#
#
Просмотров: 1497
Тема дня

"Люди мира", на минуту...

Picture

"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".

Просмотров: 3705
Тема недели

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 9007
Тема месяца

Генерал погиб внезапно

Picture

СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.

Обсуждения

valicova 12-01-2025 18:46

Franz 12-01-2025 18:11

Ruthenium 12-01-2025 17:51

Хиус 12-01-2025 17:27

петросян-месный 12-01-2025 17:13

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  ...
добавить на Яндекс
В Кемерове появилась первая заправка для электромобилей

В Кузбассе открыта первая заправка для электромобилей

Она расположилась в Кемерове и будет бесплатной .

Станция смонтирована у офиса филиала ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Кузбассэнерго - РЭС", в рамках программы развития инфраструктуры для электромобилей, которую реализует ПАО "Россети".

Место для установки первой ЭЗС выбрано так, чтобы владельцам было максимально удобно, даже если необходимо оставить автомобиль на время зарядки. ЭЗС предполагает возможность аутентификации пользователей с помощью специальных карт и подключения к серверным системам, при этом прибор поддерживает высокоскоростную зарядку. Заправка будет бесплатной для кемеровчан-владельцев электрокаров, которые могут подъехать к офису "Кузбассэнерго – РЭС" в любое время. Для этого на парковке организовано специальное место.

Быструю зарядку сразу же испытали на двух электрокарах, владельцы которых приняли участие в открытии станции.

- Все мои друзья по клубу владельцев электромобилей в социальных сетях с большим воодушевлением восприняли то, что у нас в городе открылась первая электрозаправка. Это реальная альтернатива зарядке от домашней сети и большая экономия времени. Если дома для полной зарядки моего авто требуется 5 часов, то здесь мне потребуется минут 40. Надеюсь, что это нововведение подтолкнет кемеровчан к более активному использованию экологичного транспорта, - делится впечатлениями автолюбитель Артем Червов.

МРСК Сибири
27.10.2017
Просмотров: 3769 | Комментариев: 56
ИПешник 27.10.2017 16:50
Ух ты... целая ОДНА заправка на весь регион!

Гордость распирает, как это в Каменно-угольном регионе появился АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ топливный/энерго источник:)))

Аман же обещал всех снабдить угле-бензином!?
2
1
=
1
ИПешник 27.10.2017 16:55
Лико нашего Луноликого озарилось милостью к своему отребью... и провозгласил он - "ВАМ ЗЕМЛЯКИ ОТ МЕНЯ ЛЮБИМОГО!... заправка!"

:)))... именно так и молвил...
0
1
=
-1
Лом 27.10.2017 22:33
ИПешник: Ух ты... целая ОДНА заправка на весь регион!

Гордость распирает, как это в Каменно-угольном регионе появился АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ топливный/энерго источник:)))

Аман же обещал всех снабдить угле-бензином!?

Не одна а ПЕРВАЯ, разница есть
Может завтра вторая будет и послезавтра третья
1
0
=
1
Здраво 28.10.2017 23:29
АГТ тут совсем не при делах (слава всевышнему). Вообще то, кто не знал, на правительственном уровне принято решение о подготовке серийного производства электромобилей NISSAN на территории РФ, начиная с 2018 года. Кажется так. У кого то это сейчас вызывает шок. Но на самом деле это уже рядовое явление. Для разных параноидально неверующих Фом (ниже) привожу некоторые факты. Авто (на снимке в статье) - Nissan Leaf первого поколения (Leaf II как раз и собираются выпускать в РФ), выпускается СЕРИЙНО с 2010 года. Всего в мире СЕРИЙНО выпущено УЖЕ 270 тыс. шт. этой модели. По цене примерно от 15 до 25 тыс.$ Это только Nissan (говорят - он в догоняющих).
Ещё факт для Фом - в Японии в настоящее время построено 70 тыс. обычных зарядных станций и около 5-7 тыс. станций быстрой зарядки (те, которые за 40 минут). Чё то никто там особо не парится по поводу времени ожидания.
Ещё факт для Фом - Tesla Motors СЕРИЙНО выпускает электрокары (не дешёвые, кстати, премиум сегмента) с 2013 (сорри, могу ошибиться +- год). Счёт уже на сотни тысяч выпущенных машин.
Ещё для Фом - китайцы не просто поставили обычные (т.е. сравнительно доступные) електроповозки на поток, но и являются уже технологическими законодателями мод в производстве дорогих, гоночных суперэлектрокаров.
Немного из физики и экономики (опять же для Фом) - КПД бензинового или дизельного ДВС - не более 25% (в лучших образцах, в обычных серийных агрегатах 18-20%). КПД электростанций, мягко говоря - много больше (не уверен, но встречал цифру 70%).
Ещё факт (их бесконечное множество на самом деле). Фактически уровень развития технологии достаточен для того, чтобы уже сейчас заменить ВСЕ ДВС на электродвигатели. Весь вопрос в стоимости хранения/резервирования энергии (стоимости хранения электрического заряда в аккумулирующих устройствах). Кстати, если кто не знал, типов аккумуляторов сейчас изобретено, разработано и выпускается не 2-3, а несколько десятков, если не сотен. И перспективы в этом направлении просто колоссальные. Так вот, как только стоимость хранения единицы энергии/мощности сравниться со стоимостью передачи на расстояние единицы энергии, даже БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЭТОЙ ЕДИНИЦЫ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ, то это будет означать, что свершилась Крупнейшая Технологическая Революция за последние 100 лет. А стоимость резервирования в настоящий момент стремительно снижается, по прогнозам, это произойдёт в ближайшие... 2-3 года. Это означает широкое использование альтернативных, возобновляемых (неисчерпаемых) источников энергии.
И ещё факт. В картинках. Это начало ПРОШЛОГО века! Разница между картинками - ВСЕГО 13 лет!
Будущее уже наступило, господа!
0
0
=
0
Здраво 28.10.2017 23:30
1913 год:
0
0
=
0
ArtNick 27.10.2017 16:55
отметьте на плагшаре где находится офис офиса филиала ПАО "МРСК Сибири" https://www.plugshare.com/
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 17:19
Это реальная альтернатива зарядке от домашней сети и большая экономия времени. Если дома для полной зарядки моего авто требуется 5 часов, то здесь мне потребуется минут 40.
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?
2
0
=
2
ворчун 27.10.2017 18:17
вспомнилось как на одном телешоу учёный предложил посчитать одному "зелёному" энергозатраты и необходимое сырьё для изготовления неубивающих животных синтетических кроссовок
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 21:10
ворчун: вспомнилось как на одном телешоу учёный предложил посчитать одному "зелёному" энергозатраты и необходимое сырьё для изготовления неубивающих животных синтетических кроссовок

Жму руку, уважаемый ворчун!
Ну, таких "зеленых" человечков и тут у нас на сайте немало присутствует постоянно )
Бездельники. Изредка, как заглядываю сюда, так вижу всегда есть стандартный набор "комментаторов -правдорубов". Вот и рубятся за чью то правду. Нет бы, им синтетические кроссовки на грядках выращивать. Но не могут даже хрен вырастить. Несчастные людишки ((
0
0
=
0
Папа 27.10.2017 20:15
мимоходенко: Это реальная альтернатива зарядке от домашней сети и большая экономия времени. Если дома для полной зарядки моего авто требуется 5 часов, то здесь мне потребуется минут 40.
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?


Не там врагов электромобилей ищете.

В трансмиссии классического авто в среднем 2520 деталей, а у электромобилей всего 20. Как говорится почувствуй разницу.
0
2
=
-2
мимоходенко 27.10.2017 20:48
Привед, сосед )
С чего ты думаешь, будто я врагов ищу? Они сами находятся.
А по сути твоей реплики скажу следующее, только ты не обижайся.
Приму на веру твой "аргумент" по этой механо-арифметике. Но ты, уважаемый, Михал Васильч, в своем "убойном аргументе" напрочь не хочешь учесть сложность механизмов турбин генераторов ТЭЦ, ГЭС, АЭС ли, неважно, откель электричество в твой Е(лектро)мобиль поступает. Ты страдаешь, фрагментаризмом мышления. Не лезь в дебри науки, у тебя это не получается. А фото оставь, как пример подражания )
0
0
=
0
Папа 27.10.2017 21:25
мимоходенко: Привед, сосед )
С чего ты думаешь, будто я врагов ищу? Они сами находятся.
А по сути твоей реплики скажу следующее, только ты не обижайся.
Приму на веру твой "аргумент" по этой механо-арифметике. Но ты, уважаемый, Михал Васильч, в своем "убойном аргументе" напрочь не хочешь учесть сложность механизмов турбин генераторов ТЭЦ, ГЭС, АЭС ли, неважно, откель электричество в твой Е(лектро)мобиль поступает. Ты страдаешь, фрагментаризмом мышления. Не лезь в дебри науки, у тебя это не получается. А фото оставь, как пример подражания )




Странно что не понял меня.
Я просто привел пример еще одного врага электромобилей, это автопроизводители.

Причем тут дебри науки? Сегодня разве не крутятся турбины ТЭЦ, ГЭС, АЭС?
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 21:38
И снова ты прав, сосед ) но... фрагментарно (((
У электромобилей, как таковых, врагов, средь разумных людей, быть не может. Однако! Есть конечное естественно-ресурсное ограничение. Вот о нем я и пишу.
Теперь-то, понимаешь, надеюсь )
0
0
=
0
Наган 27.10.2017 20:49
Преимущества электропривода неоспоримые кроме одного но - источника энергии, существующие сегодня малоэффективны и затратны и прорыва в этой области скоро ждать не стоит. Поэтому электромобили и гибриды еще долго будут игрушками для богатых Буратино.
2
0
=
2
мимоходенко 27.10.2017 21:19
Поэтому электромобили и гибриды еще долго будут игрушками для богатых Буратино.
Верно сказано.
Настоль долго, что нам в собственном житие, эту тему можно и не вспоминать, как ожидаемое через некоторое количество миллиардов лет угасание светила.
P.S. Светило, это не А.Г.Рузвельт, естественно.
0
0
=
0
мимоходенко: Это реальная альтернатива зарядке от домашней сети и большая экономия времени. Если дома для полной зарядки моего авто требуется 5 часов, то здесь мне потребуется минут 40.
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?

Ну, вот и вы, тоже под шафе...
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 20:52
О!
Мы уже в деревеньке родной, да у печки.
И вельми комфортно сие есть )
3
0
=
3
ктото 27.10.2017 17:53
Заправка бесплатная , потому как заправлять не кого?
1
0
=
1
Клещ 27.10.2017 19:17
ктото: Заправка бесплатная , потому как заправлять не кого?

Как это некого? ДвЕ машинки же есть? Значит должны заправляться электричеством на заправке.
40 минут? Ну так сами захотели волшебную машинку.
0
0
=
0
Лом 27.10.2017 22:33
ктото: Заправка бесплатная , потому как заправлять не кого?

Пока очередей то не будет
0
0
=
0
Лом 27.10.2017 22:34
В Европе есть такие, многие "заправляются" электричеством
0
0
=
0
ворчун 27.10.2017 18:10
в Кузбассе есть электромобили?
электрокары в механическом на ЗСМК бегают и давно, электропогрузчики... факт, но есть большие сомнения о наличии электоромобилей у населения
или какой богатый Буратино из Кемерова Теслу себе прикупил?
4
0
=
4
Клещ 27.10.2017 19:19
ворчун: в Кузбассе есть электромобили?
электрокары в механическом на ЗСМК бегают и давно, электропогрузчики... факт, но есть большие сомнения о наличии электоромобилей у населения
или какой богатый Буратино из Кемерова Теслу себе прикупил?

А почему нет? Проехался по имению в Таргае и машинку в розетку. Вместо мокика сойдёт.
0
0
=
0
От так вот... такими темпами они в своей деревне и водородную заправку зашибачат...
клуб владельцев электромобилей в деревне, это - нечто...
Посреди разрезов (ну, эт за 250 км) хвастаться экологическим девайсом... посреди половины отходов всей России за год...
0
1
=
-1
арбуз 27.10.2017 20:02
В городе Таншань провинции Хэбэй на северо-востоке КНР в коммерческую эксплуатацию запустили трамвай, работающий на водородном топливе, сообщает агентство «Синьхуа».

Разработчиком нового транспорта стала корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).

Трамвай при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ. Температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, поэтому оксида азота не образуется. Единственный отход от работающих двигателей это вода.
Расстояние между полом вагона и рельсами составляет 35 сантиметров, что упрощает посадку пассажиров.

Заправка длится около 15 минут, топлива хватит на 40 километров пути. Максимальная скорость трамвая составляет 70 километров в час.

Дешевая технология получения водородного топлива была представлена еще в сентябре 2014 года швейцарскими учеными. В декабре того же года японская корпорация Toyota Motor начала серийный выпуск автомобилей, работающих на водороде.
---ребята китайцы на водородном топливе уже рассекают...
1
1
=
0
арбуз 27.10.2017 20:24
На днях в китайском городе Чжучжоу протестировали первый в мире электропоезд, который может передвигаться по городу, как обычный автобус. Но электропоезд будет помощнее — он может развить максимальную скорость 70 км/ч и вместить от 300 до 500 человек.
Безрельсовый поезд, или поезд с автономными рельсами (ART), — нечто среднее между поездом и автобусом. У поезда есть резиновые колеса, поэтому он способен передвигаться по обычным городским дорогам, при этом корректируя маршрут с помощью навигаторов и специальных датчиков.
Длина поезда — 30 метров, что позволяет разместить три вагона, в которых легко поместятся до 500 человек. Так как ART — электропоезд, его нужно периодически заряжать, но это не займет много времени, уверяют разработчики.
Подзарядка длится всего 10 минут, и ее хватит на 25 километров. Поезд также может заряжаться на каждой станции в течение 30 секунд, что обеспечит заряд на следующие 3—5 километров. При 100%-й зарядке электропоезд может проехать 40 км на максимальной скорости 70 км/ч.
Внутри поезд оборудован сидячими местами и вполне просторными коридорами для стоячих пассажиров, а также для людей с колясками и багажом. Поезд будет двигаться почти бесшумно, не создавая дополнительного гула на китайских дорогах.
На днях жителям города удалось первыми проехаться в чудо-поезде, и, по словам очевидцев, было ощущение, что ты едешь в обычном наземном метро. Сейчас поезд представляют на XIII Китайской международной выставке железнодорожных перевозок, которая продлится до 27 октября.
Сам поезд планируют полностью запустить в работу в провинции Хунань уже в начале 2018 года, где он будет курсировать по маршруту длиной 6,5 километра. Как заявляют власти, поезд будет абсолютно бесплатным и для проезда потребуется лишь удостоверение личности.

1
1
=
0
арбуз 27.10.2017 20:24
=====
1
1
=
0
арбуз 27.10.2017 20:25
биляят...(рыба)...как Россея матушка отстала от всего мира...
1
2
=
-1
val anok 27.10.2017 20:28
Какой клуб?! Делала прогу к нему какая-то бестолочь.
0
2
=
-2
val anok 28.10.2017 00:40
val anok: Какой клуб?! Делала прогу к нему какая-то бестолочь.

Какой путорог минусует? То ли дрэбил, то ли козел. Зараза. Мне пох минусы. Чо, совсем епнулся, удод?
0
1
=
-1
арбуз 27.10.2017 20:32
Ну, если тема за халяву- то мне сюда-
Жителям Германии заплатят за использованную электроэнергию из-за её переизбытка
Производители энергии в Германии заплатят потребителям электричества, чтобы соблюсти баланс между производством и потреблением энергии.

По данным Bloomberg, к 29 октября производство электроэнергии из возобновляемых источников побьёт рекорд, из-за чего цены на электричество опустятся ниже нуля. Агентство отмечает, что впервые за год цены станут отрицательными. Это означает, что производителям надо закрыть станции чтобы снизить производство, либо заплатить потребителям, чтобы те пользовались энергией.

Согласно прогнозам, в 7:00 в воскресенье, 29 октября, скорость ветра позволит выработать 39,190 мегаватт энергии. Это эквивалентно выработке 40 ядерных реакторов и достаточно, чтобы обеспечить энергией половину Германии.

В мае 2016 года потребители в Германии уже получали деньги за использованное электричество. Тогда цены ушли в минус на несколько часов.
2
0
=
2
Православный 27.10.2017 20:40
возвращают немцам налоги затраченные на стройку ветряков...
0
0
=
0
Православный 27.10.2017 21:03
Немцы заплатили миллионы за электроэнергию, которую не использовали
https://germania.one/2017/10/27/nemcy-zaplatili-milliony-za-jelektrojenergiju-kotoruju-ne-ispolzovali/
0
0
=
0
Папа 27.10.2017 21:36
Возвращаясь к нашим баранам. Электромобили конечно лучше керосинок, но и они не выход. Не решат всех проблем энергетических и экологических.
Выход только в развитии безтопливных технологий. Они были, есть но ЗАПРЕЩЕНЫ. Самый известный пример это работы Николы Теслы по получению энергии из эфира. По-видимому, первыми после Теслы научились это делать русские ученые
Филиппов в Петербурге и Пильчиков в Одессе. Оба скоро были убиты, а их бумаги и установки исчезли. В дальнейшем все работы в этом направлении засекречивались или запрещались. За этим следили ФБР, ЦРУ, МИ-6 и другие спецслужбы. В СССР контролем за нераспространением бестопливных технологий занималась АН СССР. Теперь при РАН есть специальная структура –
Комиссия по борьбе с лженаукой, которая пытается запретить бестопливные технологии даже в оборонной промышленности и космосе. Тем не менее, такие технологии без широкого афиширования уже используются в промышленности и на транспорте.


0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 21:46
Вот с этими мыслями твоими, полностью соглашусь. Про Филиппова и Пильчикова не слыхал доселе, но, полагаю, ты знаешь, что пишешь.
Кстати, и сам великий Никола, странно очень умер, видимо убит был, знамо какой силой ((
А в черпании энергии из эфира, если мыслить изоморфическим подходом, ничего антинаучного нет, даже если исходить из классической теплофизики.
0
0
=
0
Православный 27.10.2017 21:55
вопрос без подвоха ... хотелось бы узнать что такое эфир и как можно из него получить энергию?
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 22:07
Понимаю, Анатоль Петрович, и ценю сей твой вопрос. Подними, пожалуйста, хоть в ВИКИ значение термина "изоморфизм" и брось аналогию от снятия энергии движителями-парусами к ее снятию с "эфира" некими преобразователями, которым устоявшееся названия еще не при нашем земном существованиии будет дано.
И ты получишь результат )
Тот самый.
0
0
=
0
Православный 27.10.2017 22:09
спасибо
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 22:20
Здрав будь, сородич!
0
0
=
0
Православный 27.10.2017 22:22
Взаимно
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 00:43
Папа: Возвращаясь к нашим баранам. Электромобили конечно лучше керосинок, но и они не выход. Не решат всех проблем энергетических и экологических.
Выход только в развитии безтопливных технологий. Они были, есть но ЗАПРЕЩЕНЫ. Самый известный пример это работы Николы Теслы по получению энергии из эфира. По-видимому, первыми после Теслы научились это делать русские ученые
Филиппов в Петербурге и Пильчиков в Одессе. Оба скоро были убиты, а их бумаги и установки исчезли. В дальнейшем все работы в этом направлении засекречивались или запрещались. За этим следили ФБР, ЦРУ, МИ-6 и другие спецслужбы. В СССР контролем за нераспространением бестопливных технологий занималась АН СССР. Теперь при РАН есть специальная структура –
Комиссия по борьбе с лженаукой, которая пытается запретить бестопливные технологии даже в оборонной промышленности и космосе. Тем не менее, такие технологии без широкого афиширования уже используются в промышленности и на транспорте.



Папа, извини. В рот компот. Это даже для посвященных непонятка, пока. Причем здесь Тесла? Какой ипать эфир? Что такое эфир, лишь сказка. В чем эфир по определению отличается от энергии?
0
1
=
-1
мимоходенко 28.10.2017 00:56
Охххх, val ((
Встряну не к месту, совсем уж заполночь...
Напоследок, пред сном грядущим.
В чем эфир по определению отличается от энергии?
Дуболомишь? То, твое есть дело.
Ну, так, ответь сам и соразмерить пытайся.
А чем отличен ветер от углеводородов?
Думай.
До утра )

0
0
=
0
val anok 28.10.2017 01:22
мимоходенко: Охххх, val ((
Встряну не к месту, совсем уж заполночь...
Напоследок, пред сном грядущим.
В чем эфир по определению отличается от энергии?
Дуболомишь? То, твое есть дело.
Ну, так, ответь сам и соразмерить пытайся.
А чем отличен ветер от углеводородов?
Думай.
До утра )


Ты как еврей, а не хохол. Задан вопрос: дай определение энергии или эфиру. Ладно Ульянов статистик мог не понять физики процессов. А чо с тобой происходит?
Простую вещь понять не желаешь, что путаешь разные категории или как раньше говорили феномены. Как можно сравнить жопу с пальцем, извиняюсь за бедность речи. Даже еще Ломоносов понимал, что ежели смотреть в физическом аспекте - надо называть в этой методике, например, теплород (на самом деле водород). Спутал человеческие ощущения и реальную физику. Есть токмо три субстанции - проводники, полупроводники и диэлектрики, при нормальных условиях, земных. Вот сам до утра и подумай над этим.
Изучай Рыбникова. Постарайся отбросить теории высосанные из пера.
0
1
=
-1
мимоходенко 28.10.2017 02:35
О-о-о-х... dear friend VaLan... (
скорбно мыслишь, но излишне много....
Сопоставь, мыслеформу свою, коли сие, тебе по силам, и не многословь при этом.
Постарайся пустить в игнор, теории, выссосаные.... из ... (
Здрав будь, болярин!
(Головку береги), истинно, коль к сему сподобен.
0
0
=
0
Лом 27.10.2017 22:35
Пусть такое тоже будет у нас, лиха беда начало!
0
0
=
0
мимоходенко 27.10.2017 23:45
Вот, мне, такое, извини, не не чему. А тебе, ОНО, действительно, надо?
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 00:48
Папа, накопи к старости полтора ляма бакинских, приезжай в Тайланд. Купи генератор и поставь в общую сеть. Станешь получать скидку за увеличение мощностей и жить на эту скидку. Пока вы совершенно далеки от того, чо происходит в жизни реальной и не нашей. Прости, ежели резко выражаюсь.
0
1
=
-1
так - то 28.10.2017 07:18
Всех с Добрым Утром! Почему спор? Энергии, эфир, конечно же разные вещи-понятия, иначе бы они одинаково назывались, полагаю. Мимоходенко, приветствую Тебя! Это названия присуще разным направлениям исследования Пространства и Времени. Многие далеки от определений в силу жизненных реалий и как же слепому объяснить, что такое слон, или как глухого приучить к музыке...Возможно, но очень сложно...Это приверженность должна быть к Учителю! Во-первых. А во-вторых, свой Ум пытливый и ищущий...
0
0
=
0
мимоходенко 28.10.2017 10:39
Арба, подвода, дроги, повозка тоже ведь по разному названы? А суть то есть одна. Телега. Здравия тебе, Варвара !
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 10:52
мимоходенко: Арба, подвода, дроги, повозка тоже ведь по разному названы? А суть то есть одна. Телега. Здравия тебе, Варвара !

Молодца. Арбу сравнить с телегой. А чо шакалы - это волки, живущие жарких странах.
0
0
=
0
мимоходенко 28.10.2017 10:59
О, как ты загадочен и непредсказуем )
И тебе здравия, valan!
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 11:06
мимоходенко: О, как ты загадочен и непредсказуем )
И тебе здравия, valan!

И тебе всего наилучшего.
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 10:19
Вот чо обижаться? Когда еще Маркс сказал о восхождении от абстрактного к конкретному?! Дайте тады определение психической энергии. Вас зачаромутили, зазомбировали масонопуты. Никакого отдельного пространства и времени не существует - есть космос. Это мы расчленяем своим абстрактным умишком. Время есть длительность. Пространство - протяженность. Попробуйте объединить.
А космос - это процесс.
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 10:21
Время отличное и сладкое понятие для паразитов и ростовщиков. Хахаха. Гыгыгы.
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 10:43
Люди в большинстве своем глухие. Им неведомы гармонии высшего порядка, они их не слышат, точнее не чувствуют. А ведь вертикаль в музыке и движении по горизонтали голосов и есть музыка. В современном мире нам открылось и темпо-ритмическое начало, усиленное барабанами, и подчеркивающее "изорванность" бытия - от нирванны до хаоса (хаос, также имеет свой порядок).
0
0
=
0
val anok 28.10.2017 10:48
Как-то я тут давал определение этоса. Ведь музыка начинается именно с него. "Греки" понимали это и изучали сии взаимодействия, что такое лад как не отражение этоса?! Нет времени заняться конкретно этой проблемой. Хотя есть пара-тройка человек во всем мире, сделавшие попытку систематизации через ощущения и чувства.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь