#
#
Просмотров: 1032
Тема дня

Крах мира и прочие радости 2025 года

Picture

Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.

Просмотров: 3661
Тема недели

Кто такой Денис Ильин

Picture

Главой Новокузнецка стал "варяг-ноунейм".

Просмотров: 9156
Тема месяца

Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"

Picture

В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".

Обсуждения

Хиус 11-01-2025 22:14

valicova 11-01-2025 22:06

Айл Би Бэк 11-01-2025 19:17

арбуз 11-01-2025 19:08

Иеремей 11-01-2025 18:21

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Озвучены тарифы на МЦД

Прокатиться по диаметру

Стало известно, сколько будет стоить проезд по московским центральным диаметрам и как будет устроена оплата проезда при пересадке на другие виды транспорта

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о согласовании тарифов с правительством Московской области и ОАО РЖД.

Речь идет о двух первых центральных диаметрах (МЦД): Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск.
На МЦД, в отличие от других видов московского транспорта, предусмотрены тарифные зоны — "Центральная" (станции внутри Москвы), "Пригород" (станции от Центральной зоны до конечных станций МЦД) и "Дальняя" (в область за пределами МЦД). Вместе с департаментом транспорта Москвы “Ъ” разбирался, как устроена эта система и как ею пользоваться.

Сергей Собянин объявил о подписании постановления о тарифах на МЦД-1 Одинцово—Лобня и МЦД-2 Нахабино—Подольск.
Движение по этим диаметрам планируют открыть в конце года. На основании разъяснений департамента транспорта Москвы рассмотрены важные и неочевидные элементы системы оплаты МЦД.

Как объявлялось ранее, проезд по МЦД будет осуществляться по картам "Тройка". Что следует учесть: бумажные проездные билеты (на 1–2 поездки и "Единые") на МЦД действовать не будут. Это объясняется техническими ограничениями.

С МЦД будет действовать бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо (МЦК), срок бесплатного проезда — 90 минут.

Тарифные зоны

МЦД будут разделены на три тарифные зоны. Первая, "Центральная", будет включать в себя Москву, а именно все станции до Марка и Сетуни включительно на МЦД-1 и Волоколамской и Остафьево на МЦД-2. Остальные станции МЦД окажутся в зоне "Пригород". Зона "Дальняя" будет охватывать пространство за пределами МЦД.

В зоне "Центральная" на входе пассажир платит 38 руб. и валидируется на выход для получения бесплатной пересадки на метро и МЦК. Интеграция с наземными видами транспорта сегодняшняя: 21 руб. при пересадке. Таким образом, если вы путешествуете со станций МЦД в Центральной зоне до любых станций МЦД в ней же или до любой станции метро и МЦК, для вас МЦД станет просто еще двумя новыми ветками метро.

В зоне "Пригород" поездка будет стоить 45 руб. для пользователей тарифа "Кошелек" карты "Тройка". То есть поездка, допустим, из Одинцово до метро "Проспект Мира" обойдется в 45 руб., за эти же деньги можно проехать и весь диаметр из конца в конец. Пересадка на наземный транспорт, впрочем, будет стоить как полный билет: 38 руб.

Зона "Дальняя" находится за пределами МЦД. Стоимость поездки составляет 45 руб. плюс 23 руб. за каждую зону за пределами МЦД. Таким образом, по тарифу МЦД поездка из Дмитрова в центр будет стоить 114 руб. вместо сегодняшних 161 руб. и при этом будет давать бесплатную пересадку на метро и МЦК (пересадка на наземный транспорт — 38 руб.).

Чем платить и каковы льготы

Помимо билета "Кошелек", пассажиры смогут, как и сегодня, пользоваться всеми билетами, которые записываются на "Тройку". Это 60 поездок, 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней, 365 дней. Однако они будут действовать только в зоне "Центральная". В департаменте транспорта говорят, что в зонах "Пригород" и "Дальняя" будут действовать другие абонементы, их типы и стоимость сейчас согласовываются с правительством Московской области.

Билеты на электричку также можно продолжать использовать, но они не дадут права бесплатной пересадки на метро и МЦК.

Областную карточку "Стрелка", после того как будет доработано программное обеспечение в метро и сама карта, можно будет также использовать наравне с "Тройкой" для бесплатной пересадки на метро и МЦК, поясняют в департаменте транспорта.

Турникеты на МЦД позволят пассажирам расплачиваться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Стоимость при оплате проезда на МЦД бесконтактными и безналичными способами при поездке по Центральной зоне составит 42 руб., размер платежа в других зонах пока обсуждается с правительством области.

Студенты и школьники смогут ездить в зоне "Центральная" по льготным месячным и квартальным абонементам, записывающимся на их социальную карту (395 и 1185 руб. соответственно), стоимость льготного абонемента в других зонах — на согласовании с московским правительством.

Валидация на выход

На станциях МЦД будет предусмотрена валидация на выход, как сегодня при проезде в электричке. На станциях метро валидация на выход не появится, все останется по-прежнему. Если вы валидировались на вход, но нашли способ выйти за пределы станции, не валидируясь на выход, вы не сможете бесплатно пересесть на другие виды транспорта.

Обладателю льгот, пользователю безлимитных билетов или проездных, считающих количество поездок, следует помнить, что для поездки по МЦД в пригородную и дальнюю тарифные зоны потребуется положить деньги на электронный кошелек.

Все безлимитные билеты метро действуют только в пределах Москвы/Центральной зоны МЦД, и, войдя в Москве по тарифу МЦД, в пригороде вы не сможете выйти. Поэтому нужно держать на карте немного денег. Позже в зонах "Пригород" и "Дальняя" будут действовать другие абонементы.

"Предложенный тариф на проезд внутри диаметров оптимален для города, если пассажиров по МЦД будут доставлять простые "зеленые" электрички,— говорит председатель экспертного совета Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.— Однако при запуске диаметров на линиях будут курсировать комфортабельные "Иволги" с высокой тактовой частотой". МЦК сегодня обходится городу в 10 млрд руб. с учетом снижения интервалов и увеличения количества поездов, говорит эксперт. "По нашей оценке, запуск МЦД-1 и МЦД-2 обойдется в сумму не менее 5 млрд руб. в год",— отмечает он, добавляя, что увеличение количества диаметров и снижение тактовой частоты увеличит эту сумму до 12 млрд руб.

Наталья Скорлыгина

Источник: КоммерсантЪ
29.08.2019
Просмотров: 2177 | Комментариев: 5
Kotafey 29.08.2019 08:14
Для Москвы пересадки очень актуальны.Там практически невозможно найти работу рядом с домом. Очень много живут в городах-спутниках и тратят на поездки с работы и на работу не менее 4 часов...Мегаполис...
0
2
=
-2
ilnikbez 29.08.2019 16:47
Не правда ваша... ни кто так ездить не будет.
2
0
=
2
Georgiev 29.08.2019 08:36
Это все очень интересно, но как дела обстоят с лёгким метро, ведь мы должны ехать на нём на "Уголь и Майнинг" в следующем году уже, вроде как...
2
2
=
0
Загадка 29.08.2019 09:40
Стало известно, сколько будет стоить проезд по московским центральным диаметрам и как будет устроена оплата проезда при пересадке на другие виды транспорта

Это очень нужная и важная информация для жителей Новокузнецка, даже важней того, что с 81 школой опять лоханулись, ну а чё, нынешние педриоты-державники без чести, без совести, ври, воруй сколько душе угодно, главное не забывай вылизывать вертикаль.
4
1
=
3
Папа 29.08.2019 09:51
В наступившем 2019 году Китай увеличит протяжённость железнодорожных путей на 6800 км, что на 40% больше, чем в 2018, при этом 3200 км придётся на высокоскоростные железные дороги, сообщила недавно британская «Файнэншл таймс» со ссылкой на China Railway Corporation (CRC).

По информации издания, это стало возможным благодаря одобрению Государственным комитетом по развитию и реформе КНР (подобие советского Госплана) целого ряда железнодорожных проектов на общую сумму свыше 125 млрд долларов (860 млрд юаней).
Теперь же Шанхай обзаведётся шестью линиями метро и тремя новыми магистральными ж/д линиями. Ухань, что в центральном Китае, добавит четыре линии метро и четыре междугородние ж/д линии. Построят новые железные дороги, связывающие городские центры с населением от 200 тыс. жителей, и в провинции Цзянсу, что в восточном Китае.
К концу 2016 длина ж/д в КНР превысила 124 тысячи км, из них 22 тысячи — высокоскоростные. За два года на работы ушло свыше 240 млрд долл.
В 2018 году в ж/д отрасль было инвестировано 112,4 млрд долларов. Строители сдали 3,5 тыс. км ВСМ, и в целом сеть превысила 25 тыс. км. План состоит в том, чтобы иметь высокоскоростные железнодорожные линии, покрывающие 38 тыс. км по всей стране к 2025 году.

Мы ждем легкое метро.
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь