Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Взаимодействуем дистанционно
Территориальные органы ПФР по Кемеровской области переходят на особый режим работы.
В связи с временными ограничениями, связанными с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции на территории региона,
Клиентские службы продолжат прием граждан, но при этом будет расширено взаимодействие с клиентами с помощью электронных сервисов ПФР, телефонной связи, электронной почты. Все письменные заявления граждан также будут рассматриваться в установленном порядке, ответы специалисты ПФР будут направлять на электронный или почтовый адрес пенсионера. При необходимости будут организованы выезды специалистов на дом.
Для решения вопросов пенсионного и социального характера можно взаимодействовать дистанционно, например, использовать личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги для подачи заявления. Проконсультироваться жители региона могут по телефонам горячей линии, указанных на сайте ПФР в разделе "Контакты и адреса – Структура отделения". По этим же телефонам можно предварительно записаться на прием, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Предварительная запись есть и на сайте ПФР.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь