#
#
Просмотров: 756
Тема дня

Что будет, когда выроют весь уголь?

Picture

Гость портала КузПресс Argentum ставит вопрос ребром.

Просмотров: 3000
Тема недели

Что бы это значило? (+)

Picture

Фото, снятые в Новокузнецком районе, прислал гость портала КузПресс Юрий Бондарь.

Просмотров: 13289
Тема месяца

Искатели сокровищ

Picture

Жители Новокузнецка скупают металлоискатели.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Опросы на КузПресс
  Вы счастливы?
  Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
  А у вас есть переработки?
  ...
добавить на Яндекс
Завершен первый этап модернизации РБЦ НКМК

Рельсы на уровне

"Евраз" завершил на Новокузнецком металлургическом комбинате (НКМК) первый этап модернизации рельсобалочного цеха.

В четверг состоялась церемония торжественного запуска обновленного производства, в которой приняли участие губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Воробьев.

Благодаря проведенным работам и установке наиболее совершенного на сегодняшний день оборудования, НКМК станет первым в России производителем 25-метровых железнодорожных рельсов принципиально нового качества.

Новое оборудование и новые технологии обеспечивают выполнение требований современных российских стандартов на железнодорожные рельсы и соответствуют требованиям наиболее передовых европейских стандартов по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали.

Инвестиции "Евраза" в первый этап модернизации составили 44 млн. евро.

Производственная мощность рельсобалочного цеха после завершения первого этапа модернизации составит 750 тыс. тонн рельсов в год. "Евраз" производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

Второй этап технического перевооружения рельсобалочного цеха НКМК "Евраз" планирует завершить в 2012 году. После его завершения Новокузнецкий металлургический комбинат сможет приступить к выпуску 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей.

В настоящее время в России стометровые рельсы не производятся.

"Евраз" является крупнейшим производителем рельсов в мире и единственной компанией, производящей рельсы в России. В состав "Евраза" входят два рельсопрокатных стана в России (НКМК в Сибири и НТМК в Уральском регионе), а также завод по производству рельсов "Роки Маунтин" в штате Колорадо в США. Общие мощности "Евраза" по выпуску рельсов составляют более 1,6 млн тонн в год, в том числе более 1,1 млн тонн в России.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
29.10.2010
Просмотров: 2828 | Комментариев: 32
чилим 29.10.2010 16:10
Уважаемая редакция, а что за вид на снимке? Мало напоминает он основное прокатное оборудование. Скорее, какой то диагностический стенд...
0
0
=
0
sergyn 29.10.2010 16:48
Фото с линии не разрушающего контроля,оборудование канадское,мужик на фото наладчик
0
0
=
0
чилим 29.10.2010 16:56
А что конкретно обновили в ходе модернизации? Вот эту самую линию контроля установили?
0
0
=
0
rob 29.10.2010 17:53
Народ, че тупите? Там же подпись стоит Источник: Региональный центр корпоративных отношений "Сибирь". Это типа как пресслужба у евраза
0
0
=
0
чилим 29.10.2010 18:23
Ну так я это и хочу народу показать, как лапшу вешают. А тут, боюсь, вывод другой будет - даже труда не дадут хоть минимум правоподобности этой лапше придать...
0
0
=
0
sergyn 29.10.2010 18:42
Элемент оптимизма есть конечно,не всё гладко и ровно работает или не работает но оборудование действительно новое
0
0
=
0
чилим 29.10.2010 19:38
Так вот, я и спрашиваю, что за оборудование? Если это линия неразрушающего контроля, какое она имеет отношение в принципе к производственной мощности и новым технологиям? Насчет контроля качества готов согласиться, но зачем же все в кучу то мешать? Пипл и не такое хавал?
0
0
=
0
mfa 29.10.2010 22:33
Среди журналистов, к сожалению, чрезвычайно мало тех, кто хотя бы поверхностно разбирается в промышленных производствах и реалиях жизни предприятий. Отсюда - множество ляпов или проходных материалов с подачи ведомственных пресс-служб.
0
0
=
0
мляха буха 30.10.2010 00:13
в пресслужбах журналистов нету, только пиарщики. журналисты на телеканалах работают. и врядли в производстве чтото понимает
0
0
=
0
БелыйКролик 30.10.2010 23:34
пиарщики из них паршывые
0
0
=
0
wiwat 29.10.2010 23:50
я там работаю,так что знаю установили -линию неразр. контр.,пилы,правку,+манипулятор,всё неработает
0
0
=
0
мляха буха 30.10.2010 00:14
wiwat: я там работаю,так что знаю установили -линию неразр. контр.,пилы,правку,+манипулятор,всё неработает
А что Тулееву показывали? Что не работает?
0
0
=
0
чилим 30.10.2010 09:44
То, что на первых порах не работает - пол беды и вполне объяснимо. Если купили, деньги вложили, отладят когда нибудь, заставят заработать.
А вот выдавать покупку рядового, в общем-то, прибора контроля качества готовой продукции за широкомасштабную модернизацию основного производства есть умышленый обман общественного мнения.
0
0
=
0
БелыйКролик 30.10.2010 23:34
+1
0
0
=
0
Garmoni 30.10.2010 10:28
Надо же как-то сокращение оправдывать, типа модернизация, как только Евраз пришел к власти, так пошло :оптимизация вместо сокращения, инцендент вместо аварии, а цель одна накрутить цены на конечный продукт , да и обанкротить...Наш Тулеев назвал это уникальным выходом из банкротства.
0
0
=
0
вут 31.10.2010 08:01
Как покупали рельсы в Японии, так и будут покупать. отношение цены( с учетом доставки) и КАЧЕСТВА.Обязать РЖД покупать у нас- большого дела СТОИТ..... Хватит ли денег?????? На откат в смысле... Коррупция ...Ну по другому никак
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь