Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В 2024 году в Кузбасса из других стран ввезено 8 тысяч тонн овощей

Илья Яшин объявлен в розыск

КР опубликовал обзор самых заметных ёлочек Новокузнецка

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    15.01.2020 | За информацией – в ЦОК просмотров: 2009 | комментариев: 3
    Более 13 тысяч новокузнецких предпринимателей и юридических лиц в 2019 году получили оперативную помощь специалистов Центра обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании (СГК), работающего в режиме "единого окна".
    Основные вопросы потребителей в контуре Кузнецкой ТЭЦ были связаны с переоформлением лицевых счетов, исполнительным производством, получением расчетных документов, эксплуатацией приборов учёта и сверкой показаний.
    Среднее время ожидания абонентов в ЦОК составило 17 секунд.
    В 2020 году потребители, относящиеся к категории физических лиц, по-прежнему могут обратиться в Центр обслуживания клиентов, чтобы решить вопросы, связанные с возвратом ошибочно перечисленных денежных средств в ситуациях, когда потребитель оплатил услуги отопления и горячего водоснабжения по ошибочному лицевому счету или неверным реквизитам.
    Кроме того, в Центре обслуживания клиентов специалисты помогут новокузнечанам, проживающим в контуре Кузнецкой ТЭЦ, оформить документы для заключения договора рассрочки погашения задолженности за отопление и горячее водоснабжение, в рамках досудебного урегулирования. В 2019 году такой возможностью воспользовались 250 должников.
    Для оформления договора гражданам, имеющим задолженность, необходимо предоставить заявление, а также документы, подтверждающие личность, право собственности на жилое помещение, поквартирную карточку и справку о размере долга за тепловую энергию.
    Центр обслуживания клиентов СГК находится по адресу: ул. Грдины, 17А, 1 этаж, работает с 8.00 до 17.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу - 8.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов, суббота и воскресенье – выходные дни. Тел. 8 (3843) 93-00-12.
    Напоминаем, решение вопросов, связанных с начислениями за тепловую энергию для физических лиц, осуществляют Городской центр расчета коммунальных платежей (ГЦРКП), офисы которого расположены на ул. Кирова, 103, пр. Энтузиастов, 16, ул. Смирнова, 11, ул. Новобайдаевская, 2, ул. 40 лет ВЛКСМ 72, пр. Запсибовцев, 4, и ООО "Жилкомцентр" по адресам пр. Металлургов, 56, ул. 11 Гвардейской Армии, 11, ул. Тореза, 39, ул. Новобайдаевская, 2, ул. Обнорского, 18.
    Олег Бритвин, начальник отдела по связям с общественностью Кузбасского филиала ООО "Сибирская генерирующая компания"

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: