Отделения "Почты России" в Новокузнецке прекратили приём ЖКХ-платежей.
В 80-м отделении связи на Кирова, 97 привычных тётенек под вывеской "коммунальные платежи" попросту нет. Ни за отопление заплатить, ни за электроэнергию. Ни показания приборов учета не передать. Пусто и грустно. О непорядке сообщила гостья портала КузПресс Анастасия. С ее слов, такая же картина и в других отделениях почты в нашем городе. Заглянули – в самом деле так. Операторы, принимающие почтовые отправления, к которым обращаются граждане, устало (видимо, уже в двухсотый раз с утра) отвечают: "нет, ЖКХ не принимаем, программа "полетела", нигде не действует, когда начнет работать, никто не знает, но не раньше чем через неделю, а то и две. А через пару недель – конец месяца: и показания нужно до 25-го передать, и успеть всё оплатить, чтоб долгов не образовалось и пеню не начислили. А кое-где поговаривают, что настройка программы для почтовиков и вовсе может затянуться на полгода. Это как в наших автобусах: еще в октябре валидаторы "заглючили" – и до сих пор контролеры кондукторами работают, и сколько будут так работать, никому не известно… Про "титанические сбои" мэр Сергей Кузнецов позавчера говорил, грозил подрядчикам карами, но и сегодня приборы продолжают "бастовать". И коммунальные предприятия, ожидающие платы за предоставленные услуги, программные сбои Почты России вряд ли обрадуют. Ведь это и их зарплаты, и расчет с поставщиками ресурсов, и какое-никакое развитие… Хорошая новость в том, что на Почте России в этом смысле свет клином не сошелся – оплатить услуги ЖКХ можно в отделениях банков, перечислениями через компьютеры или смартфоны, подключенные к сети Интернет и т. д. Но для пожилых людей, привыкших оплачивать именно таким способом и не копить долгов, возникают проблемы. Надо их решать. |
Комментарии читателей: