"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
В Кузбассе открыта первая заправка для электромобилей
Она расположилась в Кемерове и будет бесплатной .
Станция смонтирована у офиса филиала ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Кузбассэнерго - РЭС", в рамках программы развития инфраструктуры для электромобилей, которую реализует ПАО "Россети".
Место для установки первой ЭЗС выбрано так, чтобы владельцам было максимально удобно, даже если необходимо оставить автомобиль на время зарядки. ЭЗС предполагает возможность аутентификации пользователей с помощью специальных карт и подключения к серверным системам, при этом прибор поддерживает высокоскоростную зарядку. Заправка будет бесплатной для кемеровчан-владельцев электрокаров, которые могут подъехать к офису "Кузбассэнерго – РЭС" в любое время. Для этого на парковке организовано специальное место.
Быструю зарядку сразу же испытали на двух электрокарах, владельцы которых приняли участие в открытии станции.
- Все мои друзья по клубу владельцев электромобилей в социальных сетях с большим воодушевлением восприняли то, что у нас в городе открылась первая электрозаправка. Это реальная альтернатива зарядке от домашней сети и большая экономия времени. Если дома для полной зарядки моего авто требуется 5 часов, то здесь мне потребуется минут 40. Надеюсь, что это нововведение подтолкнет кемеровчан к более активному использованию экологичного транспорта, - делится впечатлениями автолюбитель Артем Червов.
Гордость распирает, как это в Каменно-угольном регионе появился АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ топливный/энерго источник:)))
Аман же обещал всех снабдить угле-бензином!?
:)))... именно так и молвил...
Гордость распирает, как это в Каменно-угольном регионе появился АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ топливный/энерго источник:)))
Аман же обещал всех снабдить угле-бензином!?
Не одна а ПЕРВАЯ, разница есть
Может завтра вторая будет и послезавтра третья
Ещё факт для Фом - в Японии в настоящее время построено 70 тыс. обычных зарядных станций и около 5-7 тыс. станций быстрой зарядки (те, которые за 40 минут). Чё то никто там особо не парится по поводу времени ожидания.
Ещё факт для Фом - Tesla Motors СЕРИЙНО выпускает электрокары (не дешёвые, кстати, премиум сегмента) с 2013 (сорри, могу ошибиться +- год). Счёт уже на сотни тысяч выпущенных машин.
Ещё для Фом - китайцы не просто поставили обычные (т.е. сравнительно доступные) електроповозки на поток, но и являются уже технологическими законодателями мод в производстве дорогих, гоночных суперэлектрокаров.
Немного из физики и экономики (опять же для Фом) - КПД бензинового или дизельного ДВС - не более 25% (в лучших образцах, в обычных серийных агрегатах 18-20%). КПД электростанций, мягко говоря - много больше (не уверен, но встречал цифру 70%).
Ещё факт (их бесконечное множество на самом деле). Фактически уровень развития технологии достаточен для того, чтобы уже сейчас заменить ВСЕ ДВС на электродвигатели. Весь вопрос в стоимости хранения/резервирования энергии (стоимости хранения электрического заряда в аккумулирующих устройствах). Кстати, если кто не знал, типов аккумуляторов сейчас изобретено, разработано и выпускается не 2-3, а несколько десятков, если не сотен. И перспективы в этом направлении просто колоссальные. Так вот, как только стоимость хранения единицы энергии/мощности сравниться со стоимостью передачи на расстояние единицы энергии, даже БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЭТОЙ ЕДИНИЦЫ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ, то это будет означать, что свершилась Крупнейшая Технологическая Революция за последние 100 лет. А стоимость резервирования в настоящий момент стремительно снижается, по прогнозам, это произойдёт в ближайшие... 2-3 года. Это означает широкое использование альтернативных, возобновляемых (неисчерпаемых) источников энергии.
И ещё факт. В картинках. Это начало ПРОШЛОГО века! Разница между картинками - ВСЕГО 13 лет!
Будущее уже наступило, господа!
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?
Жму руку, уважаемый ворчун!
Ну, таких "зеленых"
Бездельники. Изредка, как заглядываю сюда, так вижу всегда есть стандартный набор "комментаторов -правдорубов". Вот и рубятся за чью то правду. Нет бы, им синтетические кроссовки на грядках выращивать. Но не могут даже хрен вырастить. Несчастные людишки ((
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?
Не там врагов электромобилей ищете.
В трансмиссии классического авто в среднем 2520 деталей, а у электромобилей всего 20. Как говорится почувствуй разницу.
С чего ты думаешь, будто я врагов ищу? Они сами находятся.
А по сути твоей реплики скажу следующее, только ты не обижайся.
Приму на веру твой "аргумент" по этой механо-арифметике. Но ты, уважаемый, Михал Васильч, в своем "убойном аргументе" напрочь не хочешь учесть сложность механизмов турбин генераторов ТЭЦ, ГЭС, АЭС ли, неважно, откель электричество в твой Е(лектро)мобиль поступает. Ты страдаешь, фрагментаризмом мышления. Не лезь в дебри науки, у тебя это не получается. А фото оставь, как пример подражания )
С чего ты думаешь, будто я врагов ищу? Они сами находятся.
А по сути твоей реплики скажу следующее, только ты не обижайся.
Приму на веру твой "аргумент" по этой механо-арифметике. Но ты, уважаемый, Михал Васильч, в своем "убойном аргументе" напрочь не хочешь учесть сложность механизмов турбин генераторов ТЭЦ, ГЭС, АЭС ли, неважно, откель электричество в твой Е(лектро)мобиль поступает. Ты страдаешь, фрагментаризмом мышления. Не лезь в дебри науки, у тебя это не получается. А фото оставь, как пример подражания )
Странно что не понял меня.
Я просто привел пример еще одного врага электромобилей, это автопроизводители.
Причем тут дебри науки? Сегодня разве не крутятся турбины ТЭЦ, ГЭС, АЭС?
У электромобилей, как таковых, врагов, средь разумных людей, быть не может. Однако! Есть конечное естественно-ресурсное ограничение. Вот о нем я и пишу.
Теперь-то, понимаешь, надеюсь )
Верно сказано.
Настоль долго, что нам в собственном житие, эту тему можно и не вспоминать, как ожидаемое через некоторое количество миллиардов лет угасание светила.
P.S. Светило, это не А.Г.Рузвельт, естественно.
Бредятинка тинейджеровская родом из Химерово.
Вопросы:
1. Какой из автолюбителей согласиться стоять на такой заправке 40 минут?
2. А электричество откуда берется в этой заправке?
Ответы:
1. Любой, но если один лишь раз, в рекламных целях и за приплату.
2. Электричество от сжигания уголька, родного и уже ненавистного.
А все остальное, возможно и верно. Но, вот про необходимость модернизации электросетей для таких станций (меди иль алюминия много потребуется) и редкоземельных материалов для аккумуляторов, тоже забывать не следует. Кем то оценено, есть ли на планете требуемое количество меди-алюминия и РЗМ? Вряд ли. Потому как сие есть приблуда-игрушка-гаждет для особообогащенных среди "не вписавшихся в рынок".
Так, возрадуемся?
Ну, вот и вы, тоже под шафе...
Мы уже в деревеньке родной, да у печки.
И вельми комфортно сие есть )
Как это некого? ДвЕ машинки же есть? Значит должны заправляться электричеством на заправке.
40 минут? Ну так сами захотели волшебную машинку.
Пока очередей то не будет
электрокары в механическом на ЗСМК бегают и давно, электропогрузчики... факт, но есть большие сомнения о наличии электоромобилей у населения
или какой богатый Буратино из Кемерова Теслу себе прикупил?
электрокары в механическом на ЗСМК бегают и давно, электропогрузчики... факт, но есть большие сомнения о наличии электоромобилей у населения
или какой богатый Буратино из Кемерова Теслу себе прикупил?
А почему нет? Проехался по имению в Таргае и машинку в розетку. Вместо мокика сойдёт.
клуб владельцев электромобилей в деревне, это - нечто...
Посреди разрезов (ну, эт за 250 км) хвастаться экологическим девайсом... посреди половины отходов всей России за год...
Разработчиком нового транспорта стала корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
Трамвай при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ. Температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, поэтому оксида азота не образуется. Единственный отход от работающих двигателей это вода.
Расстояние между полом вагона и рельсами составляет 35 сантиметров, что упрощает посадку пассажиров.
Заправка длится около 15 минут, топлива хватит на 40 километров пути. Максимальная скорость трамвая составляет 70 километров в час.
Дешевая технология получения водородного топлива была представлена еще в сентябре 2014 года швейцарскими учеными. В декабре того же года японская корпорация Toyota Motor начала серийный выпуск автомобилей, работающих на водороде.
---
Безрельсовый поезд, или поезд с автономными рельсами (ART), — нечто среднее между поездом и автобусом. У поезда есть резиновые колеса, поэтому он способен передвигаться по обычным городским дорогам, при этом корректируя маршрут с помощью навигаторов и специальных датчиков.
Длина поезда — 30 метров, что позволяет разместить три вагона, в которых легко поместятся до 500 человек. Так как ART — электропоезд, его нужно периодически заряжать, но это не займет много времени, уверяют разработчики.
Подзарядка длится всего 10 минут, и ее хватит на 25 километров. Поезд также может заряжаться на каждой станции в течение 30 секунд, что обеспечит заряд на следующие 3—5 километров. При 100%-й зарядке электропоезд может проехать 40 км на максимальной скорости 70 км/ч.
Внутри поезд оборудован сидячими местами и вполне просторными коридорами для стоячих пассажиров, а также для людей с колясками и багажом. Поезд будет двигаться почти бесшумно, не создавая дополнительного гула на китайских дорогах.
На днях жителям города удалось первыми проехаться в чудо-поезде, и, по словам очевидцев, было ощущение, что ты едешь в обычном наземном метро. Сейчас поезд представляют на XIII Китайской международной выставке железнодорожных перевозок, которая продлится до 27 октября.
Сам поезд планируют полностью запустить в работу в провинции Хунань уже в начале 2018 года, где он будет курсировать по маршруту длиной 6,5 километра. Как заявляют власти, поезд будет абсолютно бесплатным и для проезда потребуется лишь удостоверение личности.
Какой путорог минусует? То ли дрэбил, то ли козел. Зараза. Мне пох минусы. Чо, совсем епнулся, удод?
Жителям Германии заплатят за использованную электроэнергию из-за её переизбытка
Производители энергии в Германии заплатят потребителям электричества, чтобы соблюсти баланс между производством и потреблением энергии.
По данным Bloomberg, к 29 октября производство электроэнергии из возобновляемых источников побьёт рекорд, из-за чего цены на электричество опустятся ниже нуля. Агентство отмечает, что впервые за год цены станут отрицательными. Это означает, что производителям надо закрыть станции чтобы снизить производство, либо заплатить потребителям, чтобы те пользовались энергией.
Согласно прогнозам, в 7:00 в воскресенье, 29 октября, скорость ветра позволит выработать 39,190 мегаватт энергии. Это эквивалентно выработке 40 ядерных реакторов и достаточно, чтобы обеспечить энергией половину Германии.
В мае 2016 года потребители в Германии уже получали деньги за использованное электричество. Тогда цены ушли в минус на несколько часов.
https://germania.one/2017/10/27/nemcy-zaplatili-milliony-za-jelektrojenergiju-kotoruju-ne-ispolzovali/
Выход только в развитии безтопливных технологий. Они были, есть но ЗАПРЕЩЕНЫ. Самый известный пример это работы Николы Теслы по получению энергии из эфира. По-видимому, первыми после Теслы научились это делать русские ученые
Филиппов в Петербурге и Пильчиков в Одессе. Оба скоро были убиты, а их бумаги и установки исчезли. В дальнейшем все работы в этом направлении засекречивались или запрещались. За этим следили ФБР, ЦРУ, МИ-6 и другие спецслужбы. В СССР контролем за нераспространением бестопливных технологий занималась АН СССР. Теперь при РАН есть специальная структура –
Комиссия по борьбе с лженаукой, которая пытается запретить бестопливные технологии даже в оборонной промышленности и космосе. Тем не менее, такие технологии без широкого афиширования уже используются в промышленности и на транспорте.
Кстати, и сам великий Никола, странно очень умер, видимо убит был, знамо какой силой ((
А в черпании энергии из эфира, если мыслить изоморфическим подходом, ничего антинаучного нет, даже если исходить из классической теплофизики.
И ты получишь результат )
Тот самый.
Выход только в развитии безтопливных технологий. Они были, есть но ЗАПРЕЩЕНЫ. Самый известный пример это работы Николы Теслы по получению энергии из эфира. По-видимому, первыми после Теслы научились это делать русские ученые
Филиппов в Петербурге и Пильчиков в Одессе. Оба скоро были убиты, а их бумаги и установки исчезли. В дальнейшем все работы в этом направлении засекречивались или запрещались. За этим следили ФБР, ЦРУ, МИ-6 и другие спецслужбы. В СССР контролем за нераспространением бестопливных технологий занималась АН СССР. Теперь при РАН есть специальная структура –
Комиссия по борьбе с лженаукой, которая пытается запретить бестопливные технологии даже в оборонной промышленности и космосе. Тем не менее, такие технологии без широкого афиширования уже используются в промышленности и на транспорте.
Папа, извини. В рот компот. Это даже для посвященных непонятка, пока. Причем здесь Тесла? Какой ипать эфир? Что такое эфир, лишь сказка. В чем эфир по определению отличается от энергии?
Встряну не к месту, совсем уж заполночь...
Напоследок, пред сном грядущим.
В чем эфир по определению отличается от энергии?
Дуболомишь? То, твое есть дело.
Ну, так, ответь сам и соразмерить пытайся.
А чем отличен ветер от углеводородов?
Думай.
До утра )
Встряну не к месту, совсем уж заполночь...
Напоследок, пред сном грядущим.
В чем эфир по определению отличается от энергии?
Дуболомишь? То, твое есть дело.
Ну, так, ответь сам и соразмерить пытайся.
А чем отличен ветер от углеводородов?
Думай.
До утра )
Ты как еврей, а не хохол. Задан вопрос: дай определение энергии или эфиру. Ладно Ульянов статистик мог не понять физики процессов. А чо с тобой происходит?
Простую вещь понять не желаешь, что путаешь разные категории или как раньше говорили феномены. Как можно сравнить жопу с пальцем, извиняюсь за бедность речи. Даже еще Ломоносов понимал, что ежели смотреть в физическом аспекте - надо называть в этой методике, например, теплород (на самом деле водород). Спутал человеческие ощущения и реальную физику. Есть токмо три субстанции - проводники, полупроводники и диэлектрики, при нормальных условиях, земных. Вот сам до утра и подумай над этим.
Изучай Рыбникова. Постарайся отбросить теории высосанные из пера.
скорбно мыслишь, но излишне много....
Сопоставь, мыслеформу свою, коли сие, тебе по силам, и не многословь при этом.
Постарайся пустить в игнор, теории, выссосаные.... из ... (
Здрав будь, болярин!
(Головку береги), истинно, коль к сему сподобен.
Молодца. Арбу сравнить с телегой. А чо шакалы - это волки, живущие жарких странах.
И тебе здравия, valan!
И тебе всего наилучшего.
А космос - это процесс.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь