"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
В Шерегеше планируют построить полноценный аэропорт
Сергей Цивилев провел совещание, посвященное вопросу развития воздушного транспорта в Кемеровской области
В совещании, прошедшем на территории аэропорта "Алексей Леонов", приняли участие генеральный директор ООО "НОВАПОРТ-Холдинг" Сергей Рудаков, руководитель Сибирского кластера Холдинга "НОВАПОРТ" Евгений Янкилевич, генеральный директор ООО "АЭРОКУЗАСС" Виктор Белозеров, заместители губернатора, начальники департаментов, руководители ведомств.
Как подчеркнул глава региона, обход территории кемеровского аэропорта показал, что на сегодняшний день он не соответствует современным стандартам.
Сергей Рудаков доложил, что за последние годы в кемеровском аэропорту отмечается рост пассажиропотока. Так, в 2016 году авиаперелетами пользовались 268 тыс. человек в год, в 2017 году уже 397 тыс. человек.
К 2021 году этот показатель планируется увеличить до 700 тыс. человек в год.
По мнению собственников, немаловажную роль в таком росте должна сыграть реконструкция зданий терминалов. Проект предполагает строительство нового терминала между существующими внутренними и международными авиалиниями, а также реконструкцию имеющихся зданий в едином стиле. В итоге будет создан единый современный аэрокомплекс. На это потребуется от 1,2 млрд до 1,4 млрд рублей.По мнению Рудакова, для развития регионального авиасообщения необходима программа софинансирования с региональным бюджетом. Также компания планирует попасть в федеральную программу и провести капитальный ремонт взлетной полосы, которая является федеральным объектом.
Кроме того, гендиректор ООО "НОВАПОРТ-Холдинг" озвучил рассматриваемые компанией идеи по открытию перелетов с пересадкой. Например, вылеты из Кемерова в Новосибирск, а оттуда в другие страны.
Сергей Цивилев дал поручение провести подробный расчет потенциального пассажиропотока, чтобы в дальнейшем строить инфраструктуру объекта в соответствии с реальной потребностью, а также поддержал предложение о софинансировании.
Кроме того, глава Кузбасса поручил рассмотреть вопрос об открытии вечерних рейсов в Москву, увеличить количество вылетов в Санкт-Петербург, в страны Юго-Восточной Азии, в Турцию.
По мнению Цивилева, в дорожную карту реконструкции обязательно должно войти обновление гостиничного комплекса и парковки аэропорта.
"Наша задача – привлечь в Кузбасс бизнес, в том числе с Азиатско-Тихоокеанского рынка. Впереди – различные бизнес-форумы, крупные выставки. Кроме того, регион обладает значительным туристическим потенциалом. Все это предполагает удобное авиасообщение", – сказал глава региона.
Виктор Белозеров рассказал, что на реконструкцию новокузнецкого аэропорта Спиченково за последние годы было потрачено около 1,8 миллиарда рублей.
Так, была увеличена площадь аэровокзала, произведен ремонт взлетной полосы, открыта гостиница 3 звезды.В ходе совещания Евгений Янкилевич сообщил, что в связи с тем, что в Таштагольском районе находится один из самых посещаемых курортов страны – Шерегеш, спрос на развитие транспортной инфраструктуры в этом месте очень высок, особенно на авиасообщение. Задача – создать в районе полноценный аэропорт. Для этого требуется построить современную взлетно-посадочную полосу. В итоге достигнута договоренность, что проект будет рассмотрен после детального исследования местности.
"Строительство, реконструкция и обновление аэропортов должны проходить с учетом мнения жителей региона, а также при участии разных служб, в том числе пограничной и таможенной", – подчеркнул глава Кузбасса.
Может Шерегеш перенести в Щегловку?
Таких джамалунг, из вскрышной породы за*бенить можно, закачаешься!
Виноват, не подумал...
А если ещё и, при ворошении курумника, песочек помыть...
Реки вспять... это уже конструктивнее. Можно будет построить и речной порт.
От эта канешна идея... Щас всей Папуасией билетов до Кемерова понакупим, што б потом ещё и до Новосибирска на самалёте рвануть...
это просто бомба, а не проект. И место в разы выигрывает у Шерегеша. Перспективы просто бесконечные.
Вроде как один из идеологов проекта должен был встретиться с Цивилевым в какие то ближайшие дни. Ждем вестей!
"Юноша, копеечные проекты никому не нужны, потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего."
© сериал "Next"
Дорога должна быть расширена, спрямлена и проходить мимо Темиртау.
150 км - не такое уж и большое расстояние, чтобы его преодолевали туристы, если бы на зимний период организовать удобный трансфер с фиксированным тарифом, как, например на маршруте Женева - Шамони во Франции.
Небольшие региональные самолеты не смогут брать то необходимое количество багажа, которое возят с собой лыжники и сноубордисты.
Пример неудачного аэропорта - высокогорная Местиа (Грузия), куда летает летает небольшой самолет и куда часто отменяются рейсы по причине плохой погоды. Получилось так, что на него совершенно невозможно рассчитывать, а горнолыжное снаряжение вообще никак не разместить (самолет типа L 410). Авиарейс в Таштагол еще имел бы смысл быть из Новосибирска, крупного международного аэропорта.
Рейсы в Новокузнецк меньше зависят от погоды, а хорошая дорога гарантировала бы доставку туристов за 3 часа.
Одна из самых больших проблем для туристов, особенно в период большого наплыва в декабре - январе, - это снегопады, из-за которых дорога в Шерегеш становится утомительной и даже опасной.
Электричка могла бы гарантированно доставлять людей без дорожных рисков. Ну, или, в крайнем случае, достаточно широкая дорога с плавными поворотами и спусками-подъемами.
Самолет в Шерешеш будет провальным. Пример - рейсы в Новосибирск, которые так и не удалось сделать регулярными.
А из Горно-Алтайска до Кош Агача рейсовые автобусы ходят, видать не пустые. А из Кузни как, хотя бы до Ячменюхи добраться, не посоветуешь?
Турпоток несравненно больше. В разы.
Вот нынче мои друзья (может быть, и я) поедут на 40-летие "Чуя-ралли".
Десятки лет туда, до АкТаша (мили для водников - порога "Буревестник" на Чуе) добирались колёсами: из Новосиба, Кемерова, Кузни, Междуры, Томска, Красноярска, Барнаула и, между прочим, из Горно-Алтайска.
Ну, не совсем аэробусы)) Аэропорт Горно-Алтайска НЕ расчитан на прием аэробусов типа Боинг-747, А-320. Местная ВПП может принимать среднемагистральные воздушные суда вместимостью 200-300 пассажиров, не более
Тогда лучше Новосибирск - Кош-Агач! Вот была бы красота ))
Тогда лучше Новосибирск - Кош-Агач! Вот была бы красота ))
Вот это было действительно круто и всем на зависть! Я - за))
Пассажиров не наберётся. Особенно при нынешней дороговизне билетов.
Оно много где дотационное. Это нормально, это инфраструктурные проекты, которые берет на себя правительство, если, например, сложно построить дорогу. Это дешевле как минимум.
Бывают и провалы, такие как рейсы Новокузнецк - Новосибирск. Ведь это весьма востребованное направление, но что то пошло не так.
Дотации и экономическая "неэффективность" - это нормально, но нормально когда есть цель организовать нормальную жизнь общества. Такой цели у сегодняшнего государства не прослеживается. Поэтому у нас везде,что-то пошло не так - если из дела нельзя урвать и нет дела до этого дела.
Дотации и экономическая "неэффективность" - это нормально, но нормально когда есть цель организовать нормальную жизнь общества. Такой цели у сегодняшнего государства не прослеживается. Поэтому у нас везде,что-то пошло не так - если из дела нельзя урвать и нет дела до этого дела.
похоже на то
До Тогула, на зимнюю рыбалку, метнуться кабанчиком на АН-2, легко - три рубля...
Пассажиров не наберётся. Особенно при нынешней дороговизне билетов.
Такие региональные рейсы никогда не были и не будут коммерческими. Они всегда будут получать субсидии, и таких рейсов в России очень много (Улан-Удэ - Иркутск, Хабаровск - Совгавань). Но удобное перемещение всегда идет на пользу экономике и развитию региона.
Барнаул и Бийск как-то бессмысленно. Горно-Алтайск было бы норм.
Пассажиров не наберётся. Особенно при нынешней дороговизне билетов.
Такие региональные рейсы никогда не были и не будут коммерческими. Они всегда будут получать субсидии, и таких рейсов в России очень много (Улан-Удэ - Иркутск, Хабаровск - Совгавань). Но удобное перемещение всегда идет на пользу экономике и развитию региона.
Барнаул и Бийск как-то бессмысленно. Горно-Алтайск было бы норм.
В советском варианте - при отсутствии дорог с твёрдым покрытием - авиатранспорт был развит, можно сказать, тотально. Например, шахтёры-золотодобытчики рудника Центрального летали утрами на выходной в Кемеровкий аэропортовский ресторан попить пивка, а вечером возвращались обратно.
Если, конечно, не попадали в трезвак.
Шерегеш\Таштагол - наравление, набирающее перспективу. О реконструкции аэропорта в Таштаголе *(оттуда до Шерегеша ближе, чем из Кузни до а\п Спиченково) ведётся давно. В Шерегеш возили даже Медведева (на вертолёте) и он чего-то там обещал.
Возможно, Цивилёву что-то дадут "на новенького" и Кузбассу воздастся по его значению для экономики России.
ПиЭс. Дорогой Таштагол - Турочак я ездил пару раз. Это крайне не загруженный путь. Некому ездить. Хотя это вполне приличный грейдер.
Пассажиров не наберётся. Особенно при нынешней дороговизне билетов.
Такие региональные рейсы никогда не были и не будут коммерческими. Они всегда будут получать субсидии, и таких рейсов в России очень много (Улан-Удэ - Иркутск, Хабаровск - Совгавань). Но удобное перемещение всегда идет на пользу экономике и развитию региона.
Барнаул и Бийск как-то бессмысленно. Горно-Алтайск было бы норм.
Да всяко лучше было час потерпеть, чем двое суток до дома добираться (м-г автобус+поезд).
Пассажиров не наберётся. Особенно при нынешней дороговизне билетов.
Такие региональные рейсы никогда не были и не будут коммерческими. Они всегда будут получать субсидии, и таких рейсов в России очень много (Улан-Удэ - Иркутск, Хабаровск - Совгавань). Но удобное перемещение всегда идет на пользу экономике и развитию региона.
Барнаул и Бийск как-то бессмысленно. Горно-Алтайск было бы норм.
В советском варианте - при отсутствии дорог с твёрдым покрытием - авиатранспорт был развит, можно сказать, тотально. Например, шахтёры-золотодобытчики рудника Центрального летали утрами на выходной в Кемеровкий аэропортовский ресторан попить пивка, а вечером возвращались обратно.
Если, конечно, не попадали в трезвак.
Шерегеш\Таштагол - наравление, набирающее перспективу. О реконструкции аэропорта в Таштаголе *(оттуда до Шерегеша ближе, чем из Кузни до а\п Спиченково) ведётся давно. В Шерегеш возили даже Медведева (на вертолёте) и он чего-то там обещал.
Возможно, Цивилёву что-то дадут "на новенького" и Кузбассу воздастся по его значению для экономики России.
ПиЭс. Дорогой Таштагол - Турочак я ездил пару раз. Это крайне не загруженный путь. Некому ездить. Хотя это вполне приличный грейдер.
Дорога ужасная, потому и не загружена. Те, кто едет из Новокузнецка, едут в обход. Это тот самый случай, когда утром деньги - вечером стулья. Если грейдер не был на днях, то огромные ямы, в ямах лужи, гравий. Отвратительно.
Такие варианты и сейчас заменяют в Сибири и на ДВ отсутствие хороших дорог.
Меньше всех повезло Камчатке: почти нет дорог, сообщение строилось на вертолетах, которое рухнуло вместе с СССР.
Да и длинней намного. Из Кузни через Бийск - км на 400.
Да и длинней намного. Из Кузни через Бийск - км на 400.
И все равно она лучше, чем получить гравий в лобовуху.
Выигрываешь 200 км (не 400), проигрываешь по комфорту и рискам.
Проверено грузовозами.
это если туда-обратно то может быть 400. а в одну сторону около 200.
Проверено грузовозами.
это если туда-обратно то может быть 400. а в одну сторону около 200.
Новокузнецк - Бийск, расстояние 257 км. Бийск - Турочак - 185 км.
Итого сколько будет?
Уважаю вашу прямо-таки девичью стыдливость, МОДУЛОР.
Умолкаю.
Кабы вы со всеми так...
"...Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей...
— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом,— сказал О. Бендер,— деньги дадут сборы.
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
"Парк Бобрского периода."
Велком в Кузбасс - родину российских динозавров.
У каждого динозавра надпись на бочине - Дорогим землякам.
Пожилые стегозавры щеголяют, передвигаясь с помощью скандинафских палок.
Малоимущим тиранозаврам - бесплатная картошка.
Похудевшим бронтозаврам по пять тон папоротника (уголь-сырец)
Предки пернатых уток при предьявлении пенсионного пера, бесплатно катаются на муниципальных диплодоках.
...Всё верно, за гос.счёт построите аэропорт, затем его АКЦИОНИРУЕТЕ, и будет вам (хозяину аэропорта) счастье.
В Шерегеше планируют построить полноценный аэропорт
Для больших лайнеров, если намереваться пустить их когда-нибудь в обход Новокузнецка, там рельеф местности очень сложный. Технически сделать, это возможно, но главный вопрос для чего и кто за это будет платить? Для чего, это как раз понятно, но, реально общаясь со многими инвесторами, скажу, что на частные деньги это построить не выйдет, никто не вкупится, а расчет на федеральные деньги абсолютно утопичен.
"Я планов наших люблю громадье" (С) вот на этом данная тема и завершится.
Там и сегодня полоса способна принимать самолёта типа АН-24. Есть возможность её удлинить.
Не исключаю, что Москва даст бабла "на новенького".
Вообще, мне представляется забавным, что товарищ из окружения президентских друзей вдруг построит суперрегион - все остальные олигархи "чихать смешаются".
Но у меня есмть дапр предпридения.
Речь о реконструкции аэропорта в Спасске идёт уже лет 10-15. Когда-нибудь она будет реализована.
Как в своё время была реализована идея реконструкции аэропорта в "бесперспективном" Горно-Алтайске.
Вот уже и Сергей Шнуров сыграл в Шерегеше. Лучше рекламы нет - враз сделал его модным.
Короче, "хорошо роет старый крот".
Васёк, интернетом владеешь? почитай про РЕКОНСТРУКЦИЮ полосы в Петропавловск-Камчатском...
Рекомедую, мечтатель ты х-ев...
Васёк, интернетом владеешь? почитай про РЕКОНСТРУКЦИЮ полосы в Петропавловск-Камчатском...
Рекомедую, мечтатель ты х-ев...
Пардон, предсказатель...
как из промокашки.
Васёк, интернетом владеешь? почитай про РЕКОНСТРУКЦИЮ полосы в Петропавловск-Камчатском...
Рекомедую, мечтатель ты х-ев...
Вот! Раз уж я тут сейчас оказался, тоже дополню ранее сказанное .
В 2014 году в сентябре видел воочию процесс реконструкции ВПП в Петропавловске-Камчатском. Если без ненужных здесь подробностей, то это очень масштабный, трудоемкий, затратный по материалам и времени проект, что, мультиплицируясь, отражается на его стоимости. Никаких объективных перспектив реконструкции аэродрома Спасска, поэтому нет. Иное может придти в голову лишь местным Маниловым. Они есть и пусть будут, с ними Мир разнообразнее :)
Но у меня есмть дар предпридения.
Седьмой спутник 09.09.2017 17:24
А Тулеева, дай Бог ему долгих лет жизни, хоронить будут с максимальным почётом, как выдающегося гражданина России, как отца Кузбасса.
Думаю, что захоронение состоится у Кремлёвской стены, где лежит прах всех великих.
Неизвестный террорист назвавшийся Дихлофосом похитил из кремлевской стены урну с прахом одного политика...зарядил ею царь пушку и выстрелил из нее в сторону Туркмении...
Чтобы не удивляться - так оно и случится.
Васёк, поспорим, что - нет?
Из тебя предсказатель, как из Медведева - премьер.
Хочешь на ровную сумму? 1 000 гринбеков.
Ставлю - не видать германоносцу Кремлёвской стены.
Оговорка, если прислонят к К стене - в мою сторону.
Там ещё второй круг с россиян не отбили.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь