#
#
Просмотров: 1612
Тема дня

Крах мира и прочие радости 2025 года

Picture

Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.

Просмотров: 3755
Тема недели

Кто такой Денис Ильин

Picture

Главой Новокузнецка стал "варяг-ноунейм".

Просмотров: 9245
Тема месяца

Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"

Picture

В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Первый Су-57 серийного производства поступит на вооружение в 2019 году

Истребитель XXI века

Первый Су-57 серийного производства поступит в распоряжение российской армии в 2019 году.

Об этом рассказал замруководителя компании "Сухой", выпускающей истребители, Александр Пекарш. С его слов, сейчас первые образцы серийного производства находятся на этапе изготовления. В прошлом году уже были выпущены опытные образцы, сейчас в работе находятся две боеспособных модели. Согласно контракту с Минобороны, первая будет поставлена до конца этого года, вторая – в 2020 году.

Пекарш выразил уверенность, что компания с поставленной задачей справится и полностью выполнит все договорённости в срок, сообщают "Политэксперт".

Су-57 призван стать заменой истребителей четвёртого поколения Су-27.
Новый самолёт будет предназначен для ликвидации любых целей. Он оснащён системой "стелс" и несёт на борту гиперзвуковые ракеты.

Ряд испытаний опытные образцы уже прошли в Сирии.

28.02.2019
Просмотров: 2494 | Комментариев: 18
Ортодокс 28.02.2019 22:42
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
1
15
=
-14
UVG 28.02.2019 22:49
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, 18 февраля 2019, 09:13 — REGNUM Единственный в Европе эксплуатант российских гражданских самолетов SSJ100 — ирландская авиакомпания CytiJet — отказалась от этих самолётов. Компания возвращает 7 Суперджетов, которые находились у неё в лизинге, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

На сайте ирландской авиакомпании на момент публикации упоминания о Суперджетах больше не было, сообщило РБК.
Сообщается, что по контракту с Россией авиакомпания CytiJet получила в лизинг в 2016 — 2017 годах 7 самолётов. Все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines.
Теперь ирландская компания возвращает Суперджеты ВЭБ-лизингу, который, по информации источника издания, финансировал специальную проектную кампанию сдававшую российские самолёты в лизинг.
Ни в ирландской авиакомпании, ни в АО «Гражданские самолеты Сухого» прокомментировать ситуацию не пожелали. Представитель ВЭБ-лизинг сообщил, что они не участвовали и не участвуют в поставках Суперджетов в Ирландию.
Как сообщало ИА REGNUM, авиакомпания «Якутия» в августе 2018 года объяснила бесконечные задержки рейсов ненадежностью самолётов Суперджет. В авиакомпании самолёты назвали «ненадежными» и сообщили, что не могут более допускать их к полётам. По этой же причине авиаперевозчик понёс большие убытки. Директор «Якутии» Ольга Федорова констатировала, что производитель самолётов не готов ни к ремонтам двигателей, ни к поставкам подменных частей эксплуатантам.

Подробности: https://regnum.ru/news/2574750.html
14
2
=
12
UVG 28.02.2019 23:26
... через некоторое время во власти стали говорить о необходимости создания «первого постсоветского пассажирского лайнера - RRJ (российский региональный самолет). Об этом говорил Сергей Иванов, его поддерживал тогдашний глава Минэкономики Г.Греф. При этом утверждали, что «совковые» КБ ни на что не годны, они затратные, экономически неэффективны, попросту говоря, не могли «раскрутиться». Это при том, что в России уже имелся готовый к производству Ту-334, на разработку которого с 1992 года ушло 100 млн. долларов - очень скромная цифра, учитывая, что такие фирмы как «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов долларов.

Был проведен соответствующий конкурс, который выиграла фирма «Сухой». Таким образом, заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин и не имеющей для этого своей производственной базы. Вскоре для создания «Сухого Суперджета» создается специальное юридическое лицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»), а в 2006 году образуется Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК). Перед ОАО «ОАК» была поставлена цель: сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий. Ключевым пунктов в этой миссии и стал проект RRJ, переименованный в Сухой Суперджет 100 (если переводить с английского дословно, «Суперсамолет Сухого»).

В результате было потрачено долгих 12 лет на создание этой производственной базы, проектирование нового самолета, его сборку, испытания, пуск в серию, потратив на это… Тогда, в 2001 году, планировалось, что на запуск самолета в серию будет потрачено около 750 млн. долларов. Реально, по различным оценкам, напрямую из бюджета России на производство самолета к 2012 году уже потрачено 3 млрд. долларов, а если к этому добавить 2 млрд. долларов кредитных ресурсов, то получается 5 млрд. долл. Впрочем, это далеко не единственные затраты на самолет. Что Россия получила в итоге?
8
2
=
6
UVG 28.02.2019 23:32
В сухом остатке этот самолет может стать настоящим могильщиком отечественного авиапрома, не дав ничего взамен. Все тот же Ту-334 всего на 5-10% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «Суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «Суперджет» - нет. Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 погибает легендарный «Туполев», значит все его самолеты. И, судя по всему, такая перспектива уже не за горами. На авиасалоне Bahrain International Airshow Андрей Туполев, директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО «Туполев», с горечью сказал, что сегодня у казанского Ту-334 нет никаких перспектив, и проект будет свернут. Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, затем премьер-министром, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. Однако лобби господина Погосяна в лице ОАК, судя по всему, сумели убедить Путина, что «Суперсамолет» лучше.

Что же такое «Сухой Суперджет»? Ответ такой: «Антилопа-гну» Адама Козлевича. Можно было бы помягче, но для людей, которые уже не вернутся это все равно!
8
2
=
6
Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1
1
0
=
1
ТОТ 28.02.2019 22:47
Совсем Правик с головой плохо?
13
7
=
6
АПМ 28.02.2019 22:54
По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала...
4
18
=
-14
UVG 28.02.2019 23:03
Толя, даже по календарю, весна только завтра начнется! Соберись, таблеточек попей.
11
4
=
7
ТОТ 28.02.2019 23:08
Что то с Анатолием происходит: то президента вором назовет , то гордость Российской авиации пытается за троллить ......Спекся? Может на гору пора????
9
5
=
4
тоня 28.02.2019 23:18
Опять таз кагора из церкви в субботу умыкнул - всю неделю
и колбасится тут. С 11-го пост великий начинается, успевает.
14
5
=
9
тоня 28.02.2019 23:19
Хотя, когда его пост останавливал.
15
3
=
12
UVG 28.02.2019 23:29
Он писал, что по 16 часов в день работает, похоже что на 25-и часовой день перешел. Бедная кошка.
12
2
=
10
Чувак 28.02.2019 23:32
Первый Су-57 серийного производства поступит в распоряжение российской армии в 2019 году.

Хм...
Так он же уже, вроде, поступает в войска
https://ria.ru/20170811/1500198843.html
4
0
=
4
Упс 28.02.2019 23:35
По ходу сорвалось в 18м, но в 19м то прям точняк!
5
0
=
5
Чувак 28.02.2019 23:44
Причём уже года два.

https://topwar.ru/67958-oak-napravila-ustanovochnuyu-partiyu-samoletov-novogo-pokoleniya-t-50-dlya-minoborony.html
8
1
=
7
Чувак 28.02.2019 23:49
Не, нихера. Уже шесть лет поступает.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

Принятие на вооружение и серийное производство: согласно заявлению премьер-министра России В.В.Путина (29.01.2010 г.) первая партия из 10 И-21 / ПАК ФА поступит на вооружение ВВС России в 2013 г. в Центр боевого применения в Липецке, а полномасштабное поступление самолета в ВВС начнется в 2015 г.
5
0
=
5
Патриот Дубль 01.03.2019 00:19
Дык ты по интернету поползай, может чего за прошлый век найдешь. Медуза шибко любит блоггеров цитировать, типо информированный источник.
0
13
=
-13
Русин 01.03.2019 10:35
Чувак: Не, нихера. Уже шесть лет поступает.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

Принятие на вооружение и серийное производство: согласно заявлению премьер-министра России В.В.Путина (29.01.2010 г.) первая партия из 10 И-21 / ПАК ФА поступит на вооружение ВВС России в 2013 г. в Центр боевого применения в Липецке, а полномасштабное поступление самолета в ВВС начнется в 2015 г.


Всё как в современном мультфильме про русских богатырей, где рассказывается про козни сил Зла с помощью малинового джема, вызывавшего устайчивые зрительные галлюцинации. При полной разрухе в царстве жители столицы и их зарубежные гости видели процветание и роскошь. Сегодня, видимо, функцию галлюциногенного наркотика играет СМИ и Интернет. Людям вдолбашили в мозг, что страна развивается гигантскими шагами. Мы этого не видим, но нам говорят, что это так и просто именно здесь это не заметно. Как в философской сказке Фазиля Искандера "Удавы и Кролики", где по аналогии с коммунистической мечтой правыщая верхушка рассказывала обычным кроликам сказку про цветную капусту, опыты по выращиванию которой уже близки к завершению и что эта капуста в десятки раз слаще, сытнее, быстрее растёт и крупнее в размерах. Когда среди кроликов появлялся слишком умный и начал задавать лишние вопросы, то он просто исчезал, а кроликам говорили, что его взяли в то самое секретное бюро и он там уже пробует цветную капусту. На самом же деле, Кророль Кроликов подавал тайный сигнал Главному питону как согласие на отглот слишко опасного для системы кролика.
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь