидится.
Лариса Михайлова.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь