В Новокузнецке и в Кузбассе резко выросла заболеваемость. Личные контакты противопоказаны.
"Обратиться в ООО "ЭкоТек" до 20 февраля можно только дистанционно", - извещает пресс-служба регионального оператора. Что меняется?"На фоне роста заболеваемости коронавирусом в Кузбассе вводятся новые ограничения, в том числе прекращается личный прием клиентов в офисах регионального оператора "ЭкоТек" до 20 февраля включительно. Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием клиентов в офисах обслуживания. Тем не менее потребители по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома. Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный. Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете: - скачать бланки нужных заявлений; - заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО. На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами. - заполненное заявление; - сканы подтверждающих документов; - личное или коллективное обращение. 3) Оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно: - на сайте банков или в их приложениях; - через сайт или приложение Госуслуги; - через сайт ГИС-ЖКХ; - через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.). Продолжает работу бесплатная горячая линия 8-800-550-52-42, а также аккаунты "ЭкоТек" в социальных сетях ВК и Инстаграм. Пресс-служба ООО "ЭкоТек" |
Комментарии читателей: