#
#
Просмотров: 1241
Тема дня

Зачем ремонтировать, когда проще ликвидировать?

Picture

У детей-инвалидов в Новокузнецке отобрали возможность полноценной круглосуточной реабилитации.

Просмотров: 3538
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 5233
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Лучший автор КузПресса - это...
  Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве худшего?
  Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве лучшего?
  ...
добавить на Яндекс

"Ростелеком" и АКО представили новые сервисы РЦТО

ОАО "Ростелеком" и Администрация Кемеровской области представили новые сервисы Регионального центра телефонного обслуживания (РЦТО)– расписание работы врачей и запись на приём.

Внедрение данных сервисов - это новый качественный этап развития РЦТО от просто информационного сопровождения услуг к их непосредственному предоставлению. В настоящее время в базе РЦТО находятся 100 медицинских учреждений по всей Кемеровской области, оказывающих первичный приём пациентов. Теперь жители любого населенного пункта Кузбасса, позвонив по простому номеру "123", могут узнать расписание работы нужного специалиста и записаться на приём к врачу.

РЦТО появился в Кузбассе в середине 2011 г. по инициативе Администрации Кемеровской области и является дополнительным элементом системы "Информационное общество" наряду с Единым порталом государственных услуг.

Создание Регионального центра было поручено компании "Ростелеком" как единственному оператору инфраструктуры государственного проекта "Электронное правительство". РЦТО обслуживает всю территорию Кузбасса, оказывая консультационную поддержку, прежде всего, части населения, не имеющей необходимых навыков работы с компьютером, социально незащищённым или пожилым людям. Жители области по бесплатному многоканальному номеру "123" могут получить различную справочную информацию: порядок и место получения услуг, их стоимость, перечень необходимых документов, адреса, режим работы и телефоны госучреждений. За полтора года работы РЦТО его услугами воспользовались 75 тысяч кузбассовцев.

В дальнейшем Кемеровский филиал OАO "Ростелеком" совместно с областной администрацией планируют разработать и ввести новые телефонные сервисы для жителей области. "В начале этого года с Администрацией Кемеровской области был заключен очередной контракт на продолжение работы по развитию РЦТО, - отмечает директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Рейхерт. – В наших ближайших планах включение в базу данных службы "123" образовательных учреждений области, где можно будет узнать расписание занятий, школьные оценки, отслеживать очередь в детские сады и многое другое. Также планируется включить сервисы по услугам в сфере ЖКХ – получение различной справочной информации, в том числе по задолженности за коммунальные услуги, приём заявок в диспетчерские службы и.т.д.".

"Ростелеком"

31.01.2013
Просмотров: 4206 | Комментариев: 1
Папа 22.02.2013 23:28
Пример:
Запись на обследование в 29 больницу по телефону только в последний день месяца.
Звоню в 8.55 запишите, нет у нас запись с 9.00.
Звоню в 9.00,9.02,9.05,9.10.....раз 50.и о счастье, мне отвечают,извините запись окончена.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь