#
#
Просмотров: 678
Тема дня

Забеременела? Получи!

Picture

В Кузбассе студенток взялись стимулировать к беременности во время обучения.

Просмотров: 4248
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 5951
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
  ...
добавить на Яндекс
Инновационные рельсы  ДТ370 и ДТ400ИК отгружены РЖД из Новокузнецка

Новокузнецк - БАМу

Первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК отгружены Российским железным дорогам Запсибметкомбинатом.

Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.

ЗСМК поставил Новокузнецку рельсы для трамваев.

Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.

Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16–19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
29.01.2024
Просмотров: 1277 | Комментариев: 9
000 29.01.2024 12:00
Покатятся, не догонишь
3
0
=
3
Ameno 29.01.2024 16:29
000: Покатятся, не догонишь

Не сильно то и хочется
2
0
=
2
Ameno 29.01.2024 16:29
Ameno:
000: Покатятся, не догонишь

Не сильно то и хочется
Вот ты сам весь кругленький такой!
2
0
=
2
Ameno 29.01.2024 16:29
Или самА?
1
0
=
1
UVG 29.01.2024 12:09
Пока ж/д не откапиталят, кетайцы принципиально не будут брать себе Дальний восток
5
0
=
5
Ruthenium 29.01.2024 13:18
Запад рельсы такого качества давно выпускает, КМК несколько лет недавно освоил, нам подают это как инновацию. Инновация в сравнении с кем?
8
0
=
8
000 29.01.2024 16:28
Для росметаллургии инновация
7
0
=
7
Джентльмен 29.01.2024 20:21
В чем именно инновация - непонятно.
Искусственный интеллект их проверяет или нанопокрытие наносят?
5
0
=
5
geese 30.01.2024 02:28
и кому с этой новости похорошело ? простым работникам ивраски или горожанам ? увеличилась прибыль ивраса и ржд перевозящего , перегруженный свинорой ?
12
0
=
12
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь