Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Госдуме предложили запретить в России иностранную музыку

Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами

Денис Ильин сегодня будет инаугурирован

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    16.04.2021 | "Кулину" кто-то "чик-чик" просмотров: 4535 | комментариев: 27
    Вывески в Новокузнецке демонстрируют безалаберность
    Вывеска — это лицо компании, магазина, кафе, ресторана…

    Это отличный способ привлечь покупателей, заявить о своих товарах и услугах, рассказать об акциях.

    Прошлись мы на днях по городу и отметили, что вывесок у нас много, разных: красивых и неряшливых, милых и веселых, на русском языке и иностранных.

    Последних, кстати, очень много, и порой непонятно, что в этих магазинах продают. Сколько вопросов было у горожан, когда появился "Сити Молл". "Переведите!" — требуют, и всё тут! Переводим еще раз. "City" — это город, а слово "mall" имеет достаточно много значений: "место для прогулок", "рынок", наконец — "большой торговый центр". Выбирайте, что понравится.

    Только знающий поймет, что за вывеской "Levent" и "Lawine" скрываются магазины, торгующие мехом, кожей и одеждой. "Вы не знаете, что это за "My Siberia", — спросили мы у прохожего. "Похоже, турагентство, — высказал предположение мужчина, — чтобы иностранцев привлекать". Не угадал — магазин оригинальных товаров нашего края, который называется "Сибирь". А вот что за дверью с вывеской "Friends" на Металлургов, узнать не удалось, магазин закрыт, крылечко осыпалось, видимо, "друзьям" не посчастливилось пережить затянувшийся ремонт проспекта.



    В Федеральном законе "О рекламе" одна из его статей говорит о том, что не допускается использование иностранных слов, выражений, которые могут ввести потребителя в заблуждение. А искажение смысла — это уже нарушение законодательства. Кроме того, нужно разграничивать понятие рекламы и иных информационных материалов: вывесок, указателей, табличек. Запрет использования иностранных слов без перевода распространяется только на рекламу. А вывеска — это просто информация о том, что здесь, к примеру, находится такой-то магазин. Закон о правах потребителя обязывает любую организацию иметь вывеску.

    Продолжаем прогулку. Теперь перейдем к "мирам". Каких их только нет в нашем городе! Не будем останавливаться на брендах, таких как "Детский мир". Попробуем познать наши городские миры: "Мир света", "Мир обоев", "Мир ванн", "Мир замков" (ударение на втором слоге)… И даже "Мир сантехники", "Мир фасадов и кровли" и "Мир ощущений" — не вздрагивайте, ничего скабрезного, последний — это магазин женского и мужского белья.

    За оригинальные названия я бы на первое место поставила парикмахерские и салоны красоты. Сколько там выдумки, фантазии! Всякие томные "Эстель", "Софи", "Виола" — не в счет. То ли дело "Аксунамун" (древнеегипетская царица) или "Этра" (царица из греческих мифов). Сразу видно — культурный уровень. Правда, у меня при прочтении "ЭТРА" всплывает реклама теплообменников. На верхних строках рейтинга такие названия, как "Веселая расческа", "Егоза". Вот уж позабавили, особенно студия-парикмахерская "Plёtka" и парикмахерская "Чик-чик". Оригинально.



    И последнее. Все-таки к "лицу" своего заведения надо относиться внимательнее и периодически его омолаживать и даже делать пластику. Ну что это за вывеска магазина у Привокзальной площади с названием "Ц.еты" , и висит уже не первый год. А "Кулина..я конди . пе. с.ая" на площади Побед? "Что тут не понять, — говорят покупатели. — "Кулинария. Кондитерская". Сотрудники павильона говорят, что снегом снесло. Неправда, и до снега так было. За зиму пострадала буква "с" у "Клаксона" на проспекте Дружбы, недосчиталась буквы там же "Техника и серв.с", а павильон "Быстро и вкусно" на Левом берегу, похоже, пережил цунами: все буквы вывески перепутаны.



    Вывески пестрят на каждом шагу. Информируют, привлекают, заманивают… И не только. Они могут и должны украшать город.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП